Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4701

Скачиваний: 67

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ
Аубакирова Светлана Никитична

учитель русского языка и литературы

район им. М. Жумабаева

КГУ «Полудинская средняя школа»



Продолжительность - 45минут

Чтение – 20 минут

Письмо – 25 минут

Аудирование и говорение проверяется отдельно (3-5 минут на каждого учащегося)

Количество баллов–30



Типы заданий:

КО–задания, требующие краткого ответа;

РО–задания, требующие развёрнутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Вариант состоит из заданий, проверяющих навыки «Аудирование и говорение»,

«Чтение» и «Письмо», «Соблюдение речевых норм». Задания требуют развёрнутого и краткого ответов.

  • Задания1-3 направлены на проверку навыка «Аудирование и говорение».

  • Задания 4-9 направлены на проверку навыка «Чтение».

  • Задания10-12 направлены на проверку навыка «Письмо» и «Соблюдение речевых норм».


Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть


Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол.

заданий*




Зада

ния*

Тип

задания

*

Описание*

Время на выполнение

мин*

Балл

*

Балл за раздел

Мир

фантазий


Живые

организмы:

растения.

Аудированиеи

говорение

5.1.6.1оценивать звучащую речь с позиции «нравится

/не нравится»,

«правильно/

неправильно»,

аргументируя свою позицию.



3



1-3



РО

Учащийся прослушает отрывок, сформулирует позицию говорящего.

Учащийся оценит речь с точки зрения «нравится/ ненравится», «правильно/

неправильно», аргументируя свою позицию.

5

минут на каждого учащегося



10



10

Чтение

5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции;

6

4-9

РО

Учащийся читает текст, отвечает на вопросы.

20

минут


10


10

Каникулы и

отдых




5.2.3.1 понимать применение синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей






















Письмо
Соблюдение

речевых

норм

5.3.5.1 писать эссе-повествование,

эссе-рассуждение


3


10-12


РО

Учащийся пишет эссе-повествование на одну из предложенных тем.

Применяет правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

25

минут


10


10

5.4.4.1использовать знаки препинания в предложениях с однородными членами и многозначные слова.

Итого










45

30

30


Примечание:*- разделы, в которые можно вносить изменения. Слушание и говорение проверяется отдельно
Аудирование и говорение

Задание. Прослушайте текст и ответьте на предложенные вопросы:

  1. Сформулируйте позицию автора текста.

  2. Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте свою позицию.

  3. Как вы думаете, сможет ли автор, когда вырастет, стать писателем или режиссером мультфильмов? Приведите аргументы.

[10]



Я верил, что почту дедушке с бабушкой в ящик носят птицы, потому что так ведь быстрее. Что есть лесная почта, там письма несут напрямик через лес, там работают белки. Что мыши ездят по ночам на моем игрушечном паровозе. Еще я верил, что дедушкин кот по ночам надевает его очки и читает мои книжки. Я рассуждал так: если я буду поступать в школу, значит, кот тоже имеет право учиться! Он же тоже хочет!

Я думал, что у животных есть свои короли и королевы. Наверное, я узнал это из сказки. Все хотел пообщаться с ними, чтобы узнать от них что-то важное.

Я представлял, что они умные, мудрее людей, живут по триста лет, помнят незапамятные времена, ведают какими-то тайнами, хранят сокровища.

Вот такой я фантазер. Может быть, когда я вырасту, я буду писать сказки или снимать мультфильмы, чтобы мои истории не пропадали даром.


Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»


Баллы

Описание

9-10

Демонстрирует очень хорошее понимание темы, идеи прослушанного текста.

Верно формулирует позицию автора. Выражает согласие/несогласие с позицией автора, аргументируя свою точку зрения. Даёт полный ответ на вопрос, объясняет свою позицию. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче.

7-8

Демонстрирует очень хорошее понимание темы, идеи прослушанного текста.

Верно формулирует позицию автора. Выражает согласие/несогласие с позицией автора, не всегда чётко аргументируя свою точку зрения. Даёт ответ на вопрос, не всегда достаточно точно объясняя свою позицию. Демонстрирует хороший словарный запас и использование грамматических структур.

5-6

Демонстрирует удовлетворительное понимание темы, идеи прослушанного текста. Формулирует позицию автора с некоторыми неточностями. Выражает согласие/несогласие с позицией автора, не всегда чётко аргументируя свою точку зрения. Даёт ответ на вопрос, не всегда достаточно точно объясняя свою позицию. Демонстрирует удовлетворительный словарный запас и использование грамматических структур.

3-4

Демонстрирует некоторое понимание темы и идеи прослушанного текста. Допускает ошибки при формулировании позиции автора. Нет чёткого определения позиции согласен/несогласен с мнением автора. Приводит слабые аргументы в защиту своей позиции. Даёт ответ на вопрос, не всегда достаточно точно объясняя свою позицию. Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

1-2

Демонстрирует слабое понимание темы и идеи прочитанного текста. Затрудняется сформулировать позицию автора. Затрудняется дать ответ на вопрос. Демонстрирует очень ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

0

Задание не выполнено: не может сформулировать позицию автора, не может дать ответ на вопрос. Цель не достигнута.



Чтение

Задание. Прочитайте информацию, содержащуюся в тексте, и ответьте на вопросы.

Повстречались как-то на лесной дорожке дедушка лесник с внучкой и художник. Лесник лес свой осматривал. Внучка с ним ходила: с деревьями знакомилась и лесным воздухом дышала. А художник лесную красу хотел людям показать.

Разговорились они.

- Радостно мне сегодня, - сказал лесник.- Неподалеку отсюда деревце я встретил. Ох и доброе это деревце. Каждый год оно пир устраивает для всех в лесу. Соек, снегирей, дроздов да синиц - всех птиц и не перечислишь, - всю зиму деревце кормит. Некоторые птицы из-за его ягод даже остаются зимовать в лесу. Да и звери мимо не проходят. Не только белки, бурундуки, куницы да соболи дарами его угощаются, а даже волки и лисы. Им ведь тоже витамины нужны. У деревца этого - не листья с ягодками, а витаминные клады. Лось с медведем, бывает, так и лакомятся: на первое - ягодки, на второе - листочки с веточками. По щедрости своей это удивительное дерево. Ягоды у него волшебные: не гниют, не сохнут, не мерзнут, наоборот, от мороза только слаще делаются.

- Дедушка, - спросила девочка, - это ты про то деревце говоришь, с которым я сегодня играла? Оно очень веселое. Деревце мне листочками перистыми махало, а я танцевала. А потом оно мне подарило красные ягодки для бус. Я их маме в подарок увезу.

(Автор: А. Лопатина)
1.О каком растении говорится в тексте? [1]

2.Почему автор называет растение добрым? Приведите аргумент. [2]

3.В какой из частей текста заключена основная мысль? Сформулируйте и запишите. [2]