Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык для школ с нерусским языком обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 390

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

Ответь на вопросы.

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов Слушание

ДВА ТОВАРИЩА

Укажи верный ответ.

Схема выставления баллов

Выбери верный ответ.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Время»

Выбери верный ответ.

Как можно объяснить значение слова «портной»?

Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Жаркентская мечеть находится

Схема выставления баллов

Прочитай стихотворение и выполни задания.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Выбери верный ответ

Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Задание 1

Задание 3

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»

Прослушай текст и выполни задания.

Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов

Прослушай сказку и ответь на вопросы.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.

    1. 1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   24

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть



Учебная программа по предмету «Русский язык» рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)


    1. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть





      1. Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16


3.2. Структура суммативного оценивания



В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на письмо.




Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Количество заданий

Общий балл

1

Слушание

Искусство

3.1.4.1 Определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои).

Обучающийся слушает текст, определяет главную и второстепенную информацию прослушанного текста.

1

5

2

Говорение

3.2.5.1 Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией.

Обучающийся описывает сюжет прослушанного текста, сопоставляя с жизненной ситуацией.

1

5

3

Чтение

Выдающиеся личности

3.3.4.1 Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

Обучающийся составляет уточняющие вопросы и отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста.

1

3

4

Письмо

3.4.1.1 Писать связные предложения по данной теме/ создавать постер.

Обучающийся составляет и пишет связные предложения.


1


3

Всего баллов

4

16


    1. Примеры вопросов и схема выставления баллов


Слушание

Прослушай текст и ответь на вопросы.
Музыкант вошел в дом с большой коробкой и вынул из нее колокольчик, ложки с колокольчиками, трещотки и барабан. Он положил их на стол и сказал:

  • Завтра у моего сына день рождения, и вы все пригодитесь. Наступила ночь, и вдруг в тишине затрещали трещотки:

  • Трах-тах-тах. Интересно, кого из нас выберет именинник?

Барабанные палочки подпрыгнули и выбили на барабане короткую дробь.

  • Динь-дон! звякнул колокольчик. А я умею весело звенеть.

  • Дзинь-дзинь-дзинь, — вступили в разговор ложки. — Вы ошибаетесь, если думаете, что ложки — не музыкальные инструменты. Мы сделаны из самого музыкального дерева - клена и умеем цокать очень звонко, а звяканье колокольчиков украшает нашу музыку.

  • Не шумите, малыши, дайте отдохнуть мне и моему хозяину барабанщику,

  • Трам-там-там! - сердито загудел стоящий в углу огромный барабан.




Задание 1



Укажи верный ответ.
Какой праздник отмечают в доме музыканта? [1] А) Наурыз

В) 8 марта

С) Новый год

D) День рождение
О чем заспорили музыкальные инструменты? [1] А) кого выберет барабанщик

В) кого выберет именинник С) кого выберет музыкант

D) кого выберут малыши
Соотнеси звуки со словами по содержанию текста. [3]

Дзинь-дзинь-дзинь




колокольчик

Динь-дон!

барабан

Трам-там-там!

ложки

Схема выставления баллов





Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

D

1




2

В

1

3




3

За каждое верное соотнесение ставится 1 балл

Всего баллов

5


Говорение
Задание 2

Перескажи текст, отвечая на вопросы. [5]


  1. Какие музыкальные инструменты принес музыкант?

  2. О чем спорили музыкальные инструменты?

  3. Из какого природного материала были сделаны ложки?

  4. Звучание какого ударного музыкального инструмента из сказки вам понравилось и почему?

  5. Какие музыкальные инструменты звучали бы в вашем оркестре?



Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Колокольчик, ложки с колокольчиками и барабан.

1




2

Какой музыкальный инструмент выберет именинник.

1




3

Из самого музыкального дерева - клена

1




4

Примерныйответобучающегося:

Мне понравилось звучание ложек, потому что они умеют звонко цокать, а звон колокольчиков украшает их музыку.

1




5

Примерный ответ обучающегося: В моем оркестре звучали бы дудка / колокольчик / барабан.

1




Всего баллов

5




Чтение
Прочитай текст и ответь на вопросы.
Каныш Имантаевич Сатпаев – один из замечательных ученых Казахстана. Он родился в Павлодарской области. С детства был красноречив, знал древнюю историю и музыкальные произведения своего народа.

Каныш постоянно стремился к знаниям, интересовался всем новым, неизведанным в избранной им профессии геолога. Еще в юности он составил учебник алгебры, собирал произведения народного искусства. Он интересовался археологией, исследовал архитектурные памятники.

Важной находкой Каныша Сатпаева является плита с надписью Тимура, обнаруженная вблизи хребта Улытау. Теперь эта плита находится в одном из залов Эрмитажа.