ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4695
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
11 КЛАСС (ЕМН)
3 ЧЕТВЕРТЬ
Китушина Тамара Николаевна,
Оспанова Гульнар Касеновна
учителя русского языка и литературы
г. Сергеевка, район Шал акына
КГУ «СШ им. Героя Социалистического труда Е.Шайкина»
Продолжительность – 45минут Количество баллов – 20 баллов
Типы заданий:
Тип вопроса | Описание |
Задания с множественным выбором ответов | Учащиеся будут отмечать выбранный вариант ответа. |
Задания, требующие краткого ответа | Учащиеся кратко будут писать ответ назаданные вопросы. |
Задания, требующие развёрнутого ответа | Учащиеся будут выполнять творческое заданиена одну из предложенных тем по изученным произведениям. |
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3четверть
Тема раздела | Навыки | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол-во заданий* | № задания* | Тип задания* | Время выполнения, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Война в судьбах людей | Пониманиеи ответы на вопросы | 11.1.2 Понимать содержание художественного произведения и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному | Знаниеи понимание | 5 | 1-5 | МВО | 5 | 5 | 5 |
Анализ и интерпретация | 11.2.2 Определять тематику и проблематику произведения, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение обих актуальности и аргументируя свою позицию
| Навыки высокого порядка | 5 | 6-10 | КО | 20 | 10 | 10 | |
Оценкаи сравнительный анализ | 11.3.3 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы с точки зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя общие и отличительные признаки | 1 | 11 | РО | 20 | 5 | 5 | ||
Итого | | | | 11 | | | 45 | 20 | 20 |
| Примечание: * - разделы, в которые можно ввноситьизменения | | | | | | | |
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Понимание и ответы на вопросы[5]
Задание.
-
Соотнесите авторов и названия произведений
1. Б. Васильев 2. В.Быков 3.В.Кондратьев 4.А.Твардовский | А) «Сотников» В) «А зори здесь тихие» С) «Сашка» Д) «Василий Тёркин» |
[1]
-
События повести В. Кондратьева «Сашка» разворачиваются в боях
А) под Москвой
В) подо Ржевом
С) под Сталинградом
Д) в Брестской крепости [1]
-
Определите жанр стихотворения «Я убит подо Ржевом»:
А) монолог
В) элегия
С) послание
Д) быль [1]
-
Время действия в повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…».
А) 1941
Б) 1942
В) 1943
С)1944 [1]
5.Какова основная проблематика повести В. В. Быкова «Сотников»?
А) отображение деятельности партизан на оккупированной территории
В) изображение жизни захваченных фашистами белорусских сел
С) высокий героизм и предательство, проявляющиеся перед лицом смерти
Д) подвиг маленького человека. [1]
Анализ и интерпретация [10]
Задание. Дайте краткие ответы на вопросы (2-3 предложения).
6.Что помогло выстоять тихому, скромному, физически слабому Сотникову и уйти из жизни достойно, как герою? [2]
7. Почему Рыбак не смог покончить с жизнью, хотя и пытался это сделать? [2]
-
Можно ли, на ваш взгляд, назвать смерти девушек-зенитчиц героическими?
Обоснуйте свой ответ. [2]
9.Как вы расцениваете поступок Сашки с пленным? Одобряете ли вы его нравственный выбор? [2]
10. Как по-новому звучит в стихотворении Н.Заболоцкого “В этой роще березовой" тема войны? Сформулируйте основную мысль стихотворения. [2]
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В. Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Схемы выставления баллов
Понимание и ответы навопросы
Номер вопроса | Ответ | Балл |
1 | 1-В, 2-А, 3-С, 4-Д | 1 |
2 | В | 1 |
3 | С | 1 |
4 | В | 1 |
5 | С | 1 |
Анализ и интерпретация
Балл | Описание |
2 | Дает точный краткий ответ на вопрос, приводит убедительные доказательства, ссылаясь на текст произведения. |
1 | Дает краткий ответ на вопрос, приводит неубедительные доказательства, не использу цитаты и примеры изтекста. |
Оценка и сравнительныйанализ
Балл | Описание |
5 | Демонстрирует отличное понимание произведения и его контекста. Верно использует информацию, полностью относящуюся к вопросу, включая ссылки и цитаты. Представляет подробный сравнительный анализ использованных автором средств для передачи смысла. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Эффективное и уместное употребление литературных терминов. |
4 | Демонстрирует хорошее понимание произведения и его контекста. Хорошо использует информацию, относящуюся к вопросу, включая ссылки ицитаты. Хороший анализ используемых автором средств для передачи смысла. Ответ имеет связную структуру. Соответствующее употребление литературных терминов. |
3 | Демонстрирует соответствующие понимание произведения и его контекста. Использует соответствующую информацию, относящуюся к вопросу, включая некоторые ссылки и цитаты или цитирование является не всегда неуместным. Анализ может быть ограничен и дан только по более очевидным аспектам текста. С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел. Ответ, в основном, связный, но идеи не всегда четко связаны. Литературные термины употребляются в основном соответствующим образом. |
2 | Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация редко соответствует тексту; цитаты используются в малом количестве или вообще не используются. Сравнительный анализ ограничивается сюжетом и персонажами. Пытается проанализировать весь текст, но не учитывает литературные приёмы. |
1 | Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация не соответствует тексту; цитаты не используются. Ограничивается пересказом сюжета. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
11 КЛАСС (ЕМН)
4 ЧЕТВЕРТЬ
Китушина Тамара Николаевна,
Оспанова Гульнар Касеновна
учителя русского языка и литературы
г. Сергеевка, район Шал акына
КГУ «СШ им. Героя Социалистического труда Е.Шайкина»
Продолжительность – 45 минут
Количество баллов –20 баллов
Типы заданий:
Тип вопроса | Описание |
Задания с множественным выборомответов | Учащиеся будут отмечать выбранный вариант ответа |
Задания, требующие краткого ответа | Учащиеся кратко будут писать ответ на заданные вопросы |
Задания, требующие развёрнутого ответа | Учащиеся будут выполнять творческое задание на одну из предложенных тем по изученным произведениям |
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Тема раздела | Навыки | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол-во Заданий* | № задания * | Тип задания* | Время выполнения, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Тема нравствен ного выбора | Понимание и ответы на вопросы | 11.1.3 Самостоятельно находитьв тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой и выражением авторской позиции | Знаниеи понимание | 5 | 1-5 | МВО | 5 | 5 | 5 |
Анализ и интерпретация | 11.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их рольв раскрытииидейно-тематического замысла произведения 11.2.8 Анализировать средства и приёмы создания образов, художественного пространства и времени, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса, объяснять, с какой целью их использует автор | Навыки мышления высокого порядка | 5 | 6-10 | КО | 20 | 10 | 10 | |
| Оценкаи сравнительный анализ | 11.3.4 Оценивать устные и письменные высказывания сточки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного и стилевого единства, фактологической точности и средств привлечения внимания слушателей или читателей | 1 | 11 | РО | 20 | 5 | 5 | |
Итого | | | | 11 | | | 45 | 20 | 20 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | | | | | | | |