Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык для школ с нерусским языком обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 501

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

Ответь на вопросы.

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов Слушание

ДВА ТОВАРИЩА

Укажи верный ответ.

Схема выставления баллов

Выбери верный ответ.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Время»

Выбери верный ответ.

Как можно объяснить значение слова «портной»?

Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Жаркентская мечеть находится

Схема выставления баллов

Прочитай стихотворение и выполни задания.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Выбери верный ответ

Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Задание 1

Задание 3

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»

Прослушай текст и выполни задания.

Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов

Прослушай сказку и ответь на вопросы.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов



Чтение [3]


Прочитай стихотворение и выполни задания.



Жаль, всего семь дней в неделе - Дел навалом у Емели:

В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи Протирает кирпичи.

Не скучает и во ВТОРНИК - Он плетет слону намордник. Языком молотит в СРЕДУ И баклуши бьет соседу.

После дождичка в ЧЕТВЕРГ Он пускает фейерверк.

ПЯТНИЦА - тяжелый день:

Тень наводит на плетень. И СУББОТА не суббота:

У него на мух охота.

Но седьмой настанет день - Сдвинет шапку набекрень… Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ - Это праздник и веселье:

И, улегшись на печи, Ест Емеля калачи!

В общем, трудно жить Емеле… Было б восемь дней в неделе - Вот тогда бы он успел

Сделать много важных дел!


  1. Определи жанр произведения. А) басня

В) сказка С) рассказ

D) стихотворение


  1. Сколько дней в неделе? А) 5

В) 10

С) 6

D) 7


  1. Отметь «», чем занят Емеля в воскресенье?







молотит языком пускает фейерверк ест калачи


Схема выставления баллов





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С

1




2

Д

1




3

ест калачи

1




Всего баллов

3





Письмо [4]

Задание


    1. Допиши небольшой текст о времени года «Осень», используя опорные слова.


На смену лету пришла . Деревья

надели На солнышке

горят Птицы улетают в

.
Опорные слова: разноцветный наряд, желтые листья, теплые края, золотая осень.

Схема выставления баллов





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

  1. На смену лету пришла золотая осень.

  2. Деревья надели разноцветный наряд.

  3. На солнышке горят желтые листья.

  4. Птицы улетают в теплые края.

1

1

1

1




Всего баллов

4







  1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Учащимся рекомендуется зачёркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.


После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту. После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

  1. 1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   24

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ


Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Искусство»



Вид речевой деятельности

Слушание, говорение

Цель обучения

3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.4.1 Пересказывать истории/ рассказы, используя план

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста

  • Определяет ключевые моменты в прослушанном тексте

  • Пересказывает текст, используя план

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание Применение

Время выполнения

20 минут



Слушание

Прослушай текст и выполни задания.
Фея Музыки спустилась с небес на Землю. Она полетела искать самый музыкальный город на Земле, чтобы поселиться там насовсем. Фея Музыки останавливалась в каморках бедных музыкантов и в больших концертных залах, залетала в соборы в гости к органам и в хижины деревенских музыкантов.

Все музыканты встречали фею Музыки как самую желанную гостью. Иногда она веселила людей