Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык для школ с нерусским языком обучения.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 539
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
Примеры вопросов и схемы выставления баллов Слушание
МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Время»
Как можно объяснить значение слова «портной»?
Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
Прочитай стихотворение и выполни задания.
МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»
Прослушай текст и выполни задания.
Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
3.2. Структура суммативного оценивания
Примеры вопросов и схемы выставления баллов
Прослушай сказку и ответь на вопросы.
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | ||
Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста | - определяет тему текста; | 1 |
- находит «верное» утверждение; | 1 | |
- находит «неверное» утверждение; | 1 | |
Пересказывает текст, используя план | - пересказывает текст, используя план; | 1 |
- комментирует свой ответ примерами; | 1 | |
- соблюдает логическую последовательность при пересказе; | 1 | |
- высказывает собственное мнение. | 1 | |
Всего баллов | 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Вода-источник жизни» ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста | Затрудняется ответить на вопросы. | Допускает ошибки при ответе на вопрос / определении верного / неверного утверждения. | Верно отвечает на вопросы прослушанного текста. |
Пересказывает текст, используя план. | Затрудняется пересказать текст по плану | Допускает ошибки при пересказе текста по плану / соблюдении логической последовательности / высказывании собственного мнения. | Верно пересказывает текст, используя план. |
Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»
Вид речевой деятельности | Чтение, письмо |
Цель обучения | 3.3.4.1 Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 Писать связные предложения (не менее 4 предложений) по данной теме / создавать постер |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение
Прочитай стихотворение и выполни задания. В театре
Когда мне было Восемь лет,
Я пошла Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете!
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке. Я сижу, дышать не смею, Номерок держу в руке.
Я забыла все на свете.
Вдруг вижу — нету номерка. Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени — Номерка не нахожу.
Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!
Все сильней играют трубы, Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой
Любой
Ищем номер на полу. АгнияБарто
Выбери верный ответ.
-
Какое представление было в театре?
А) спектакль В) концерт
-
сказка -
балет
-
О чем мечтала девочка?
А) увидеть подругу
-
пойти в театр -
увидеть фею -
пойти на бал
-
Составь 1 уточняющий вопрос по содержанию текста.
Письмо
Рассмотри картинку.
Напиши 2 правила, как нужно вести себя в театре.
1.
2.
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | ||
Отвечает на вопросы по содержанию текста Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста | - отвечает на вопрос по содержанию текста; | 1 |
- находит верное утверждение; | 1 | |
- составляет и записывает 1 уточняющий вопрос по содержанию текста; | 1 | |
Пишет связные предложения на заданную тему | - составляет правила поведения в театре: записывает 1-е правило; записывает 2-е правило; | 1 1 |
- использует слова в соответствии с темой; | 1 | |
- соблюдает орфографические нормы (допускает 1-2 ошибки). | 1 | |
Всего баллов | 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Культура отдыха. Праздники»
ФИО обучающегося_
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Отвечает на вопросы по содержанию текста. Составляет уточняющие вопросы по содержанию текста. | Затрудняется ответить на вопросы и составить уточняющий вопрос по содержанию текста. | Допускает ошибки при ответе на вопросы / составлении вопроса по содержанию текста. | Верно отвечает на вопросы и составляет уточняющие вопросы. |
Пишет связные предложения на заданную тему. | Затрудняется составить и написать связные предложения на заданную тему. | Допускает ошибки при составлении предложений / допускает нарушение орфографических норм. | Верно составляет и пишет связные предложения. |
Спецификация суммативного оценивания