ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 753
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
| | всех. | | Юрьевна, старший преподаватель кафедрой начального образования Тел.8(4852) 23-09-35 sisueva@iro.yar.ru |
5. | Сопровождени е профессионал ьного развития педагогов (в т.ч. тьюторское сопровожд.) | В результате фокус- групповых интервью, проведенных нами и НИУ ВШЭ в 2017-2019 гг., были выделены следующие проблемы: отсутствие системной работы с детьми с рисками образовательной неуспешности, незнание технологий работы с такими детьми. |
| Полищук Светлана Михайловна, Руководитель центра развития инновационной инфраструктуры Тел.8(910)962-25-54 polishchuk@iro.yar.r u Алферова Анна Борисовна, старший методист старший методист центр развития инновационной инфраструктуры ИРО Тел.23-07-61 alferova@iro.yar.ru Никитина Юлия Сергеевна, старший методист центр развития инновационной инфраструктуры ИРО Тел.23-07-61 |
| | | | nikitina@iro.yar.ru |
Планирование внутрифирменного обучения и методической работы не обеспечивает профессиональных потребностей педагогов |
«Технология создания в школе профессиональных обучающихся сообществ учителей» http://iro.vr.mirapolis.ru/mira/s/as6mO3
(в том числе консультирование по сопровождению профессионального развития педагога) | Тихомирова Ольга Вячеславовна, Заведующий кафедрой начального образования тел. 8(905)639-44-49 tikhomirova@iro.yar. ru | ||
6. | Повышение учебной мотивации обучающихся | 1).Учебная деятельность в младшем школьном и подростковом возрасте уходит на второй план в связи с возрастающей потребностью общения и самоутверждения. Проблемы создания организационных условий мотивирующей, психологически комфортной среды в ОО, при организации урока и внеурочной деятельности. |
среду для потенциально одаренных детей, свободного досуга, | Серафимович Ирина Владимировна, проректор ИРО тел.+7(4852) 23-02- 74 serafimovich@iro.yar .ru Сальникова Юлия Николаевна, доцент Центра образовательного менеджмента, кандидат педагогических наук тел. 8(912)481-96-22 |
| | | возможностей для создания доминантного жизненного проекта; организовать консультирование по вопросам мотивации. 4). Разработать план мероприятий по психологическому сопровождению образовательной деятельности, который должен включать как минимум 5 направлений (Профессиональный стандарт «Педагог-психолог», Методические рекомендации)
самоопределения, подготовки и профильного обучения обучающихся (воспитанников). | salnikova@iro.yar.ru Боярова Елена Станиславовна, старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии тел. +7(4852) 23-08- 14 boyarova@iro.yar.ru |
2). Трудность в концентрации внимания, несогласованности работы психических процессов памяти, мышления, неумение регулировать психическую деятельность. |
| |||
3). Непонимание отличий оценки от отметки: оценка стимулирует | 1). Включить в программу внктришкольного обучения педагогов вопросов по применению в учебной деятельности приемов, мотива достижений, психологической поддержки, одобрения обучающихся. Обучение навыкам обратной связи, конструктивной критики. |
| | мотивацию, отметка нет. | Проведение мастер-классов. Проведение имитационных игр на педагогических советах, посвященных использованию технологии формирующего оценивания на уроке; введение интерактивных дневников самооценки учебной деятельности обучающемся на школьном сайте, с использованием сервис google, mentimeter. 2). Направить педагогов на курсы ППК / стажировку по вопросам: формирование мотивации обучающихся, возрастные особенности современных обучающихся, применения ИКТ-технологий в учебном процессе. | |
4). Отсутствие учета ресурсов программы воспитания и социализации для повышения учебной и внеучебной мотивации |
А также включить в программу мероприятий (конкурсов для обучающихся) направленных на интеллектуально-познавательную, спортивно-оздоровительную, творческо-художественную сферы обучающихся. Не менее 4 мероприятий в год на каждую направленность, всего не менее 12 мероприятий с обязательных участие всех обучающихся. Разработка положения о системе внешней мотивации по участию в конкурсах для обучающихся с | |
| | | поощрением как процесса участия (сертификат, свидетельство участника) так и результатов участия (1,2,3 места в каждой номинации по параллелям/классам).
Отечества», «8 Марта», «День победы» и др. | |
5). Слабое использование потенциала и возможностей социальных партнеров и родительской общественности при формировании и развитии положительной учебной мотивации. |
особенностей детей, формирования навыков общения с подрастающим поколением, приемам сохранения эмоциональной | |