ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4791
Скачиваний: 69
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
Схема выставления баллов
№ задания | № вопроса | Балл | Ответы | Дополнительнаяинформация для учителя |
Задание2 | А | 5 |
2) Что включает в себя волонтерская деятельность? 3) Волонтерская деятельность в Казахстане, как она появилась? 4) Какова суть Концепции развития молодежной волонтёрской деятельности? 5) Назовите базовые характеристики волонтёрской деятельности? | Возможны и другие ответы учащихся. Баллы присуждаются за верно Сформулированныевопросы по тексту. |
Задание2 | Б | | Что такое волонтер и волонтерство? 1) от французского vоlоntaire – доброволец – любое физическое лицо, включая иностранных граждан и лиц без гражданства 2) деятельность, которая представляет собой широкий круг помощи в различных сферах жизни человека. 3) Добровольное и безвозмездное оказание помощи нуждающимся людям 4) Благотворительная организация, оказывающие помощь в разных отраслях жизнедеятельности человека | 1балл–учащийся верно отметил в конспекте не менее3-х значений; 1 балл – учащийся построил ответ логично и последовательно; 1 балл – учащийся дал развернутый ответ на вопрос(8-10предложений); 1балл–учащийсяс облюдал грамотность речи; 1 балл учащийся интерпретировал информацию текста. |
Письмо
Задание 3. Напишите дискуссионное эссе на одну из предложенных тем. Объем письменного высказывания –300-350 слов. В эссе используйте сложные предложения, обратите внимание на употребление и правописание в них союзов и союзных слов. [10]
-
Интернет - общение у современных подростков. Стоит ли беспокоиться родителям?
Раскройте две противоположные точки зрения.
-
«Излишний вес или истощение – первые признаки постоянной работы за компьютером «Прокомментируйте высказывание, рассмотрев две противоположные точки зрения на это мнение -
Роль Интернета и технологий в развитии современного общества.Раскройте две противоположные точки зрения. -
На форуме обсуждалась проблема воспитания подростков. Один из участников выразил свое мнение: «Во всем виновата школа!». Выразите своё согласие и несогласие с мнением автора. -
Чрезмерная опека со стороны родителей. Опасно ли это? Раскройте две противоположные точки зрения.
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
9-10 | Творческий подход к выполнению задания, полное понимание и раскрытие темы. Строго выдержанная и подходящая структура эссе. Тонкое понимание аудитории, убедительно представлены разные точки зрения, собственное мнение. Творческое использование языка для произведения эффекта начитателя. Высокий уровень грамотности. Выдержан объем 300-350 слов. |
7-8 | Очень хорошее понимание и раскрытие темы. Правильная структура эссе. Хорошее понимание аудитории, представлены разные точки зрения, собственное мнение. Успешное использование языка для воздействия на читателя. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм, случайные ошибки, не затрудняющие понимание. Количество слов более или менее указанного на 50 слов. |
5-6 | Хорошее понимание и раскрытие темы. Структура эссе, соответствующая заданию, недостаточно последовательная.Удовлетворительное понимание аудитории, представлена только одна точка зренияи собственное мнение. Хорошее использование языка для воздействия на читателя. Некоторое несоблюдение орфографических и пунктуационных норм. Количество слов более или менее указанного на 100 слов. |
3-4 | Слабое понимание и раскрытиетемы. Структура эссе слабо выражена, временами непоследовательна или не всегда соответствующая заданию. Ограниченное понимание аудитории, представлена одна точка зрения, отсутствует собственное мнение. В некоторых случаях попытки использования языка с целью воздействия на читателя. Заметное количество орфографических и пунктуационных ошибок. Количество слов более или менее указанного на 150 слов. |
1-2 | Частичное понимание и раскрытие темы. Отсутствие соответствующей структуры эссе. Очень ограниченное понимание аудитории, неясно выражена точка зрения, отсутствует ответ на вопрос. Очень редкое, эпизодическое использование языка для воздействия на читателя. Большое количество ошибок. Изложение часто неясное. Количество слов более или менее указанного на 200 слов. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
9 КЛАСС
4 ЧЕТВЕРТЬ
Шиленко Елена Сергеевна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Тайыншинский район
Продолжительность–45 минут
Чтение – 20 минут
Письмо – 25 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно (3-4 минуты для монолога одного учащегося)
Количество баллов–35 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – написьмо.
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Тема | Вид речевой деятельности | Проверяемая цель | Кол. задани й* | № задания* | Тип задани я* | Описаниезадания* | Время на выполнение,мин* | Балл за вид речевой деятельности * | Общийбалл |
Дилеммы и выбор Средства массовой информации | Слушание и говорение | 9.1.7.1 Строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормамивами конкретной ситуации | 1 | 1 | РО | Учащийся строит монолог-убеждение,отстаивая и аргументируя собственную точку зрения. Задание нацелено на умение Оценивать прослушанную информацию, высказывать свою точку зрения и использовать средства выразительности для воздействия на аудиторию. | 5 | 15 | 15 |
Чтение | 9.2.8.1Сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые)особенности различных текстов, | 1 | 2 | РО | Выполняет 2 задания. Задание А. Учащийся сравнивает стилистические особенности двух | 8 | 6 | 10 |
| | учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья, отчет о поездке) | | | | текстов. Задание направлено на проверку умений сравнивать стиль, тип, цель, целевую аудиторию и позицию авторов двух текстов. | | | |
9.2.7.1Извлекать и синтезировать информацию из различных источников,интерпретировать, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение | 1 | 2 | РО | Задание Б. Учащийся дает развернутый ответ на вопрос, Интерпретируя информацию из двух прочитанных текстов. Задание нацелено на проверку умения извлекать, синтезироватьп ерерабатывать прочитанную информацию, выражая собственноемнение. | 10 | 4 | |||
Письмо | 9.3.7.1Корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте | 1 | 3 | КО | Учащийся выполняет 2 задания. Задание А Учащийся редактируетфрагмент (заключение) | 10 | 5 | 10 |
| | | | | | текста, исправляя в нем грамматические и речевые ошибки. Задание оценивает умение находить и исправлять все имеющиеся недочеты в тексте. | | | |
9.3.6.1Писать творческие работы (300-350слов), фрагмент/фрагмент текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа) | 1 | 3 | РО | Задание Б Учащийся пишет начало текста по предложенному финалу. Объем работы–300-350 слов. Задание оценивает умение творчески подходить к заданию, писать фрагмент текста определенного жанра по финалу. | 15 | 5 | |||
Использованиеязыковых единиц | 9.4.2.1Использовать стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию | | | | Учащийся уместно использует языковые средства для воздействия на читателя. Соблюдает грамотность речи. | | - | - | |
ИТОГО: | | | | | | | 45мин | | 35 |
Примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения | |