Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык для школ с нерусским языком обучения.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 500
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
Примеры вопросов и схемы выставления баллов Слушание
МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Время»
Как можно объяснить значение слова «портной»?
Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
Прочитай стихотворение и выполни задания.
МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»
Прослушай текст и выполни задания.
Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
Примеры вопросов и схемы выставления баллов
Прослушай сказку и ответь на вопросы.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Архитектура» ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Находит информацию в прочитанном тексте и самостоятельно отвечает на вопросы | Затрудняется ответить на вопросы прочитанного текста. | Допускает ошибки в ответах на вопросы/ подборе картинки. | Верно отвечает на вопросы прочитанного текста. |
Определяет признаки предмета по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме. | Затрудняется соотнести слова и их признаки. | Допускает ошибки при определении/ соотнесении слов с их признаками. | Верно соотносит слова с признаками. |
Составляет предложения на основе прочитанного текста. | Затрудняется составить предложения с предложенными словами. | Допускает ошибки в составлении предложений с предложенными словами. | Верно составляет предложения с предложенными словами. |
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.
- 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
-
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
-
Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с краткими ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Количество заданий | Общий балл | ||
1 | Слушание | Архитектура | 3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. | Обучающийся отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и подбирает иллюстрации по развитию сюжета. | 1 | 4 | ||
2 | Говорение | 3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем. | Обучающийся составляет рассказ на заданную тему. | 1 | 5 | |||
3 | Чтение | Время | 3.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/ описание. | Обучающийся определяет жанр произведения и отвечает на вопросы по тексту. | 1 | 3 | ||
4 | Письмо | 3.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам. | Обучающийся составляет небольшой текст, используя слова-предметы и слова-признаки. | 1 | 4 | |||
Всего баллов | 4 | 16 |
-
Примеры вопросов и схемы выставления баллов
Слушание Задание
Прослушай текст и ответь на вопросы. [4]
Музей «Жаркентская мечеть» находится в городе Жаркент Алматинской области. Эту мечеть построили в 1895 году. Она является памятником архитектуры 19 века. Мечеть удивительна тем, что построена без единого гвоздя, а для ее строительства использовалась древесина тянь-шаньской ели. Стены и арки расписаны и покрыты деревянной резьбой.
Жаркентскую мечеть посещают тысячи туристов, они с восхищением любуются этим памятником архитектуры.
Во дворе музейного комплекса растет большое ветвистое дерево. Существует поверье, что все, кто к нему прикоснется, могут загадать желание, которое обязательно исполнится…
- 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24
Жаркентская мечеть находится
А) в Карагандинской области В) в Актюбинской области С) в Алматинской области
D) в Жамбылской области
-
Здание построено
А) из глины В) из мрамора С) из золота
D) из дерева
-
Во дворе музейного комплекса растет
А) цветок В) дерево С) трава
D) ель
-
Определи картинку, соответствующую прослушанному тексту.
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С D В А | 1 1 1 1 | |
Всего баллов | 4 | |
Говорение Задание
Составь устный рассказ об архитектурном здании (мечети, музее, мавзолее), которое находится в вашем городе, селе, области. [5]
-
Где находится архитектурное здание? -
Как выглядит это здание? -
Какие еще красивые здания ты знаешь?
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Составляет устный рассказ об одном архитектурном здании, отвечая на вопросы. | 1 | |
2 | Использует слова-описания. | 1 | |
3 | Соблюдает последовательность изложения. | 1 | |
4 | Произносит правильно слова и фразы. | 1 | |
5 | Правильно ставит ударения в словах. | 1 | |
Всего баллов | 5 | |