Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 489

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Пояснительная записка

Задачи:

Уровень 1 – узнавание.

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Если хочешь быть здоров…»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Школа пешехода»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Домашние опасности»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Пожар»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«На воде и в лесу»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Опасные незнакомцы»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации. Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.Инструкция: «Рассмотри картинки и подумай – что дети делают на них неправильно? Напиши, как правильно.» Оборудование: картинки с ситуациями.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Список литературы:

Уровень 4 применение в знакомой ситуации.


Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.

Инструкция: «Недавно произошла такая ситуация трое друзей перешли дорогу в неположенном месте, а когда их спросили «почему это произошло?», они ответили, что не знали знаков. Подумай, важно ли знать дорожные знаки? Перейди по ссылке или QR-коду и покажи ребятам, какие знаки являются запрещающими, предупреждающими, предписывающими и знаками сервиса.» Оборудование: планшет/ноутбук.







https://learningapps.org/watch?v=p7k9rx2it22



* Правильность оценивается по принципу исчезновения части паззла в случае верного ответа. В случае неправильного ответа высвечивается окно с предупреждением.

Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР


19

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до

70% задания.

Выполнено от 51% до 65%

задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.




Уровень 5 применение в незнакомой ситуации.


Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.

Инструкция: «Объединитесь с другими ребятами, которые выполняют это задание, в группы и придумайте сказочное королевство «Дорожное движение». Определите, какие здания о чем расскажут в этом сказочном королевстве (Например, дворец Знак окружен забором из знаков, каждый из которых что-то регулирует). Расскажите, по каким правилам дорожного движения живут жители королевства (те, которые вы изучили на уроках или придумайте свои правила). При желании, можно выполнить это задание в одиночку.» Оборудование: листы бумаги, канцелярские принадлежности (фломастеры, карандаши и проч.)




Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.


20

«4»

Выполнено от 89% до

70% задания.

Выполнено от 51% до 65%

задания.

«3»

Выполнено от 69% до

45% задания.

Выполнено от 35% до 50%

задания.




21

«Школа пешехода»




Уровень 1 узнавание


Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Внимательно прочитай определения. Ознакомься со словарем понятий и определи какое понятие походит определениям. Допиши его на пустующее место в карточку.»

Оборудование: карточка с заданиями.

  1. - для машин, пешеходу нечего на ней задерживаться. Если начал переходить дорогу, то иди самым коротким путем напрямик.

  2. - «зебра», чтобы пешеход сразу заметил, где переходить улицу.

  3. - если есть он, то по мостовой улицу переходить нельзя! Он располагается на дороге, где нет «зебры».

Словарьпонятий: мостовая, пешеходный переход, подземный переход.


Правильный ответ:

  1. Мостовая - для машин, пешеходу нечего на ней задерживаться. Если начал переходить дорогу, то иди самым коротким путем напрямик.

  2. Пешеходный переход - «зебра», чтобы пешеход сразу заметил, где переходить улицу.

  3. Подземный переход - если есть он, то по мостовой улицу переходить нельзя! Он располагается на дороге, где нет «зебры».


Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.




Уровень 2 воспроизведение.


Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.

Инструкция: «Посмотри на картинку и напиши что нужно сделать, чтобы перейти на другую сторону?»

22

Оборудование: Картинка-ситуация (распечатанная или на слайде), тетрадь/чистый лист.

Правильный ответ: посмотреть налево-направо, подождать, пока машины не уедут и перейти (в случае, если нет пешеходного перехода).

Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с

нормой

Критерии для ребенка с

ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до

100% задания.

Выполнено свыше 65%

задания.

«4»

Выполнено от 89% до

70% задания.

Выполнено от 51% до 65%

задания.

«3»

Выполнено от 69% до

45% задания.

Выполнено от 35% до 50%

задания.