Файл: Фгбоу во Уральский государственный педагогический университет.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 437
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
Методы и приёмы формирования орфографических умений детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ
Урок № 21 «Повторяем орфограмму «Мягкий знак после шипящих».
Урок № 22 «Повторяем местоимение»
Урок № 23 «Орфограммы приставок»
Урок № 24 «Разделительный твёрдый и разделительный мягкий знак»
Урок № 26 «Разбор по членам предложения»
Урок № 27 «Синтаксический разбор предложения»
Урок № 28 «Синтаксический разбор предложения»
Урок № 29 «Знаки препинания при однородных членах предложения»
Урок № 30 «Знаки препинания при однородных членах предложения»
Урок № 31 «Синтаксический разбор предложения»
Урок № 34 «Глагол как часть речи»
в диагностической работе по русскому языку для учащихся 4 класса
Уровни сформированности орфографических умений
Критерии оценивания уровня усвоения орфограмм
Уровень усвоения орфограммы «Безударная гласная в корне»
Уровни сформированности орфографических умений
Орфографическое умение | Общий балл за задание (максимальное количество баллов за задание) | Уровень сформированности орфографического умения | |
Умение находить | 10 б | В – 9 – 10 б | |
орфограмму | | ВС – 7 - 8 б. | |
| | С – 5 – 6 б. | |
| | Н – от 0 – 4б. | |
Умение | определять тип | 13 б. | В – 12 – 13 б. |
орфограммы | | ВС – 10 – 11 б. | |
| | С – 7 – 9 б. | |
| | Н – 0 – 6 б. | |
Умение | применять | 9 б. | В – 9 б. |
правило. | | ВС – 7 – 8 б. | |
| | С – 5 – 6 б. | |
| | Н – 0 – 4 б. | |
Умение | осуществлять | 7 б. | В – 7 б. |
самоконтроль | | ВС – 6 б. | |
| | С – 4 – 5 б. | |
| | Н – 0 – 3 б. | |
| Итого: 39 баллов | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Анализ диагностической работы
И.Ф. обучаю щегося | Умен ие наход ить орфог рамм у | Умение определять тип орфограмм ы | Умение применять правило | Умение осуществля ть самоконтро ль | Общи й балл (макс ималь ное кол – во балло в) | Урове нь сфор миров аннос тиорф . умен ий | |||||||||
№ задания | |||||||||||||||
| № 1 | №2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | 39 | | ||||
Анастасия Б. | 9 | 4 | 7 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 35 | В | ||||
Захар В. | 8 | 4 | 9 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 37 | В | ||||
Владимир Г. | 8 | 4 | 9 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 37 | В | ||||
Ариана Д. | 8 | 4 | 9 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 34 | В | ||||
Ульяна З. | 5 | 4 | 9 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 3 | 33 | В | ||||
Евгения Л. | 6 | 4 | 9 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 35 | В | ||||
Елена Л. | 3 | 3 | 5 | 0 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 23 | С | ||||
Егор Л. | 0 | 4 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 23 | С | ||||
Вероника М. | 4 | 3 | 5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 | 24 | С | ||||
Юлия М. | 5 | 4 | 9 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 32 | ВС | ||||
Григорий П. | 7 | 4 | 5 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 25 | С | ||||
Илья С. | 7 | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 27 | С |
Сергей С. | 1 | 1 | 9 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 17 | Н |
Сергей Ф. | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 10 | Н |
Алексей Ф. | 3 | 4 | 6 | 0 | 1 | 3 | 2 | 4 | 3 | 26 | ВС |
Средний балл | 5 | 3 | 7 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 27 | С |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5