ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 2266
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— А ты, милок, не шпион ли будешь?
— С чего ты взяла, бабка?
— Да мы в наших краях негров отродясь не видали!
10675. Сексот был загримирован под пень и отправлен в лес подслушивать разговоры. Он себя выдал и оправдывается перед начальством:
— Товарищ майор! Пока они на мне сидели, я терпел. Пока они на мне занимались любовью, я терпел. Но когда они стали у меня на жопе свои инициалы вырезать — тут уж я не выдержал!
10676. — Дорогое армянское радио! Мы слышали, что дома в московской олимпийской деревне сделаны из микробетона. Расскажите, пожалуйста, об этом новом строительном материале.
— Микробетон — это 10 процентов бетона и 90 процентов микрофона.
10677. Ввели четвертую программу телевидения. В первый же день гражданин сел к телевизору, включил первую программу и увидел, что по ней выступает Брежнев. Переключил на вторую — снова Брежнев. На третью — опять Брежнев. Переключил на четвертую. Там сидит полковник КГБ и грозит пальцем: «Допереключаешься!»
10678. При раскопках в Египте нашли саркофаг с мумией. Эксперты не могли установить, чья это мумия. Пригласили советских специалистов. Три советских эксперта засучили рукава и потребовали освободить помещение. Вскоре они вышли, утирая пот со лба:
— Аменхотеп двадцать третий!
— Как вам удалось это установить?
— Сам, сука, сознался!
10679. Новый вариант сказки «Репка». Вытащил дед репку. Посадили дедку за репку, бабку — за дедку, внучку за бабку, Жучку — за внучку, кошку — за Жучку, мышку — за кошку… но мышку посмертно реабилитировали.
10680. В тюремной камере: — Какой у тебя срок? — Двадцать пять. — За что? — Ни за что. — Врешь! Ни за что десять дают.
10681. В 30-е годы мужик заполняет анкету и дошел до вопроса «Как спите с женой?» Что писать? Напишешь «слева» — пришьют левый уклон. «Справа» — правый уклон. «Сверху» — возвышение над массами. «Снизу» — идешь на поводу у масс. Написал: «Сплю отдельно, занимаюсь онанизмом». Ему дали 10 лет за связь с кулаком и растрату семенного фонда.
10682. В 1937 году второй кавалерист страны после Буденного, генерал, полководец гражданской войны, Городовиков сказал Буденному: — Семен! Берут всех подряд! Что же будет? Буденный ответил: — Не всех, а только умных. Нас с тобой это не касается.
10683. Служащий пришел на работу на пять минут раньше. Его посадили за шпионаж. Другой служащий пришел на пять минут позже. Его посадили за саботаж. Третий пришел минута в минуту. Его посадили за антисоветскую агитацию — он носил швейцарские часы.
10684. Вопрос анкеты: «Были ли вы репрессированы? Если нет, то почему?»
10685. Рабинович звонит в КГБ и спрашивает, который час. — У нас не служба времени, — отвечают ему. — Но вы у меня вчера делали обыск, и у меня пропали часы!
10686. В венском «хиасе» у перемещенного советского еврея спрашивают, в каком американском городе у него родственники. — Постойте, дайте вспомнить… Кагебего! нет, не то… Энкаведего! нет, не то! Гепеуго! нет, не то… а, вспомнил — Чекаго!
10687. — Правда ли, что Дзержинский любил детей? — Правда. Он ненавидел только их родителей.
10688. Маршал принимает парад: — Здравствуйте, товарищи танкисты! — Здравия желаем, товарищ маршал! — Здравствуйте, товарищи артиллеристы! — Здравия желаем, товарищ маршал! — Здравствуйте, товарищи чекисты! — Здравствуйте-здравствуйте…
10689. Рабинович проходит мимо НКВД. На дверях — табличка: «посторонним вход воспрещен». — Ха! Как будто, если бы там было написано «добро пожаловать!», я бы туда вошел!
10690. Надпись на дверях приемной КГБ «Прием граждан круглосуточно». Снизу приписка: «А когда выдача?»
10691. Два еврея проходят мимо Лубянки. Один тяжело вздыхает. — Ха! — откликается второй. — Он мне рассказывает!
10692. На политзанятиях Рабинович задает вопрос: — Вот вы говорите, что все так хорошо, а куда девалось масло? — Я подумаю и отвечу в следующий раз, — говорит руководитель. В следующий раз поднимает руку другой. — Вы, вероятно, хотите спросить, куда девалось масло? — обращается к нему руководитель. — Нет, я хочу спросить, куда девался Рабинович?
10693. Рабинович звонит в НКВД и спрашивает, не залетел ли к ним его попугай. На другом конце провода матерятся. — Простите, — говорит Рабинович, — я только хотел вас предупредить, на случай если вы его поймаете, что я не разделяю его политических убеждений!
10694. Рабиновича вызвали в КГБ: — Оказывается, у вас есть брат в Израиле! — Но я с ним тридцать лет не переписываюсь! — И напрасно! Он борется против империализма и поддерживает политику Советского Союза. Так что не бойтесь, вот вам бумага, и прямо сейчас здесь садитесь и пишите ему письмо! «Дорогой Хаим! — пишет Рабинович. — Наконец-то я выбрал время и место написать тебе…»
10695. — Есть ли в СССР оппозиционеры? — Если бы они были, их бы уже не было!
10696. Старый еврей: — Ж-ж-ж-ж… заглушаю в себе Голос Америки, — объясняет он.
10697. — Товарищ Рабинович, — говорит секретарь на заседании партбюро, — у вас есть мнение по этому вопросу? — У меня есть мнение, но я с ним не согласен!
10698. — Что такое демократический централизм? — Это когда все вместе — «за», а каждый в отдельности — «против».
10699. — Где живет Иван Иванович? — Если вы имеете в виду того Ивана Ивановича, который жил напротив тюрьмы и к которому приезжали родственники из-за границы, так он теперь живет напротив своего дома.
10700. Объявление по радио: «Желающих уехать в Израиль просят собраться с вещами на Северном вокзале».
10701. Заснувшему в автобусе наступили на ногу. Не успев проснуться, он зааплодировал.
10702. — Какой инструктаж проходят артисты балета перед заграничными гастролями? — Па вправо, па влево — считается побег, гобой открывает огонь без предупреждения!
10703. — Проклятая жизнь! — говорит Рабинович. Его тут же забирают. — Я говорю — проклятая жизнь в Америке! — вырывается Рабинович. — Пройдемте, пройдемте, знаем, где проклятая жизнь!
10704. — Это невыносимо! — сказал прохожий в сорокаградусный мороз. — Пройдемте! — подскочил к нему гражданин в штатском. — Вы сказали, что советский режим не выносим! — При чем здесь советский режим? Мороз невыносим! — Неправда, мороз можно вынести!
10705. Чекисты стучатся к Рабиновичу. Открывает. — Сам отдашь золото или нам искать? — Ищите. Пройдя в комнату поднимают половик, там люк… — Нам открыть или сам? — Открывайте. Открывают люк, там подвальчик, посреди которого на полу огромная гайка. — Нам отвинчивать или… — Отвинчивайте. Отвинтили. Раздается страшный грохот. — Что это? — Не знаю, внизу кинотеатр, может там люстра отвалилась?!?!
10706. Два мужика пьют, пьют. Водка закончилась. Денги тоже. Хозяин говорит: — Пойду напечатаю денег. В соседней комнате у него небольшой станочек. Напечатал. Купили водочки. Дальше пьют. И так несколько раз. На следующий день вызывают хозяина в КГБ: — Что же вы это денежки печатаете? — Это не станок. Я заранее положил купюры. Станок их разглаживает. Они становятся как новые. — Зачем это вам? — Чтоб знать с кем пить!
10707. Милиционер задержал гражданина, ругавшего советскую власть. — Отпустите его! — говорит прохожий. — Он ведь ненормальный! — Какой же он ненормальный? — отвечает милиционер. — Он говорит разумно!
10708. В купе поезда решили знакомиться с помощью шарад. — Первый слог моей фамилии, — говорит один, — это то, что нам обещали, а второй — это то, что мы получили. Поднимается другой: — Гражданин Райхер, пройдемте!
10709. Рабинович идет по улице и ругается: — Вот бандиты, вот мерзавцы, вот сволочи!.. К нему подходят люди в штатском и требуют пояснить, кого он имеет в виду. — Как это «кого»? — удивляется Рабинович, — конечно, американских империалистов! Люди в штатском разочарованно отпускают его и удаляются. Рабинович догоняет их: — Простите, а вы на кого подумали?
10710. Сексот привел арестованного к своему начальнику: — У него опасный образ мыслей! — А что он сказал? — Я его арестовал раньше, чем он успел что-либо сказать!
10711. Рабинович с женой в плацкартном вагоне. Он шумно вздыхает.
— Сколько раз я просила, — укоряет его жена, — на людях о политике не говорить!
10712. — Вы знаете, что Хрущев запустил не только спутник, но и сельское хозяйство? — говорит один своему случайному знакомому.
— А вы знаете, что сажают не только кукурузу? — отвечает тот и предъявляет свое гебешное удостоверение.
10713. Генералу КГБ докладывают о внедрении нашего разведчика:
— Операция прошла удачно, если не считать маленькой непонятной детали.
— Доложите подробно.
— Агента начали готовить год назад. По легенде, молодой человек получил наследство в Соединенных Штатах. Через швейцарский банк перевели туда 500 тысяч долларов. Агент несколько месяцев, как это принято, добивался разрешения на выезд. Чтобы не вызвать подозрений, как все стоял в очередях в ОВИР, собирал справки, был исключен из комсомола. В конце концов визу получил и, простояв месяц за авиабилетом, вчера вылетел в США.
— А что за непонятная деталь?
— Когда он поднимался по трапу, он обернулся и как-то странно помахал нам рукой.
10714. После запуска спутника с собакой пассажир трамвая говорит соседу: — Знаете, какая разница между землей и спутником? — Нет. Какая? — На спутнике собачья жизнь уже кончилась! — А вы знаете, какая разница между трамваем и вами? — Нет. Какая? — Трамвай пойдет дальше, а вы пройдете со мной! — и показывает книжечку. — А какая разница между мной и вами? — Ну, какая? — А никакой! — и тоже показывает книжечку.
10715. — Садитесь, пожалуйста!
— Спасибо, я уже сидел!
10716. — Солнышко село!
— За что?
10717. Телеграмма: «Гуревич не стоит и не лежит».
10718. — Теруэль взяли!
— А мужа тоже?
10719. — Знаешь, выпустили Майн Рида.
— Да, теперь многих выпускают.
10720. — Какое самое высокое здание в мире?
— Лубянка. Оттуда Сибирь видна!
10721. Высокопоставленный иностранец удрал от своих советских сопровождающих, сел в поезд и слез в глубине России. Там его заинтересовало широко раскинувшееся учреждение за высоким забором и с вышками по углам. Из обрывков разговоров он понял, что это «лагерь». Он явился в райком с просьбой показать ему этот лагерь. Срочно снеслись с центром и получили указание показать гостю этот лагерь под видом пионерского. К приходу иностранца на заключенных надели пионерские галстуки.
— Сколько лет? — спросил иностранец у одного из них.
— Пятнадцать! — ответил зэк.
— Я бы вам дал лет сорок.
— Ты что?! Таких и сроков-то не бывает!
10722. — Правда ли, что в советских исправительно-трудовых лагерях прекрасные условия?
— Правда. Один было усомнился в этом, но немедленно получил возможность самому убедиться. Ему там так понравилось, что он до сих пор не вернулся!
10723. Советский Союз запустил спутник. А за ним — еще один, с собакой…
10724. — Рабинович, почему вы не подаете на выезд?
— Видите ли, мне уже под восемьдесят. Сколько мне осталось? От силы лет пять. А здесь, если я останусь, мне могут дать еще лет десять!
10725. — Что будет, когда основной вопрос борьбы двух систем «кто кого?» решится в нашу пользу?
— Тогда на повестку дня будет поставлен вопрос «кого куда?»
10726. — Дважды два — шесть! — заявляет оратор на митинге, и его слова тонут в аплодисментах.
— Неправда, дважды два — четыре! — кричит правдолюбец, который после этого сразу исчезает на двадцать лет. Возвратившись из отдаленных мест, он снова попадает на митинг, на котором тот же оратор под бурные аплодисменты заявляет:
— Дважды два — пять!
— Неправда, дважды два — четыре! — кричит правдолюбец, которого жизнь ничему не научила. После митинга к нему подходит оратор, доверительно обнимает его и тихо говорит:
— Неужели вы бы хотели, чтобы дважды два снова было шесть?