ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 321
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Учебно-методический комплекс по дисциплине « Физическая культура»
3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
4. Требования к результатам освоения дисциплины:
1.2. Методика развития физических качеств волейболистов
2.1. Теоретические основы игры в баскетбол
2.1.1. Техника и методика обучения перемещениям в баскетболе.
2.1.4. Техника и методика обучения ведению мяча.
3.3. Тактика игры в настольный теннис.
3.4. Методика развития физических качеств теннисистов
4.1. Теоретические основы игры в дартс.
4. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
III. Распределение часов дисциплины по темам и видам работ
IV. Календарно-тематический план лекций и практических занятий по дисциплине «Физическая культура»
VII. Учебно-методическое обеспечение курса
1.Рекомендуемая литература (основная)
2. Рекомендуемая литература (дополнительная)
3. Электронные образовательные ресурсы
Контрольная работа №2 Тема: «Теоретические основы игры в баскетбол»
Контрольная работа №3 Тема: «Теоретические основы игры в настольный теннис»
Контрольная работа №4 Тема: «Теоретические основы игры в дарс»
Лекционное обеспечение дисциплины
Тема 1.1. Теоретические основы игры в волейбол
1.Общие понятия техники и тактики игры в волейбол.
2. Классификация техники и тактики игры в волейбол
3. Характеристика технических приёмов игры в волейбол
4. Характеристика индивидуальных, групповых и командных тактических действий в волейболе
Тема 2.1. Теоретические основы игры в баскетбол
Тема 3.1. Теоретические основы игры в настольный теннис
Международная Федерация Настольного Тенниса
3.3. Тактика игры в настольный теннис.
Практические занятие (6 часов). Изучить тактические взаимодействия при одиночной игре: исходная позиция, тактика подачи мяча и приема подачи мяча. Тактика ударов справа и слева. Тактика перемещений. Изучить тактические взаимодействия при парной игре: тактика подачи мяча и приема подачи мяча. Тактика ударов справа и слева. Тактика перемещений. Совершенствование: способов держания ракетки, перемещений, подач мяча, вращений мяча и технической подготовленности. Прочитать рекомендуемую литературу. Учить правила игры и методику судейства.
3.4. Методика развития физических качеств теннисистов
Практические занятия (4 часа). Развитие физических качеств сопряжённым методом посредством совершенствования способов держания ракетки, перемещений, подач мяча, вращений мяча. Проведение мини-турнира в группе: одиночная и парная игра. Совершенствование тактических взаимодействий при одиночной и парной игре: исходная позиция, подачи мяча и прием подачи мяча, удары справа и слева. Тактика перемещений. Совершенствование контрольных нормативов по ОФП.
Прочитать рекомендуемую литературу. Учить правила игры и методику судейства. Подобрать средства для ОФП и технической подготовленности. Самоконтроль за состоянием своего организма (ЧСС, общее самочувствие). Учить сигналы судей. Просмотр видео.
Тема 4. «Дартс»
4.1. Теоретические основы игры в дартс.
Лекция (2 часа). История происхождения игры. Разновидности игры в дартс. Организация и проведение соревнований. Методика и организация игры.
4.2. Техника и методика обучения игре в дартс.
Практические занятия (10 часов). Техника метания дротиков: хват, стойка игрока, броски из различных и.п. с учетом определения угла наклона туловища. Броски с открытыми и закрытыми глазами. Перенос броска в правую или левую часть мишени путем поворота вдоль линии броска или путем поворота корпуса.
4.2. Тактика игры в дартс.
Практические занятия (4 часа). Тактика участия в соревнованиях. Разновидности состязаний: личные, парные, командные, смешанные и семейные пары, «счастливый жребий». Основы судейства и организации соревнований: судья у мишени, запись счета, ведение протоколов, проведение мини-турниров. Просмотр видео. Прочитать рекомендуемую литературу. Учить правила игры.
4.3. Методика развития физических качеств в дарсе.
Практические занятия (4 часа). Развитие физических качеств (резкости, точности, выносливости мышц предплечья). Совершенствование точности попадания в сектор «20» и в «удвоение». Игры: Тысяча, 200,27,501.
3. Технологическая карта преподавания и освоения учебно-практического материала по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика)»
№ п/п |
Название темы |
Содержание учебного занятия
|
Учебно-методические пособия и инструментарий |
Форма Контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
РАЗДЕЛ 5 «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» |
||||
1. |
Теоретические основы игры в волейбол |
Лекция (2часа): Классификация техники и тактики игры в волейбол. Характеристика основных технических приёмов игры. Индивидуальные, групповые и командные взаимодействия игроков в нападении и защите.
|
Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры/ ред. А.В.Беляев, М.В.Савин. – 4-е изд. - М.:ТВТ Дивизион, 2009. Гончарова, А.В. Индивидуально-тактические компоненты надежности защитных действий волейболисток: автореф.дис. …канд.пед.наук / А.В. Гончарова. – Малаховка, 2008 |
Опрос. |
2-4 |
Техника и методика обучения игре в волейбол. Методика развития физических качеств волейболистов |
Практические занятиея (6 часов): Обучение строевым и ОРУ. Развитие скоростных способностей. Обучение стойкам и перемещениям. Обучение технике нижней прямой подачи. Обучение технике верхней прямой подачи. |
Спортивные игры в физическом воспитании, рекриации и спорте: материалы междун.научно-практической конфер./ ред.О.Е.Лихачев, С.Г.Фокин. – Смоленск, 2011 |
Рабочая беседа |
5-6. |
Техника и методика обучения игре в волейбол. Тактика игры и методика её изучения в волейболе. |
Практические занятия (4часа): Развитие силы мышц ног. Совершенствование техники нижней прямой верхней прямой подачи. Обучение передаче-приёму мяча двумя руками снизу. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху. Тактика защиты. |
Спортивные игры в физическом воспитании, рекриации и спорте: материалы междун.научно-практической конфер./ ред.О.Е.Лихачев, С.Г.Фокин. – Смоленск, 2011 |
Дифференцированная оценка. |
7. |
Техника и методика обучения игре в волейбол. Методика развития физических качеств волейболистов |
Практическое занятие (2часа): Развитие скоростно-силовых качеств и гибкости. Совершенствование передачи мяча двумя руками снизу и сверху. Обучение передаче мяча двумя руками сверху. Совершенствование подач. |
Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры/ ред. А.В.Беляев, М.В.Савин. – 4-е изд. - М.:ТВТ Дивизион, 2009. |
Дифференцированная оценка. |
8-9 |
Техника и методика обучения игре в волейбол. Тактика игры и методика её изучения в волейболе. Методика развития физических качеств волейболистов. |
Практическое занятие (4 часа): Развитие скоростной выносливости. Обучение разбегу в нападающем ударе. Тактика нападения. Развитие прыжковой выносливости. Обучение ударному движению в нападающем ударе. Совершенствование подач и передач. Тактика нападения. |
Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры/ ред. А.В.Беляев, М.В.Савин. – 4-е изд. - М.:ТВТ Дивизион, 2009. |
Дифференцированная оценка. |
10-11 |
Техника и методика обучения игре в волейбол. Тактика игры и методика её изучения в волейболе |
Практическое занятие (4 часа): Обучение нападающему удару в целом. Совершенствование подач и передач. Контрольная работа №1 по теме «Теоретические основы игры в волейбол» |
Спортивные игры в физическом воспитании, рекриации и спорте: материалы междун.научно-практической конфер./ ред.О.Е.Лихачев, С.Г.Фокин. – Смоленск, 2011 |
Контрольная работа №1 по теме «Теоретические основы игры в волейбол» |
12 |
Техника и методика обучения игре в волейбол. Тактика игры и методика её изучения в волейболе. |
Практическое занятие (2часа): Комплексные упражнения на совершенствование технических приёмов игры в волейбол. Командные взаимодействия в нападении и защите. Совершенствование основных технических приёмов.
|
Рыцарев, В.В. Ворлейбол: попытка причинного использования приёмов игры и процесса подготовки волейболистов /В.В.Рыцарев. – 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Физкультура и спорт, 2009 |
Дифференцированная оценка. |
13 |
Теоретические основы игры в баскетбол |
Лекция (2часа): Классификация техники и тактики игры в баскетбол. Характеристика основных технических приёмов игры в баскетбол. Индивидуальные, групповые и командные взаимодействия игроков в нападении и защите. Выступления российских баскетболистов на соревнованиях различного уровня. |
|
Опрос. |
14 |
Техника и методика обучения перемещениям в баскетболе. Техника и методика обучения передачам в баскетболе. |
Практическое занятие (2 часа) ОРУ с мячами. Изучение стоек и перемещений, поворотов, остановок. |
Львова Л.Г., Медведева Е.Н. Совершенствование физкультурного образования молодёжи на основе повышения мотивации к занятиям физическими упражнениями: Учеб.метод. пособие.- В.Луки: ВГСХА. 2011. |
Дифференцированная оценка. |
15 |
Техника и методика обучения перемещениям в баскетболе. Техника и методика обучения броскам в баскетболе. Методика развития физических качеств баскетболистов |
Практическое занятие ( 2 часа) Развитие силы. Изучение передачи мяча двумя руками от груди, двумя руками сверху, одной рукой от плеча. |
Лепешкин, В.А. Баскетбол. Подвижные и учебные игры: метод.пособие / В.А. Лепешкин. – М.: Советский спорт, 2011. Кучкильдин Э.Р. Игры и эстафеты /Физическая культура в школе. – 2011. - №5. Львова Л.Г., Медведева Е.Н. Совершенствование физкультурного образования молодёжи на основе повышения мотивации к занятиям физическими упражнениями: Учеб.метод. пособие.- В.Луки: ВГСХА. 2011. 4. Холодов, Ж.К.Теория и методика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений/ Холодов, Ж.К., Кузнецов В. С..- М.:Академия, 2010 |
Дифференцированная оценка. |
16 |
Техника и методика обучения ведению мяча. Техника и методика обучения броскам в баскетболе. Методика развития физических качеств баскетболистов |
Практическое занятие (2часа) Развитие ловкости. Изучение бросков мяча двумя руками сверху, одной рукой сверху с места. |
|
Дифференцированная оценка. |
17 |
Техника и методика обучения перемещениям в баскетболе. Техника и методика обучения ведению мяча Методика развития физических качеств баскетболистов. |
Практическое занятие (2 часа) Развитие выносливости. Изучение ведения мяча по прямой, с изменением направления с разной высотой отскока мяча. Игра 5х5. |
Спортивные игры в физическом воспитании, рекриации и спорте: материалы междун.научно-практической конфер./ ред.О.Е.Лихачев, С.Г.Фокин. – Смоленск, 2011. |
Дифференцированная оценка |
18-19 |
Техника и методика обучения вырываниям, выбиваниям, накрываниям, добиваниям, перехватам и овладениям мячом. Методика развития физических качеств баскетболистов. |
Практическое занятие (4 часа) Развитие качества гибкости. Изучение вырывания мяча. Изучения выбивания мяча на месте и в движении, накрывания, добивания и овладения мячом. Игра 5х5. Контрольная работа № 2 по теме «Теоретические основы игры в баскетбол» |
Лепешкин, В.А. Баскетбол. Подвижные и учебные игры: метод.пособие / В.А. Лепешкин. – М.: Советский спорт, 2011. Кучкильдин Э.Р. Игры и эстафеты /Физическая культура в школе. – 2011. - №5. |
Контрольная работа № 2 по теме «Теоретические основы игры в волейбол» |
20 |
Техника и методика обучения тактическим приёмам и взаимодействиям. Методика развития физических качеств баскетболистов. |
Практическое занятие (2 часа) Развитие скорости простой и сложной двигательной реакции. Изучение личной системы защиты и её вариантов.. Изучение зонной системы защиты и её вариантов. Игра 5х5. |
|
Дифференцированная оценка |
21-22 |
Техника и методика обучения броскам в баскетболе. Техника и методика обучения тактическим приёмам и взаимодействиям в баскетболе. |
Практическое занятие (4 часа) Развитие прыгучести. Совершенствование бросков мяча одной рукой сверху. Групповые взаимодействия в защите. Учебная игра.
|
Лепешкин, В.А. Баскетбол. Подвижные и учебные игры: метод.пособие / В.А. Лепешкин. – М.: Советский спорт, 2011. Кучкильдин Э.Р. Игры и эстафеты /Физическая культура в школе. – 2011. - №5. |
Дифференцированная оценка |
23-25 |
Техника и методика обучения передачам в баскетболе. Техника и методика обучения тактическим приёмам и взаимодействиям в баскетболе. |
Практические занятия (6 часов) Совершенствование передач мяча. Изучение зонной системы защиты. Учебная игра. Двусторонняя игра. Совершенствование всех изученных приёмов игры.
|
Спортивные игры в физическом воспитании, рекриации и спорте: материалы междун.научно-практической конфер./ ред.О.Е.Лихачев, С.Г.Фокин. – Смоленск, 2011. |
Дифференцированная оценка
|
26 |
Теоретические основы игры в настольный теннис |
Лекция (2часа): История происхождения игры. Настольный теннис в системе физического воспитания. Техника и тактика игры. Оборудование и инвентарь. Основные правила игры |
|
Опрос. |
27-29 |
Техника игры в настольный теннис. Тактика игры в настольный теннис. |
Практические занятия (6 часов): Дать средства и методы для каждого из 4-х этапов обучения: технические приемы и тактические взаимодействия. Методика судейства соревнований: положение о соревнованиях, виды соревнований, судейская коллегия, сигналы судей, системы розыгрыша, жеребьевка. Просмотр видео |
|
Дифференцированная оценка. |
30-31 |
Техника игры в настольный теннис. Методика развития физических качеств теннисистов. |
Практические занятия (4 часа): Развитие силы. Учить способам держания ракетки: горизонтальный способ (жесткий хват и мягкий хват). Учить исходному положению. Учить вращению мяча и удару накат. Эстафеты с ракеткой и мячом. Развитие ловкости. Учить способам держания ракетки: вертикальный способ (пером: малые клещи и большие клещи). Учить вращению мяча и удару топ-спин. Техника одиночной игры. Эстафеты с ракеткой и мячом.
|
|
Дифференцированная оценка. |
32-35 |
Техника игры в настольный теннис. Тактика игры в настольный теннис. Методика развития физических качеств теннисистов. |
Практические занятия (8 часов): Развитие силы мышц кисти. Изучить тактические действия при одиночной игре: тактика ударов мяча справа и слева. Тактика перемещений. Совершенствовать удары контртоп-спин. Парная игра и ее судейство. Развитие гибкости. Учить перемещениям: шаги, прыжки, выпады. Учить удару контрстоп-спин. Учить подаче мяча: с верхним вращением мяча. одиночная игра и ее судейство. Техника безопасности и предупреждение травматизма при занятиях настольным теннисом. Развитие скоростно-силовых качеств. Изучить тактические действия при одиночной игре: тактика подачи мяча и приема подачи мяча. Совершенствовать удары накатом и топ-спин. Совершенствование перемещений. Одиночная игра и ее судейство. Развитие быстроты. Учить удару толчок. Учить подаче мяча: с боковым вращением мяча. учить перемещениям: броски.
|
|
Дифференцированная оценка. |
36 |
Техника игры в настольный теннис. Тактика игры в настольный теннис. Методика развития физических качеств теннисистов. |
Практическое занятие (2 часа): Тактические взаимодействия при парной игре: тактика подачи и приема подачи мяча, тактика ударов справа и слева, перемещений. Совершенствование подач мяча. Развитие выносливости. Учить удару подставка. Учить подаче мяча: с нижним и смешанным вращением мяча. Техника парной игры. Парная игра и ее судейство. Просмотр видео Контрольная работа № 3 по теме «Теоретические основы игры в настольный теннис» |
|
Дифференцированная оценка. Контрольная работа № 3 по теме «Теоретические основы игры в настольный теннис» |
37 -38 |
Техника игры в настольный теннис. Тактика игры в настольный теннис. Методика развития физических качеств теннисистов. |
Практические занятия (4 часа): Развитие точности удара в заданную часть стола. Развитие быстроты реакции. Совершенствование технических приемов и тактических взаимодействий. Проведение мини-турнира на группе: парная игра и ее судейство. Совершенствование ударов, подач и перемещений. Совершенствование тактики одиночной и парной игры. Проведение мини-турнира в группе: одиночная игра и ее судейство. Подведение итогов работы |
Технологии физического воспитания подрастающего поколения: мат.Всерос. научно-практ. конференции.- Чайковский: ГИФК, 2009 |
Дифференцированная оценка. |
39 |
Теоретические основы игры в дартс |
Лекция (2 часа). История происхождения игры. Общие правила игры в Дартс. Методика обучения техники игры в дартс. Разновидности игры в дартс. |
Лекция, литература: Дартс // Спорт в школе. 2008. - № 1. Просмотр видео |
Опрос. |
40-44 |
Техника и методика обучения игре в дартс.
Методика развития физических качеств в дарсе.
|
Практические занятия (10 часов). Развитие силы и координации движений. Изучить технику метания дротиков: хват, стойка игрока, броски из различных и.п. с учетом определения угла наклона туловища. Броски с открытыми и закрытыми глазами. Учить попаданию в сектор «20» и в «удвоение». Основы методики судейства: судья у мишени, запись счета, ведение протоколов игры. Просмотр видео
|
Литература: Дартс // Спорт в школе. 2008. - № 1. Введенский , И. Школьный дартс – клуб/ И.Введенский// Спорт в школе. – 2009. - №1 . Паралимпийский спорт. Нормативное, правовое и методическое регулирование. М.: Советский спорт. 2010. Лях, В.И. Физическая культура: 10-11 классы. М.: Просвещение, 2009. |
Рабочая беседа.
|
45-46 |
Техника и методика обучения игре в дартс.
Методика развития физических качеств в дарсе. |
Практическое занятие (4 часа). Развитие быстроты движений и точности попаданий. Учить переносу броска в правую или левую часть мишени путем поворота вдоль линии броска или путем поворота корпуса. Попадание в сектор «20», тактика участия в соревнованиях: личные, парные, командные, смешанные и семейные пары. Игра: «Тысяча», «200», «27»,501. Подбор средств для ОФП и технико-тактической подготовленности. Контрольная работа №4 по теме «Теоретические основы игры в дартс» |
Литература: Холодов Ж.К. Теория и методика физической культуры: учеб. для студентов.- М.:Академия,2010. Дартс // Спорт в школе. 2008. - № 1. Спортивные игры в физическом воспитании, рекриации и спорте: материалы междун.научно-практической конфер./ ред.О.Е.Лихачев, С.Г.Фокин. – Смоленск, 2011. |
Контрольная работа №4 по теме «Теоретические основы игры в дартс» |
47-50 |
Тактика игры в дартс и методика её освоения. |
Практические занятия (8 часов). Совершенствование техники метания дротиков. Тактика личных и парных соревнований. Проведение мини-турнира и его судейство. Подбор средств для ОФП и технико-тактической подготовленности. Совершенствование техники приёмов и тактики игры в дартс. Соревнования «Счастливый жребий». Совершенствование попадания в сектор «20» и в «удвоение». Подведение итогов работы. |
Литература: Холодов Ж.К.Теория и методика физической культуры: учеб. для студентов.- М.:Академия, 2010. Введенский , И. Школьный дартс – клуб/ И.Введенский// Спорт в школе. – 2009. - №1 . Паралимпийский спорт. Нормативное, правовое и методическое регулирование. М.: Советский спорт. 2010. Требования по дисциплине. |
Микрозачёт. Дифференцированная оценка. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗАЧЁТ |
4. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы соответствуют темам дисциплины и изложены при раскрытии каждой темы, а также при планировании материала в технологической карте.
Раздел 5 «Спортивные игры»
Волейбол
История возникновения игры в волейбол
Основные правила игры в волейбол
Методика организации и проведения соревнований по массовому волейболу
Физические качества волейболистов
Настольный теннис
История возникновения игры в настольный теннис
Основные правила одиночной игры
Основные правила парной игры
Техника и тактика игры в настольный теннис
Оборудование и инвентарь для игры в настольный теннис
Сигналы судей
Методика организации и проведения соревнований (мини-турниры)
Дартс
Методика организации и проведение игры в дартс.
История возникновения игры в дартс.
Техника и тактика игры в дартс.
Оборудование и инвентарь для игры дартс.
Баскетбол
1. История возникновения игры в баскетбол
2. Основные правила игры в баскетбол
3. Методика организации и проведения соревнований по массовому баскетболу
4. Физические качества баскетболистов.
Перечень вопросов к зачету
Раздел 5 «Спортивные игры»
История возникновения и развития игры волейбол.
История развития волейбола в России.
Общая характеристика игры в волейбол.
Тенденции развития волейбола.
Классификация техники игры.
Классификация тактики игры.
Игровое поле, оборудование и инвентарь для игры в волейбол.
Анализ техники и методика обучения прямой подаче.
Анализ техники и методика обучения передаче мяча двумя руками сверху.
Анализ техники и методика обучения передаче мяча двумя руками снизу.
Общая характеристика настольного тенниса как вида спорта
Общие правила одиночной игры.
Общие правила парной игры.
Физическая подготовка теннисиста.
Техническая подготовка теннисиста.
Тактическая подготовка теннисиста.
Оборудование и инвентарь для игры в настольный теннис.
Тенденции современного тенниса.
Значение соревнований в учебно-тренировочном процессе по теннису
История возникновения и развития игры в настольный теннис.
История возникновения игры в дартс.
Основные правила игры в дартс.
Техника игры в «дабл» и «требл».
Техника игры в булл.
Техника игры в дартс и ее разновидности.
Тактика игры в дартс.
Характеристика игры в баскетбол.
Краткая историческая справка о развитии игры в баскетбол.
Состояние игры баскетбол в России.
Участие российских баскетболистов в соревнованиях различного уровня.
Площадка для игры в баскетбол.
Оборудование и инвентарь для игры в баскетбол.
Анализ техники и методика обучения передачи двумя руками от груди.
Значение развития физических качеств баскетболиста
Анализ техники и методика обучения броску одной рукой от плеча.
Анализ техники и методика обучения ведению мяча.
III. Распределение часов дисциплины по темам и видам работ
Курс обучения |
Наименование тем и разделов |
Всего (часов) |
Лекции |
Практич. занятия |
||||
РАЗДЕЛ 5 «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» |
||||||||
IV |
Тема 1 «Волейбол» 1.1. Теоретические основы игры в волейбол |
2 |
2 |
|
||||
IV |
1.1.1. Техника и методика обучения игре в волейбол |
10 |
|
10 |
||||
IV |
1.1.2. Тактика игры и методика её изучения в волейболе |
8 |
|
8 |
||||
IV |
1.2. Методика развития физических качеств волейболистов |
4 |
|
4 |
||||
IV |
Тема 2 «Баскетбол» 2.1. Теоретические основы игры в баскетбол |
2 |
2 |
|
||||
IV |
2.1.1 Техника и методика обучения перемещениям в баскетболе. |
2 |
|
2 |
||||
IV |
2.1.2.Техника и методика обучения передачам в баскетболе |
2 |
|
2 |
||||
IV |
2.1.3.Техника и методика обучения броскам в баскетболе |
2 |
|
2 |
||||
IV |
2.1.4.Техника и методика обучения ведению мяча |
2 |
|
2 |
||||
IV |
2.1.5.Техника и методика обучения вырываниям, выбиваниям, накрываниям, добиваниям, перехватам и овладениям мячом |
2 |
|
2 |
||||
IV |
2.1.6.Техника и методика обучения тактическим приёмам и взаимодействиям в баскетболе. |
10 |
|
10 |
||||
IV |
|
4 |
|
4 |
||||
IV |
Тема 3 «Настольный теннис» 3.1. Теоретические основы игры в настольный теннис |
2 |
2 |
|
||||
IV |
3.2. Техника игры в настольный теннис. |
10 |
|
10 |
||||
IV |
3.3.Тактика игры в настольный теннис. |
10 |
|
10 |
||||
IV |
3.4. Методика развития физических качеств теннисистов. |
4 |
|
4 |
||||
IV |
Тема 4 «Дартс» 4.1. Теоретические основы игры в дартс |
2 |
2 |
|
||||
IV |
4.2. Техника и методика обучения игре в дартс. |
10 |
|
10 |
||||
IV |
4.3. Тактика игры в дартс. |
8 |
|
8 |
||||
IV |
|
4 |
|
4 |
||||
Итого по разделу 5 «Спортивные игры»: |
100 |
8 |
92 |