Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 220
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Суммативное оценивание за разделы
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Жизненный цикл развития мхов Жизненный цикл развития папоротников
Жизненный цикл голосеменных растений Жизненный цикл голосеменных растений
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Цели обучения |
|
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания | |
1 2 3
|
-
Опишите функции структурных частей кожи, показанных на рисунке.
-
Заполните таблицу, используя предложенные ключевые слова и фразы, необходимые для описания причин, симптомов и профилактики кожных заболеваний.
-
Чесотка -
Тщательный уход за кожей лица, правильное питание -
Личная гигиена -
Кандидоз -
Грибы рода Кандида -
Зуд, красные пятна -
Повышенное количество вырабатываемого кожного сала -
Клещ -
Опрелости, пузырьки, ороговение кожи -
Противогрибковые мази -
Прыщи и угри
Заболевание | Причина | Симптомы | Профилактика |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Критерий оценивания | Задание № | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Описывает строение и функции органов мочевыделительной системы человека | 1 | описывает строение и функции органов мочевыделительной системы человека; | 3 |
Распознает структурные компоненты почек | 2 | определяет структурные компоненты почек; | 3 |
Описывает структуру кожи и роль в процессе выделения | 3 | описывает структуру кожи и роль в процессе выделения; | 7 |
Объясняет меры профилактики кожных заболеваний | 4 | определяет кожные заболевания; | 1 |
определяет симптомы кожных заболеваний; | 1 | ||
определяет лечение кожных заболеваний; | 1 | ||
определяет профилактику кожных заболеваний. | 1 | ||
Всего баллов | 17 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Выделение»
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Описывает строение и функции органов мочевыделительной системы человека | Затрудняется в описании строения и функций органов мочевыделительной системы человека | Допускает ошибки в описании строения и функций органов мочевыделительной системы человека | Описывает строение и функции органов мочевыделительной системы человека |
Распознает структурные компоненты почек | Затрудняется в определении структурных компонентов почек | Допускает ошибки в определении структурных компонентов почек | Определяет структурные компоненты почек |
Описывает структуру кожи и роль в процессе выделения | Затрудняется в описании структуры кожи и роль в процессе выделения | Допускает ошибки в описании структуры кожи и роль в процессе выделения | Описывает структуру кожи и роль в процессе выделения |
Объясняет меры профилактики кожных заболеваний | Затрудняется в объяснении мер профилактики кожных заболеваний | Допускает ошибки в объяснении мер профилактики кожных заболеваний | Объясняет меры профилактики кожных заболеваний |
Суммативное оценивание за раздел «Движение. Биофизика»
1. Опишите функции частей опорно-двигательной системы, отмеченные цифрами 1, 5, 9, 11 |
1
5
9
11
1-
5-
9-
11-
Укажите составные части микроскопического строения кости.
1
2
3
-
Определите типы соединения костей.
1
2
3
4
-
Определите типы суставов и их функции.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Тип сустава | | | | | | |
Функция | | | | | | |
-
Опишите виды мышечной ткани и их функции.
| Вид мышечной ткани | Локализация | Функция |
| | | |
| | | |
| | |
-
Определите группы мышц человека на рисунк
1 2 3 4 5 6 7
-
Назовите причины и последствия гиподинамии (3 примера).
Причины | Последствия |
| |
| |
| |