ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 751
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
| | знания и умения)
№ 20.2) | класс заданий обучающийся решает уверенно, какие знания усвоены, какие умения сформированы; разработку системы включения заданий итоговой аттестации в урочную деятельность при изучении соответствующих разделов курса информатики 7-9 класса. Для конструирования контрольных работ учитель информатики может использовать ресурсы сайта Федерального института педагогических измерений – раздел «Открытый банк заданий ОГЭ» https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge Важно:
Для решения проблем организационного характера необходимо знакомить обучающихся со структурой контрольно-измерительных материалов и процедурой проведения ОГЭ, начиная с 7 класса, особо уделив внимание, заполнению бланков части 1 и 2, правилам сохранения файлов практической части. | |
4). ЕГЭ (недостаточно | Включить в план работы учителя информатики анализ результатов |
| | сформированные знания и умения)
| ЕГЭ, преемственность требований к результатам ОГЭ и ЕГЭ. Учителю информатики следует:
учебного предмета;
дополнительное время (факультативы, спецкурсы) и дистанционную поддержку для подготовки к ЕГЭ. Для конструирования проверочных и контрольных работ учитель информатики может использовать ресурсы сайта Федерального института педагогических измерений - раздел «Открытый банк заданий ЕГЭ» https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege;
«Алгоритмизация и программирование»; Важно обеспечить дифференцированный подход к обучающимся, предоставить для обучающихся со слабой подготовкой возможность более длительной отработки умений в ходе решения простых задач, а для более подготовленных – достаточно быстрый переход к решению задач повышенного уровня и олимпиадных задач. | |
5). Развитие метапредметных умений и навыков | 1). Включить в учебные планы урочной и внеурочной деятельности по предметы развитие у обучающихся таких метапредметных навыков, как: |
| | обучающихся (например, при выполнении заданий с развернутым ответом значительная часть ошибок экзаменуемых обусловлена несформированностью метапредметных навыков) | смысловое чтение; анализ условия задания; способность к самопроверке. Важно также по возможности работать над совершенствованием вычислительных навыков обучающихся, отрабатывать рациональные способы вычисления значений сложных выражений. 2). Создать условия для раскрытия творческих способностей обучающихся, стимулирование их познавательного интереса в следующих направлениях: общая познавательная деятельность (создание познавательных учебных ситуаций (перевод учебной задачи в учебную ситуацию, которая бы влияла на мотивацию учения); групповое обучение; исследование и решение задач индивидуально и в небольших группах (в том числе, проектная деятельность). Возможные формы организации образовательного процесса: проблемная лекция; геймификация; мозговой штурм; творческая мастерская; аукцион идей; проектная деятельность по различной тематике; исследовательская деятельность; индивидуальные маршруты обучения (с выбором уровня сложности заданий). Возможные ресурсы:
«Найди свой ответ в www» (https://search.infoznaika.ru), «Бобер» (http://bebras.ru), «Ломоносовский турнир» (https://www.perspektiva- olymp.ru/turnir-im-m-v-lomonosova/informatika-9-i-10-11-klassy/), «Молодежный предметный чемпионат по информатике и ИКТ» (http://talant.perm.ru) и др. | |
Результаты по физической культуре | 1). Интеграция и равные возможности для обучающихся в | Включить в план мероприятий семинары «Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные | Щербак Александр Павлович, зав. кафедрой |
| | использовании урочных, внеурочных форм обучения и средств физической культуры и спорта | общеобразовательные программы», включающие вопросы разработки и реализации рабочих программ по учебному предмету «Физическая культура» и программ курсов внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению | физической культуры и безопасности жизнедеятельности ИРО тел. 8(915)-990-72- 27 scherbak@iro.yar.ru |
2). Единые подходы к критериям и методикам оценивания успеваемости обучающихся по учебному предмету | Включить в план мероприятий семинар и (или) консультация по системе оценивания успеваемости обучающихся по учебному предмету «Физическая культура» | |||
3). Возможности использования в содержании программ модулей по традиционным и новым видам спорта | Включить в план мероприятий семинар и (или) консультация организации деятельности школьного спортивного клуба | |||
4). Использование современных методов и средств обучения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья | Включить в план мероприятий семинар и (или) консультация по вопросам использования средств адаптивной физической культуры | |||
5). Развитие образовательных информационных ресурсов для учителей физической культуры | Создать на сайте школы реестр лучших практик (серия «Физическая культура и спорт») преподавания «Физической культуры», организации внеурочной деятельности в области физического воспитания | |||
6). Создание безопасных условий для проведения урочных и внеурочных форм занятий физкультурно- спортивной | Включить в план мероприятий семинар и (или) консультация по вопросам безопасности физического воспитания обучающихся |
| | направленности | | |
Результаты по ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельн ости | 1). Актуализация тем и объема знаний по вопросам безопасности личности, общества и государства | Включить в план мероприятий семинар «Концепция преподавания учебного предмета «ОБЖ» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы», включающие вопросы разработки и реализации рабочих программ по учебному предмету «ОБЖ» и программ курсов внеурочной деятельности | Перфилов Владимир Павлович, старший преподаватель кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности ИРО тел. perfilov@iro.yar.ru | |
2). Отсутствие единого подхода к преподаванию учебного предмета «ОБЖ» | Включить в план мероприятий семинар и (или) консультация по вопросам преподавания учебного предмета «ОБЖ». Разработка методических писем. | |||
3). Отсутствие единой методической ресурсной базы, что снижает возможность своевременно получать актуальную информацию о различных аспектах «ОБЖ» для использования ее в учебном процессе | Создать на сайте школы реестр лучших практик (серия «Безопасность жизнедеятельности») преподавания «ОБЖ», организации внеурочной деятельности в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни | |||
Результаты по технологии | 1). Организация обучения по учебному предмету «Технология» на основе устаревших программ и УМК, без учета примерных основных образовательных программ, включенных во фгосреестр | Обновить или переработать рабочие программы, включив новые предметные результаты и новые учебные единицы содержания по учебному предмету «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС ООО и направлениями Концепции преподавания предметной области «Технология» (https://docs.edu.gov.ru/document/c4d7feb359d9563f114aea8106c9a2aa), с учетом:
%d0%be%d0%be_06-02-2020/
| Цамуталина Елена Евгеньевна, старший преподаватель кафедры естественно- математических дисциплин ИРО тел. 8(910)-976-78- 28 tsamutalina@iro.yar.r u |