Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык для школ с нерусским языком обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 463

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

Ответь на вопросы.

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов Слушание

ДВА ТОВАРИЩА

Укажи верный ответ.

Схема выставления баллов

Выбери верный ответ.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Время»

Выбери верный ответ.

Как можно объяснить значение слова «портной»?

Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Жаркентская мечеть находится

Схема выставления баллов

Прочитай стихотворение и выполни задания.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Выбери верный ответ

Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Задание 1

Задание 3

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»

Прослушай текст и выполни задания.

Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов

Прослушай сказку и ответь на вопросы.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов





Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста

- определяет тему текста;

1

- находит «верное» утверждение;

1

- находит «неверное» утверждение;

1

Пересказывает текст, используя план

- пересказывает текст, используя план;

1

- комментирует свой ответ примерами;

1

- соблюдает логическую последовательность при пересказе;

1

- высказывает собственное мнение.

1

Всего баллов

7




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Вода-источник жизни» ФИО обучающегося


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста

Затрудняется ответить на вопросы.

Допускает ошибки при ответе на вопрос / определении верного / неверного утверждения.

Верно отвечает на вопросы прослушанного текста.

Пересказывает текст, используя план.

Затрудняется пересказать текст по плану

Допускает ошибки при пересказе текста по плану / соблюдении логической последовательности / высказывании собственного мнения.

Верно пересказывает текст, используя план.


Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»





Вид речевой деятельности

Чтение, письмо

Цель обучения

3.3.4.1 Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 Писать связные предложения (не менее 4 предложений) по данной теме / создавать постер

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Отвечает на вопросы по содержанию текста

  • Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста

  • Пишет связные предложения на заданную тему

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание Применение

Время выполнения

20 минут


Чтение
Прочитай стихотворение и выполни задания. В театре

Когда мне было Восемь лет,

Я пошла Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли теплые платки.

Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!
Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке. Я сижу, дышать не смею, Номерок держу в руке.

Я забыла все на свете.
Вдруг вижу нету номерка. Фея кружится по сцене —

Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени — Номерка не нахожу.

Может, он

Под стулом где-то?

Мне теперь

Не до балета!

Все сильней играют трубы, Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой
Любой

Ищем номер на полу. АгнияБарто

Выбери верный ответ.





  1. Какое представление было в театре?

А) спектакль В) концерт

  1. сказка

  2. балет



  1. О чем мечтала девочка?


А) увидеть подругу

  1. пойти в театр

  2. увидеть фею

  3. пойти на бал




  1. Составь 1 уточняющий вопрос по содержанию текста.




Письмо

Рассмотри картинку.



Напиши 2 правила, как нужно вести себя в театре.

1.

2.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Отвечает на вопросы по содержанию текста Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста

- отвечает на вопрос по содержанию текста;

1

- находит верное утверждение;

1

- составляет и записывает 1 уточняющий вопрос по содержанию текста;

1

Пишет связные предложения на заданную тему

- составляет правила поведения в театре: записывает 1-е правило;

записывает 2-е правило;


1

1

- использует слова в соответствии с темой;

1

- соблюдает орфографические нормы (допускает 1-2 ошибки).

1

Всего баллов

7


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Культура отдыха. Праздники»
ФИО обучающегося_



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Отвечает на вопросы по содержанию текста.

Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста.

Затрудняется ответить на вопросы и составить уточняющий вопрос по содержанию текста.

Допускает ошибки при ответе на вопросы / составлении вопроса по содержанию текста.

Верно отвечает на вопросы и составляет уточняющие вопросы.

Пишет связные предложения на заданную тему.

Затрудняется составить и написать связные предложения на заданную тему.

Допускает ошибки при составлении предложений / допускает нарушение орфографических норм.

Верно составляет и пишет связные предложения.

Спецификация суммативного оценивания