ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 750
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
| | числе цифрового), реактивов и посуды для полноценной организации демонстрационного и ученического эксперимента, а также проектной деятельности | использованию оборудования (в том числе цифрового) для организации демонстрационного и ученического эксперимента, а также проектной деятельности. | математических дисциплин ИРО тел. 8961-972-28-32 aleksandrova@iro.yar .ru |
5). Низкий уровень мотивации к изучению предмета у учащихся и недостаточное владение приемами повышения уровня мотивации среди учителей | 1). Организовать в рамках внутришкольного обучения семинары, круглые столы по обсуждению методических приемов воздействия на уровень мотивации учащихся к изучению предмета «Химия»; 2). Включить в план повышения квалификации учителей химии вопросы методических приемов воздействия на уровень мотивации учащихся к изучению предмета «Химия»; 3). Включить в план заседаний МО учителей химии мастер-классы по трансляции передового опыта методических приемов воздействия на уровень мотивации учащихся к изучению предмета «Химия» | Александрова Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры естественно- математических дисциплин ИРО тел. 8961-972-28-32 aleksandrova@iro.yar .ru | ||
6). Недостаточное владение компетенциями по реализации межпредметных связей в процессе обучения химии, в первую очередь, с математикой, отсюда вытекает неумение школьников решать расчетные задачи по химии, которые выступают в качестве основного средства | 1). Включить в планы повышения квалификации учителей, внутришкольного обучения, заседаний МО учителей химии проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов по обсуждению методических приемов и средств реализации межпредметных связей при изучении предмета «Химия». | Александрова Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры естественно- математических дисциплин ИРО тел. 8961-972-28-32 aleksandrova@iro.yar .ru |
| | развития логического мышления при изучении предмета | | |
Результаты по биологии | 1). Неосведомлённость педагогов об основных затруднениях, которые возникают у учащихся при выполнении заданий ГИА по биологии. | 1). Провести анализ затруднений, возникших у учащихся в данном учебном году, обсудить на заседании методического объединения. 2). Планировать участие в вебинарах, посвященных трудным вопросам ГИА и изменениям в моделях КИМ, которые проводят федеральные организации, издательства (в т.ч. «Просвещение»), председатели региональных предметных комиссий.
– разбору наиболее трудных тем ГИА (http://coikko.ru/total- certification/roditeli/predmgia11/) | Морсова_Светлана'>Морсова Светлана Григорьевна, старший преподаватель кафедры естественно- математических дисциплин ИРО тел. 8(905)632-61-27 morsova@iro.yar.ru | |
2). Отсутствие осознанности выбора и соотнесение выбора сдаваемого предмета с собственными образовательными возможностями у учащихся выпускных классов. | Провести входную диагностику уровня освоения ЗУН по биологии в виде выполнения работы в формате ЕГЭ и ОГЭ для всех, кто планирует сдавать биологию. После проверки данных работ ознакомить учащихся с демоверсией, спецификацией и кодификатором КИМ текущего года, при необходимости, скорректировать либо выбор, либо обозначить индивидуальную образовательную траекторию по подготовке к ГИА. | Морсова Светлана Григорьевна, старший преподаватель кафедры естественно- математических дисциплин ИРО тел. 8(905)632-61-27 morsova@iro.yar.ru | ||
3). Учесть, что наиболее трудными темами ЕГЭ по биологии являются: «Клетка как биологическая система», | Организовать работу проблемной группы (возможно межшкольной) по вопросам, требующим обсуждения затруднений, включать больше заданий на поиски сходств и отличий между биологическими объектами, процессами и явлениями; отрабатывать алгоритмы решения различных видов заданий из ЕГЭ; формировать навык пояснения ответов, создания развернутых ответов; уделять больше времени работе с рисунками, причем не на экране проектора, | Морсова Светлана Григорьевна, старший преподаватель кафедры естественно- математических |
| | «Многообразие организмов», «Эволюция живой природы», «Нейро- гуморальная регуляция». | а нарисованными в учебнике и на доске учителем совместно с учениками (развитие зрительной и механической памяти) и пр. | дисциплин ИРО тел. 8(905)632-61-27 morsova@iro.yar.ru |
4). Проблемы при сдаче ОГЭ |
«Обмен опытом по методам достижения успешного освоения учащимися трудных разделов биологии, способам развития сложных умений»; «Организация совместного создания банка заданий на основе уже имеющихся, а также конструирование метапредметных заданий для формирования у учащихся определенных УУД»; «Создание вариантов диагностических работ для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся в процессе подготовки к экзамену». | Морсова Светлана Григорьевна, старший преподаватель кафедры естественно- математических дисциплин ИРО тел. 8(905)632-61-27 morsova@iro.yar.ru | ||
5). Недостаточное развитие УУД у обучающизся | Включить в план внеурочной деятельности практические и лабораторные работы, экскурсии (в том числе и виртуальные), позволяющие сформировать необходимые компетенции; уделять особое внимание отработке навыков смыслового чтения и письменной речи, что необходимо для успешного выполнения заданий с развернутым ответом, а также способствует формированию умения понимать и правильно использовать биологические термины; | Морсова Светлана Григорьевна, старший преподаватель кафедры естественно- математических дисциплин ИРО тел. 8(905)632-61-27 morsova@iro.yar.ru | ||
Результаты по музыке | Основные проблемы: 1). Слабый интерес детей к классической музыке в связи с засилием низкопробной | 1). Включить в планы внутришкольных семинаров вопросы организации проблемного обучения в т.ч. при знакомстве с муз. произведениями, обращаться к современных постановкам классических произведений, к современным источникам, где звучит классическая музыка (современные фильмы и телепередачи, | Томчук Светлана Алексеевна, зав. кафедрой гуманитарных дисциплин ИРО |
| | попсы в окружающем нас музыкальном пространстве.
«звездам» шоу-бизнеса, хотят читать рэп, исполнять попсу с экранов, потому что этот репертуар примитивнее и проще, не требует особых музыкальных способностей.
| фестивали, конкурсы), использовать на уроках видеозаписи исполнения классической музыки детскими коллективами.
| тел. 8(905)-137-25- 32 tomchuk@iro.yar.ru |
| | используется потенциал внеурочной деятельности в части создания и развития деятельности школьных хоровых, музыкальных коллективов. | | |
Результаты по информатике | 1). Выявление и обсуждение проблем (пробелов), выявленные в ходе ГИА | Организовать проблемную группу по изучению нового материала, обобщению, систематизации знаний из различных разделов курса Информатики, предварительному знакомству обучающихся с контрольно-измерительными материалами (КИМ) и критериями их оценки, процедуры проведения государственной итоговой аттестации. | Белянчева Светлана Юрьевна, специалист информационного центра ИРО тел. 8(903)-828-72- 73 svbel@iro.yar.ru | |
2). Для успешной сдачи ГИА кроме владения соответствующими знаниями по учебному предмету для обучающихся важна психологическая готовность к экзамену, четкое понимание уровня своей подготовки, целей, которые они ставят и в какую группу по уровню результатов планируют попасть | 1). Включить в план работы учителя информатики разработку общей стратегии и мероприятия по подготовке обучающихся к ГИА. В стратегию включить помощь обучающимся в выборе экзамена по информатике тем, которые планируют свое дальнейшее продвижение в информационных технологиях, возможно собираются связать с ними своё будущее. При подготовке к ГИА необходимо особое внимание обратить и разобрать на два документа:
Обучающиеся должны иметь продуктивный опыт решения всех типов заданий, используемых на ГИА. 2). Создать банк заданий ЕГЭ, разработок обучающих, измерительных материалов (для конструирования проверочных и контрольных работ). Учителю информатики рекомендуется использовать контрольно-измерительные материалы и подходы к контролю и оценке учебных достижений, которые применяются в контрольно-измерительных материалах ГИА (http://www.fipi.ru). | |||
3). ОГЭ (недостаточно сформированные | Включить в план работы педагога информатики мероприятия: проверку базовых знаний и умений обучающихся; контроль, какой |