Файл: Управление персоналом индустрии гостеприимства (История развития индустрии гостеприимства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 306

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Индустрия гостеприимства

1.1. Понятие - индустрия гостеприимства

1.2. Историческое развитие индустрии гостеприимства

1.2.1. Европа

1.2.2. Америка

1.2.3. Азия

1.2.4. Россия

1.3. Составные элементы индустрии гостеприимства

1.3.1. Размещение

1.3.2. Питание

1.3.3. Торговля

1.3.4. Туризм

1.3.5. Транспорт

Глава 2. Управление персоналом

2.1. Понятие управление персоналом. Методы и принципы, цели и задачи

2.2. Трудовой коллектив и трудовая организация. Персонал

2.3. Система и подсистема управление персоналом

2.4. Служба управление персоналом

2.5. Концепция стратегии кадровой политики и ее основные направления

2.6. Зарубежный опыт управления персоналом

Глава 3. Управление персоналом индустрии гостеприимства

3.1. Историческая справка ГБУК г.Москвы МГОМЗ

3.2.Структура ГБУК г.Москвы МГОМЗ. Цели и задачи, принципы и методы

3.3. Основные направления индустрии гостеприимства ГБУК г.Москвы МГОМЗ

3.3.1. Размещение

3.3.2. Питание

3.3.3. Торговля

3.3.4. Туризм

3.3.5. Транспорт

3.4. Управление персоналом индустрии гостеприимства ГБУК г.Москвы МГОМЗ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

-заработная плата и условия труда – получение высоко конечного результата.

-развитие индустрии гостеприимства – дружелюбие к гостям, размещение туристов, питание и отдых;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов под ред. А.А. Федулина. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 426с – (Бакалавриат).

2.Долженко Г.П., Путрик Ю.С: История туризма в Российской империи, Советском Союзе и Российской Федерации М.: Феникс, 2010. – 304с.

3.Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2009. – 248с.

4.Управление гостиничным предприятием. Вакуленко Р.Я, Кочкурова Е.А. М.: Логос, 2008. – 320с.

5.Медлик С.,Инграм Х., Гостиничный бизнес. М.: Юнити, 2012. – 224с.

6.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебник; пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 735с.

7.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2013. – 478с.

8.Ляпина. И.Ю., Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник; 4-е изд., стер. М.: Академия, 2013. – 217с.

9.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: учеб. пособие. М.: Феникс, 2001. – 412с.

10.Браймер. Р.А., Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.:Аспект пресс. 1995. – 382с.

11.Тимоина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: Книгодел., 2004. – 276с.

12.Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Обеспечение конкурентоспособности предприятния туризма: Учебник/под ред. Профессора, заслуженного работника высшей школы РФ Е.И.Богданова – М.: ИНФА – М, 2013. – 214с.

13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 320с.

14.Кобъелл К. Искренний сервис: Пер. с нем. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194с.

15.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / под. Ред. Профессора, д-ра эконом. Наук А.Д. Чудновского. – 4 – е изд. М.: Альфа – М., 2014. – 297с.

16.Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика: Учебник для бакалавриата – М.: Юрайт, 2016. – 336с.

17.Каурова А.Д., Организация сферы туризма: учебное пособие. М.: Издательский дом Герда. 2004. – 320с.

18.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник. – М.: 2005. - 239с.

19.Сенин в.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: Финансы и статистика, 2012. – 144с.

20.Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. М.: КНОРУС.,2015. – 192с.


21.Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалвриата / Т.Л.Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 331с.

22.Организация обслуживания в гостиницах: Учебник / М.А.Ёхина. – 6- е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 240с.

23.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегия конкуренции в гостиничном бизнесе. – М.: 2001. - 240с.

24.Балашова Е.А., Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина. 2005. – 176с.

25.Жукова М.А., индустрия туризма: менеджмент организации . М.: Юрайт. 2014. – 209с.

26.Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФА – М,2014. - 207с.

27.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. М.: ВИРА – Р .2002. – 275с.

28.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание. 2004. – 212с.

29.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. М.: Новое знание 2000. – 276с.

30.Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: Талер. 2001. – 97с.

31.Практика управления персоналом на современных российских предприятиях. В.И. Кабалина М.: ИСИТО 2005. – 177с.

32.Стратегия развития персонала. Свистунов В.С. М.: Новое знание 2008. – 98с.

33.Менеджмент в индустрии гостеприимства. Саак А.Э. М.: Питер 2008. – 432с.

34.Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебное пособие. М.: Интерпрессервис. 2005. – 349с.

35.Блинов А.О. Искусство управления персоналом. М.: Гелон. 2001. – 411с.

36.Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. 2 – е изд., перераб. и доп. – Новосибирск. М.: ЭКО 1997. – 332с.

37.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. М.: Ассиана 1996. – 204с.

38.Браим И.Н. Культура делового общения. Учебник. М.: Экоперспектива. 1998.- 174с.

39.В поисках совершенства управления. В.В.Гончаров. М.: Сувенир, 1993. – 487с.

40.Некоторые проблемы управления в условиях рыночных отношений. Горнев А.З. М.: Нижний Новгород. 1995. – 168с.

41.Стратегия подбора и формирование управленческой команды. Деркач А.А. М.: РАГС 1999. – 315с.

42.Деловое общение. Учебник. Зарецкая Е.Н. М.: Дело, 2002. – 197с.

43.Деловая стратегия. Карлоф Б. М.: Экономика, 1995. – 239с.

44.Исследование системы управления. Учебник. Коротков Э.М. М.: Дека, 2003, 336с.

45.Принципы экономических наук. Маршал А. М.: Прогресс, 2003. – 414с.

46.Планирование деятельности на предприятии. Учебник для вызов. Кукушкин М. М.: Юрайт, 2012. – 350с.

47.Управленческие решения. Учебное пособие 6-е издание.М.: ИНФА – М, 2005. – 512с.

48.Разработка управленческих решений. Учебное пособие 2 –е изд. Ананьева Т.Н. М.: Дело,2012. – 151с.


49.Обязанности владельца компании. Александр Высоцкий. М.: МАКРОС – 2015. – 150с.

50.Глобализация и интеграционные процессы в Азиатско – Тихоокеанском регионе. Т.Я.Хабриева. М.: ИНТЕКО – 2016. – 332с.

51.Внешнеполитические приоритеты Японии в Азиатско – Тихоокеанском регионе. Д.Стрельцов. М.:ИНТЕКО – 2015. – 280с.

52.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Дом «Герда», 1999.-192с.

53.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприиства. Пер. с английского. М.: Аспект – Пресс, 2007. – 267с.

54.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Учебное пособие. М.: Ростов на Дону – «Феникс» - 2003. – 352с.

55.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. М.: Ростов на Дону «Феникс», 2003. – 384с.

56.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3- е изд., перераб. И доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.

57.Котлер Ф., Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов. Пер с англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. – М.:ЮНИТИ. – 2007. – 756с.

58.Д.Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. М.: Ростов - на - Дону. «Феникс», 2001. – 416с.

59.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ – 2008. – 399с.

60.Волков Ю.Ф. Законодательство основ гостиничного сервиса. Серия Учебное пособие. М.: ЮНИТИ – 2009. – 357с.

61.Джесси Рассел. Гостиница Националь. М.: Дело – 2013. – 198с.

62.Джесси Рассел. Гостиницы Москвы . М.: Дело – 2014. – 202с.

63.Джесси Рассел. Гостиницы Санкт – Петербурга. М.; Дело - 2015. – 201с.

64.Ю.Малахова .,Ах гостиница моя. Гостеприимство как бизнес. М.: Дело – 2014. – 476с.

65.Е.Печерица., Отель третьего тысячелетия. М.: ИНФА – 2013. -132с.

66.Д.Осенкова., Мотивационный профиль персонала гостиницы. М.: ИНФА. – 2012. – 120с.

67.Ю.Полюшко. Гостиничное дело. М.: Питер. 2014. – 276с.

68.Л.И.Черникова. Организация гостиничного дела. М. Кнорус Медиа. – 2014. – 427с.

69.Т.Тимохина. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. М.:РГГУ – 2016. – 336с.

70.Барри Г., Колман Р. 525 Способов стать лучшим менеджером. Пер. с англ. С. Кондратенко – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2000. – 288с.

71.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. Под ред. Канд. Пед. Наук Лапина А.Ю. – 2-е изд., стер – М.: Излательский центр «Академия», 2002. – 208с.

72.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика. – 2000. – 207с.

73.Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В., Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостиничного туристического комплекса. М.: Дело. - 2007. – 297с.

74.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ -2001. – 367с.


75.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. Под ред. д.э.н. Чудновского А.Д. М.: ЭКСМО – 2000 – 299с.

76.Уокер ДЖ. Введение в гостеприимство. Учебник. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1999. – 463с.

77.А.Денисенко. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: ЭКСМО, 2007. - 144с.

78.Можаева Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник. М.: Альфа – М, 2013. – 240с.

79.Д.Брашнов. Гостиничный сервис и Туризм. М.: Альфа – М,2011 – 224с.

80.А.Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Учебное пособие. М.: Альфа – М,2016 – 304с.

81.Н.В.Корнеев. Технология гостиничного комплекса. М.: Альфа – М, 2011 – 272с.

82.Л.Руденко. Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие. М.: Дело, 2014. – 176с.

83.Ю.В.Шанаурина. Нормативно – правовое регулирование в гостиничном деле. М.: ФЛИНТА, 2016. – 376с.

84.В. Скараманга. Фирменный стиль в гостинице. М.: Альфа – М, 2005 – 192с.

85.Н. Барышева. Отель и гость. Практические рекомендации. М.: Альфа - М,2015 – 176с.

86.И.Волкова. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и чем закончить. М. ФЕНИКС, 2008 – 200с.

87.Т. Тимохина. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. М.: ФЕНИКС, 2016 – 336с.

88.Е.Бердяга. Эффективный менеджмент гостиниц. Современные бизнес – технологии. М.: Институт гостеприимства, 2013. – 287с.

89.Н.Кабушкин. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.: Альфа – М, 2013. – 416с.

90.Европейский маркетинг в ресторанном бизнесе. М.: Альфа – М, 2004. – 224с.

91.О.Вапнярская. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие. М.: Альфа – М, 2016.- 426с.

92.В.Сенин. Организация международного туризма. Учебник. М.: ФЕНИКС, 2001. – 400с.

93.Базаров Т.Ю. Еремин Б.Л. Управление персоналом. М.: Новое знание, 2000. – 208с.

94.Н.А.Зайцева. Управление персоналом в гостиницах. М.: Дело,2013. – 416с.

95.А.Парабеллум. Ресторан. Миллион за стойкой. М.: Альфа – М, 2016. – 160с.

96.В.Антощенко. Ух ты! Сервис. М.: Альпина, 2016. – 304с.

97.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. – 216с.

98.О.Назаров. Лучшие рестораны. М.: Альфа – М, 2010. – 178с.

99.О.Гнутов. Профессиональные стандарты индустрии питания. М.: ФЕНИКС, 2013. – 512с.

100.Е.Пунш. Сам себе Шеф – повар. Как научиться готовить без рецептов. М.: Алпина, 2016. – 240с.

101.О.Курочкина. Ресторан. Работа над ошибками. М.:, Дело, 2015. – 336с.

102.А.М.Петров. Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. М.: Курс, 2016. – 270с.

103.Д.Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М.: Альпина, 2017 – 338с.

104.Е.Артемова. Планирование на предприятии ресторанного бизнеса. М.: Альпина, 2011 – 176с.


105.А.Рельев. Как продать продукты трудного выбора. М.: Глобус, 2016 – 208с.

106.В.Тылкин. Товароведение пищевых продуктов. М.: МарТ,1980 – 432с.

107.З.Матюхина. Товароведение пищевых продуктов. Учебник. М.: Альфа – М,2013. – 352с.

108.З.Матюхина. Пищевые продукты. Учебник. М.: МарТ, 1987 – 265с.

109.О.Бровко. Государственная торговля. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1989. – 424с.

110.И.Теплов. Коммерческое товароведение. Учебное пособие. М.: ИНТЭКО, 2000. – 696с.

111.Л.Афанасьева. Товароведение. М.: МарТ, 1982. – 376с.

112.Ю.Касьянова. Торговая деятельность. М.: Альфа – М, 2017. – 544с.

113.С.Канатьева. Основы туризма. Учебно - методическое пособие. М.: Кнорус, 2016. – 192с.

114.Д.Румянцев. Продвижение бизнеса ВКонтакте. М.: Busines, 2016. – 400с.

115.С.Новиков. Организация туристической деятельности. Учебник. М.: Туризм, 2013. – 336с.

116.С.Скобкин. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. М.: Туризм, 2011. – 432с.

117.И.Балабанов. Экономика туризма. Учебное пособие. М.: ФЕНИКС, 2003. – 176с.

118.А.Саак. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. М.: Питер, 2008. – 512с.

119.Я.Гельман. Статистика туризма. М.: Туризм, 2010. – 336с.

120.Т.Е.Карманов. Статистика туризма. М.: Кнорус, 2012. – 208с.

121.Е.А.Соболева. Статистика туризма. М.: Туризм, 2004. – 160с.

122.И. Алтуфьева. Экономика и организация туризма. М.: Туризм, 2005. – 576с.

123.А.Жукова. Индустрия туризма. Менеджмент организации. М.: Триумф, 2006. – 200с.

124.В. Трухачев. Туризм. Введение в туризм. М.: Агрус, 2013. – 314с.

125.Д.Бикташева. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М.: Альфа – М, 2010. – 272с.

126.Е.Кнышова. Маркетинг туризма. М.: Туризм, 2010. – 352с.

127.С.Копанев. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. М.: Питер, 1998. – 400с.

128.И.Трухачев. Экономика международного туризма. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2015. – 321с.

129.В.Ключников. Менеджмент туризма. Учебное пособие. М.: РМАТ, 2009. – 228с.

130.А.Степанова. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. М.: Знание, 2016. – 352с.

131.Б.Косолапов. География российского внутреннего туризма. М.: КноРус, 2015. – 405с.

132.Г.Березовая. История туризма гостеприимства. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478с.

133.Ю. Матюхина. Индустрия туризма. Учебное пособие. М.: Флинта, 2013. – 375с.

134.С.Сенин. Туризм мини – словарь. М.: Альфа – М, 2008. – 64с.

135.Г.Папирян. Маркетинг и туризм. М.: КноРус, 2000. – 160с.

136.О.Козырева. Туризм. М.: Альфа – М, 2007. – 208с.

137.А.Чудновский. Управление индустрией туризма. М.: Кнорус, 2006. – 448с.

138.А.Жукова. Управление индустрией туризма России. М.: Кнорус, 2017. – 416с.