ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 755
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
| | | | haritonova@iro.yar.r u |
Система подготовки и дополнительного профессионального образования учителей физической культуры |
«Физическая культура»» (36 час); ППП «Физическая культура и спорт» (360 час)
| Щербак Александр Павлович, зав. кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности ИРО тел. 8(915)-990-72- 27 scherbak@iro.yar.ru | ||
система подготовки и дополнительного профессионального образования учителей ОБЖ |
| | ||
Музыка: наличие большого количества учителей- неспециалистов, не имеющих музыкального образования. | Направить учителей музыки на по программе «Музыкальное образование», или на курсы ППК «ФГОС: современный урок музыки как средство достижения образовательных результатов». | Томчук Светлана Алексеевна, зав. кафедрой гуманитарных дисциплин ИРО тел. 8(905)-137-25- 32 tomchuk@iro.yar.ru | ||
Недостаточная компетентность | 1). Направить учителей информатики на курсы ПК по вопросам преподавания информатики. В том числе: | Белянчева Светлана |
| | педагогов в обучении и подготовке обучающихся к ГИА по сложным темам школьного курса информатики, прежде всего «Основы логики», «Алгоритмизация и программирование». Недостаточная компетентность педагогов по вопросам оценивания планируемых результатов обучения. |
2). Включить в план работы школы участие педагогов в учебных мероприятиях (семинарах, вебинарах, мастер-классах) по вопросам подготовки к ГИА (проводятся председателями и членами региональных экспертных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по информатике). Традиционная тематика вебинаров:
http://wiki.iro.yar.ru/index.php/Тематические_разделы/Мероприятиядляучителей информатики) | Юрьевна, специалист информационного центра ИРО тел. 8(903)-828-72- 73 svbel@iro.yar.ru Кувакина Елена Валентиновна, специалист информационного центра ИРО 8(920)652-76-70 elena@iro.yar.ru | ||
Метапредметные компетенции педагогов | 1). Организовать участие педагогов в диагностике метапредметных компетенций. Выявить профессиональные дефициты педагогов школы в освоении метапредметных компетенций. Вести | Золотарева Ангелина Викторовна, ректор |
| | внутришкольный мониторинг уровня сформированности метапредметных компетенций педагогов.
«Формирование метапредметных компетенций педагогов»
| ИРО | |||
Компетенция целеполагани я |
|
| Бобылева Надежда Игоревна, доцент центр образовательного менеджмента тел.8(901)275-06-92 bobyleva@iro.yar.ru | |||
ИКТ- компетенция | Слабое владение программой работы с презентационной графикой, умением работать с изображениями ; | 1). Организовать внутришкольный мониторинг развития ИКТ- компетенции педагогов (рекомендуем познакомиться с Рекомендациями ЮНЕСКО «Структура ИКТ-компетентности учителей», в которых отражена идея синергетического эффекта, который оказывает ИКТ-компетентность на развитие профессиональной компетентности педагога, позволяя повышать | Редченкова Галина Дмитриевна, руководитель информационного центра ИРО Тел.8(961)024-39-16 |
| | умение организовывать работу с документами в сетевом пространстве; владение правилами цитирования, оформления информационных ресурсов | эффективность профессиональной деятельности https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf)
Наиболее востребованными на сегодня технологиями (средствами) становятся средства сетевого взаимодействия субъектов образования. В связи с этим актуальным становится изучение функциональных возможностей современных облачных сервисов, разработка сценариев учебной деятельности, направленных на формирование компетентностей совместной сетевой деятельности педагогов и обучающихся. | gdr@iro.yar.ru Кувакина Елена Валентиновна, специалист информационного центра ИРО 8(920)652-76-70 elena@iro.yar.ruре |
Технологичес кая компетенция | Мониторинг метапредметных компетенций педагогов Ярославской области показал, что среди 7 компетенций, подлежащих оцениванию, уровень владения технологической компетенцией находится на |
| Сасарина Екатерина Евгеньевна, старший преподаватель кафедра общей педагогики и психологии ИРО Тел. sasarina@iro.yar.ru |
| | последних позициях и по каждой позиции составляет профессиональный дефицит, в т.ч.: умение применять игровые технологии; знание сути технологии проблемного обучения;умение применять технологию саморазвития личности; умение применять технологию портфолио. | результатов.
«Метапредметные компетенции педагога. Технологическая компетентность», «Наставничество в образовательных организациях», «Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся» и др.
открытых уроков с использованием новых педагогических технологии для достижения необходимого результата. | |
Оценочная компетенция | Не достаточно сформировано понимание того, что возможности и потребности у разных детей разные, поэтому и контрольно- измерительные материалы не могут быть одни и те же для |
| Тихомирова Ольга Вячеславовна, Заведующий кафедрой начального образования тел. 8(905)639-44-49 tikhomirova@iro.yar. ru Сысуева Лариса |