Файл: Управление персоналом индустрии гостеприимства (История развития индустрии гостеприимства).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 299
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Индустрия гостеприимства
1.1. Понятие - индустрия гостеприимства
1.2. Историческое развитие индустрии гостеприимства
1.3. Составные элементы индустрии гостеприимства
Глава 2. Управление персоналом
2.1. Понятие управление персоналом. Методы и принципы, цели и задачи
2.2. Трудовой коллектив и трудовая организация. Персонал
2.3. Система и подсистема управление персоналом
2.4. Служба управление персоналом
2.5. Концепция стратегии кадровой политики и ее основные направления
2.6. Зарубежный опыт управления персоналом
Глава 3. Управление персоналом индустрии гостеприимства
3.1. Историческая справка ГБУК г.Москвы МГОМЗ
3.2.Структура ГБУК г.Москвы МГОМЗ. Цели и задачи, принципы и методы
3.3. Основные направления индустрии гостеприимства ГБУК г.Москвы МГОМЗ
3.4. Управление персоналом индустрии гостеприимства ГБУК г.Москвы МГОМЗ
-заработная плата и условия труда – получение высоко конечного результата.
-развитие индустрии гостеприимства – дружелюбие к гостям, размещение туристов, питание и отдых;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов под ред. А.А. Федулина. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 426с – (Бакалавриат).
2.Долженко Г.П., Путрик Ю.С: История туризма в Российской империи, Советском Союзе и Российской Федерации М.: Феникс, 2010. – 304с.
3.Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2009. – 248с.
4.Управление гостиничным предприятием. Вакуленко Р.Я, Кочкурова Е.А. М.: Логос, 2008. – 320с.
5.Медлик С.,Инграм Х., Гостиничный бизнес. М.: Юнити, 2012. – 224с.
6.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебник; пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 735с.
7.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2013. – 478с.
8.Ляпина. И.Ю., Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник; 4-е изд., стер. М.: Академия, 2013. – 217с.
9.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: учеб. пособие. М.: Феникс, 2001. – 412с.
10.Браймер. Р.А., Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.:Аспект пресс. 1995. – 382с.
11.Тимоина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: Книгодел., 2004. – 276с.
12.Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Обеспечение конкурентоспособности предприятния туризма: Учебник/под ред. Профессора, заслуженного работника высшей школы РФ Е.И.Богданова – М.: ИНФА – М, 2013. – 214с.
13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 320с.
14.Кобъелл К. Искренний сервис: Пер. с нем. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194с.
15.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / под. Ред. Профессора, д-ра эконом. Наук А.Д. Чудновского. – 4 – е изд. М.: Альфа – М., 2014. – 297с.
16.Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика: Учебник для бакалавриата – М.: Юрайт, 2016. – 336с.
17.Каурова А.Д., Организация сферы туризма: учебное пособие. М.: Издательский дом Герда. 2004. – 320с.
18.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник. – М.: 2005. - 239с.
19.Сенин в.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2012. – 144с.
20.Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. М.: КНОРУС.,2015. – 192с.
21.Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалвриата / Т.Л.Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 331с.
22.Организация обслуживания в гостиницах: Учебник / М.А.Ёхина. – 6- е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 240с.
23.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегия конкуренции в гостиничном бизнесе. – М.: 2001. - 240с.
24.Балашова Е.А., Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина. 2005. – 176с.
25.Жукова М.А., индустрия туризма: менеджмент организации . М.: Юрайт. 2014. – 209с.
26.Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФА – М,2014. - 207с.
27.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. М.: ВИРА – Р .2002. – 275с.
28.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание. 2004. – 212с.
29.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. М.: Новое знание 2000. – 276с.
30.Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: Талер. 2001. – 97с.
31.Практика управления персоналом на современных российских предприятиях. В.И. Кабалина М.: ИСИТО 2005. – 177с.
32.Стратегия развития персонала. Свистунов В.С. М.: Новое знание 2008. – 98с.
33.Менеджмент в индустрии гостеприимства. Саак А.Э. М.: Питер 2008. – 432с.
34.Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебное пособие. М.: Интерпрессервис. 2005. – 349с.
35.Блинов А.О. Искусство управления персоналом. М.: Гелон. 2001. – 411с.
36.Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. 2 – е изд., перераб. и доп. – Новосибирск. М.: ЭКО 1997. – 332с.
37.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. М.: Ассиана 1996. – 204с.
38.Браим И.Н. Культура делового общения. Учебник. М.: Экоперспектива. 1998.- 174с.
39.В поисках совершенства управления. В.В.Гончаров. М.: Сувенир, 1993. – 487с.
40.Некоторые проблемы управления в условиях рыночных отношений. Горнев А.З. М.: Нижний Новгород. 1995. – 168с.
41.Стратегия подбора и формирование управленческой команды. Деркач А.А. М.: РАГС 1999. – 315с.
42.Деловое общение. Учебник. Зарецкая Е.Н. М.: Дело, 2002. – 197с.
43.Деловая стратегия. Карлоф Б. М.: Экономика, 1995. – 239с.
44.Исследование системы управления. Учебник. Коротков Э.М. М.: Дека, 2003, 336с.
45.Принципы экономических наук. Маршал А. М.: Прогресс, 2003. – 414с.
46.Планирование деятельности на предприятии. Учебник для вызов. Кукушкин М. М.: Юрайт, 2012. – 350с.
47.Управленческие решения. Учебное пособие 6-е издание.М.: ИНФА – М, 2005. – 512с.
48.Разработка управленческих решений. Учебное пособие 2 –е изд. Ананьева Т.Н. М.: Дело,2012. – 151с.
49.Обязанности владельца компании. Александр Высоцкий. М.: МАКРОС – 2015. – 150с.
50.Глобализация и интеграционные процессы в Азиатско – Тихоокеанском регионе. Т.Я.Хабриева. М.: ИНТЕКО – 2016. – 332с.
51.Внешнеполитические приоритеты Японии в Азиатско – Тихоокеанском регионе. Д.Стрельцов. М.:ИНТЕКО – 2015. – 280с.
52.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Дом «Герда», 1999.-192с.
53.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприиства. Пер. с английского. М.: Аспект – Пресс, 2007. – 267с.
54.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Учебное пособие. М.: Ростов на Дону – «Феникс» - 2003. – 352с.
55.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. М.: Ростов на Дону «Феникс», 2003. – 384с.
56.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3- е изд., перераб. И доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
57.Котлер Ф., Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов. Пер с англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. – М.:ЮНИТИ. – 2007. – 756с.
58.Д.Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. М.: Ростов - на - Дону. «Феникс», 2001. – 416с.
59.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ – 2008. – 399с.
60.Волков Ю.Ф. Законодательство основ гостиничного сервиса. Серия Учебное пособие. М.: ЮНИТИ – 2009. – 357с.
61.Джесси Рассел. Гостиница Националь. М.: Дело – 2013. – 198с.
62.Джесси Рассел. Гостиницы Москвы . М.: Дело – 2014. – 202с.
63.Джесси Рассел. Гостиницы Санкт – Петербурга. М.; Дело - 2015. – 201с.
64.Ю.Малахова .,Ах гостиница моя. Гостеприимство как бизнес. М.: Дело – 2014. – 476с.
65.Е.Печерица., Отель третьего тысячелетия. М.: ИНФА – 2013. -132с.
66.Д.Осенкова., Мотивационный профиль персонала гостиницы. М.: ИНФА. – 2012. – 120с.
67.Ю.Полюшко. Гостиничное дело. М.: Питер. 2014. – 276с.
68.Л.И.Черникова. Организация гостиничного дела. М. Кнорус Медиа. – 2014. – 427с.
69.Т.Тимохина. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. М.:РГГУ – 2016. – 336с.
70.Барри Г., Колман Р. 525 Способов стать лучшим менеджером. Пер. с англ. С. Кондратенко – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2000. – 288с.
71.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. Под ред. Канд. Пед. Наук Лапина А.Ю. – 2-е изд., стер – М.: Излательский центр «Академия», 2002. – 208с.
72.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика. – 2000. – 207с.
73.Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В., Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостиничного туристического комплекса. М.: Дело. - 2007. – 297с.
74.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ -2001. – 367с.
75.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. Под ред. д.э.н. Чудновского А.Д. М.: ЭКСМО – 2000 – 299с.
76.Уокер ДЖ. Введение в гостеприимство. Учебник. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1999. – 463с.
77.А.Денисенко. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: ЭКСМО, 2007. - 144с.
78.Можаева Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник. М.: Альфа – М, 2013. – 240с.
79.Д.Брашнов. Гостиничный сервис и Туризм. М.: Альфа – М,2011 – 224с.
80.А.Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Учебное пособие. М.: Альфа – М,2016 – 304с.
81.Н.В.Корнеев. Технология гостиничного комплекса. М.: Альфа – М, 2011 – 272с.
82.Л.Руденко. Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие. М.: Дело, 2014. – 176с.
83.Ю.В.Шанаурина. Нормативно – правовое регулирование в гостиничном деле. М.: ФЛИНТА, 2016. – 376с.
84.В. Скараманга. Фирменный стиль в гостинице. М.: Альфа – М, 2005 – 192с.
85.Н. Барышева. Отель и гость. Практические рекомендации. М.: Альфа - М,2015 – 176с.
86.И.Волкова. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и чем закончить. М. ФЕНИКС, 2008 – 200с.
87.Т. Тимохина. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. М.: ФЕНИКС, 2016 – 336с.
88.Е.Бердяга. Эффективный менеджмент гостиниц. Современные бизнес – технологии. М.: Институт гостеприимства, 2013. – 287с.
89.Н.Кабушкин. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.: Альфа – М, 2013. – 416с.
90.Европейский маркетинг в ресторанном бизнесе. М.: Альфа – М, 2004. – 224с.
91.О.Вапнярская. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. М.: Альфа – М, 2016.- 426с.
92.В.Сенин. Организация международного туризма. Учебник. М.: ФЕНИКС, 2001. – 400с.
93.Базаров Т.Ю. Еремин Б.Л. Управление персоналом. М.: Новое знание, 2000. – 208с.
94.Н.А.Зайцева. Управление персоналом в гостиницах. М.: Дело,2013. – 416с.
95.А.Парабеллум. Ресторан. Миллион за стойкой. М.: Альфа – М, 2016. – 160с.
96.В.Антощенко. Ух ты! Сервис. М.: Альпина, 2016. – 304с.
97.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. – 216с.
98.О.Назаров. Лучшие рестораны. М.: Альфа – М, 2010. – 178с.
99.О.Гнутов. Профессиональные стандарты индустрии питания. М.: ФЕНИКС, 2013. – 512с.
100.Е.Пунш. Сам себе Шеф – повар. Как научиться готовить без рецептов. М.: Алпина, 2016. – 240с.
101.О.Курочкина. Ресторан. Работа над ошибками. М.:, Дело, 2015. – 336с.
102.А.М.Петров. Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. М.: Курс, 2016. – 270с.
103.Д.Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М.: Альпина, 2017 – 338с.
104.Е.Артемова. Планирование на предприятии ресторанного бизнеса. М.: Альпина, 2011 – 176с.
105.А.Рельев. Как продать продукты трудного выбора. М.: Глобус, 2016 – 208с.
106.В.Тылкин. Товароведение пищевых продуктов. М.: МарТ,1980 – 432с.
107.З.Матюхина. Товароведение пищевых продуктов. Учебник. М.: Альфа – М,2013. – 352с.
108.З.Матюхина. Пищевые продукты. Учебник. М.: МарТ, 1987 – 265с.
109.О.Бровко. Государственная торговля. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1989. – 424с.
110.И.Теплов. Коммерческое товароведение. Учебное пособие. М.: ИНТЭКО, 2000. – 696с.
111.Л.Афанасьева. Товароведение. М.: МарТ, 1982. – 376с.
112.Ю.Касьянова. Торговая деятельность. М.: Альфа – М, 2017. – 544с.
113.С.Канатьева. Основы туризма. Учебно - методическое пособие. М.: Кнорус, 2016. – 192с.
114.Д.Румянцев. Продвижение бизнеса ВКонтакте. М.: Busines, 2016. – 400с.
115.С.Новиков. Организация туристической деятельности. Учебник. М.: Туризм, 2013. – 336с.
116.С.Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. М.: Туризм, 2011. – 432с.
117.И.Балабанов. Экономика туризма. Учебное пособие. М.: ФЕНИКС, 2003. – 176с.
118.А.Саак. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. М.: Питер, 2008. – 512с.
119.Я.Гельман. Статистика туризма. М.: Туризм, 2010. – 336с.
120.Т.Е.Карманов. Статистика туризма. М.: Кнорус, 2012. – 208с.
121.Е.А.Соболева. Статистика туризма. М.: Туризм, 2004. – 160с.
122.И. Алтуфьева. Экономика и организация туризма. М.: Туризм, 2005. – 576с.
123.А.Жукова. Индустрия туризма. Менеджмент организации. М.: Триумф, 2006. – 200с.
124.В. Трухачев. Туризм. Введение в туризм. М.: Агрус, 2013. – 314с.
125.Д.Бикташева. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М.: Альфа – М, 2010. – 272с.
126.Е.Кнышова. Маркетинг туризма. М.: Туризм, 2010. – 352с.
127.С.Копанев. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. М.: Питер, 1998. – 400с.
128.И.Трухачев. Экономика международного туризма. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2015. – 321с.
129.В.Ключников. Менеджмент туризма. Учебное пособие. М.: РМАТ, 2009. – 228с.
130.А.Степанова. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. М.: Знание, 2016. – 352с.
131.Б.Косолапов. География российского внутреннего туризма. М.: КноРус, 2015. – 405с.
132.Г.Березовая. История туризма гостеприимства. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478с.
133.Ю. Матюхина. Индустрия туризма. Учебное пособие. М.: Флинта, 2013. – 375с.
134.С.Сенин. Туризм мини – словарь. М.: Альфа – М, 2008. – 64с.
135.Г.Папирян. Маркетинг и туризм. М.: КноРус, 2000. – 160с.
136.О.Козырева. Туризм. М.: Альфа – М, 2007. – 208с.
137.А.Чудновский. Управление индустрией туризма. М.: Кнорус, 2006. – 448с.
138.А.Жукова. Управление индустрией туризма России. М.: Кнорус, 2017. – 416с.