ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4704
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
https://proza.ru/2013/09/04/1179?ysclid=l26i6jom44
[10]
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
9-10 | Демонстрирует широкий спектр языковых структур и богатство словарного запаса, хорошее понимание использования лексических и грамматических структур. Речь грамотная, свободно описывает сложные идеи, последовательно применяя соответствующий стиль. Ответы на вопросы естественны, в обсуждении может представить и защитить свою точку зрения. |
7-8 | Демонстрирует достаточно большой спектр языковых структур и достаточно большое разнообразие лексики, хорошее понимание использования лексических и грамматических структур. В целом речь грамотная,д опускает случайные ошибки. Вообщем, свободно излагает идеи, изредка сбивается при описании сложных идей, последовательн оприменяя соответствующий стиль. Дает обдуманные ответы, может представить и защитить свою точку зрения, иногда нуждается в поддержке. |
5-6 | Демонстрирует удовлетворительный спектр языковых структур и лексики, некоторое понимание использования лексических и грамматических структур. Речь ясна, допускает ошибки, не вызывающие непонимание. В общем, свободно излагает простые идеи, сбивается при описании сложных идей, использует соответствующий стиль с редкими случайными ошибками. Испытывает затруднения с ответом, нуждается в поддержке. |
4-3 | Демонстрирует ограниченный спектр языковых структур и лексики, ограниченное понимание использования лексических и грамматических структур. Допускает в речи ошибки, временами вызывающие непонимание. Свободно излагает только простые идеи, иногда использует соответствующий стиль. Испытывает затруднения с ответами/или отвечает узко, затрудняется участвовать в обсуждении без значительной поддержки. |
2-1 | Демонстрирует очень маленький спектр языковых структур и лексики, ограниченное понимание использования лексических и грамматических структур. В целом речь прерывиста, часто повторяющиеся ошибки, вызывающие непонимание. Использует несоответствующий стиль. Явно затрудняется с ответами/или ограниченные ответы, принимает минимальное участие в обсуждении. |
Чтение
Задание 2.Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Задание А
Какие вопросы, на ваш взгляд, можно составить по тексту статьи? Запишите 5 вопросов. Баллы присуждаются за верно сформулированные вопросы по тексту.
[5]
Задание Б
Используя информацию прочитанного текста, составьте конспект «Что такое волонтерство?»
Соблюдайте логику и последовательность при изложении информации. Пишите грамотно. Не копируйте длинных фраз из текста, интерпретируйте информацию.
[5]
Текст
Изучая волонтёрскую деятельность в Казахстане, мы исходим из понятия «Волонтёр» от французского vоlоntaire – доброволец – любое физическое лицо, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, которое вносит свой вклад в развитие волонтёрства, осуществляя волонтёрскую деятельность, основываясь на принципах волонтёризма. Волонтёрская деятельность представляет собой широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи. В свою очередь, содержание волонтёрской деятельности включало: расчистку и благоустройство внутридомовых территорий, подготовку почвы и озеленение микрорайонов; всесторонняя поддержка и помощь всех видов по отношению к пенсионерам, участникам войн, ликвидаторам глобальных катастроф, жертвам стихий, домашнего насилия, эпидемий, детям-сиротам, бездомным, инвалидам, беженцам; спасение бездомных животных, уборка пляжей и лесных массивов.
Сегодня современные волонтёры – не только социальные патриоты, но и начинающие профессионалы, которые трудятся для приобретения профессионального и социального опыта, навыков, знаний, умений, компетенции, коммуникации. Для молодежи Казахстана Волонтёрская деятельность способствует продвижению к реальному трудоустройству в заинтересованной сфере труда. Молодежь понимает, что через волонтёрскую деятельность можно проявить свои способности и компетенции, зарекомендовав себя с позитивной стороны.
Волонтёрская деятельность представляет собой некий полигон, где молодежь проверяется в разных трудовых сферах и в конечном итоге может выбрать профессию, будущую трудовую деятельность.
Современная Волонтёрская деятельности появилась в Казахстане на заре независимости, в 1991 г. в форме некоммерческие организации (организации, не приносящие прибыль). В Казахстане некоммерческие организации массово занялись благотворительностью, просветительской деятельностью и созданием условий для волонтёров. Волонтёрская деятельность в Казахстане постепенно развивается и по этой причине, % населения, занимающийся волонтёрской деятельностью, довольно низок, хотя во многих странах мира Волонтёрская деятельность является обычным явлением.
В Казахстане утверждена Концепция развития молодежной волонтёрской деятельности в организациях образования Казахстана. В Казахстане волонтёрская деятельность – способ самовыражения и самореализации граждан, действующих индивидуально или коллективно на благо других людей или общества в целом. Волонтёром может быть учащийся, студент, молодые люди в возрасте от 14 до 27 лет. В Концепции указывается, что стать волонтёром можно, приняв цели деятельности волонтёрского движения; имея намерение активно участвовать в молодежной волонтёрской деятельности, заполнив анкету соответствующего образца. В Концепции определены цели детской и молодежной волонтёрской деятельности: - способствовать улучшению благосостояния общества; - помощь волонтёрским организациям в достижении их целей и задач; - популяризация волонтёрской деятельности среди всех слоев общества; Волонтёрская деятельность держится на следующих базовых принципах: - добровольность (волонтёром можно стать только по желанию); - независимость (возможность принимать собственные решения); - единство (много идей, но одна цель); - универсальность (равные возможности каждого); - неординарность (полет фантазии не ограничен); - заинтересованность (работа, за которую не нужно платить, потому что в ней самой содержится вознаграждение).
В Концепции развития молодёжной волонтёрской деятельности в организациях образования определены базовые характеристики волонтёрской деятельности:
- Волонтёр не должен заниматься волонтёрской деятельностью с целью получения финансовой прибыли.
- Волонтёрская деятельность должна осуществляться добровольно, без всякого принуждения.
В Казахстане для всех волонтёрских организаций действует ряд простых, но строгих правил. Деятельность волонтёрских организаций должна быть полностью прозрачной, вся финансовая сторона должна быть максимально открыта. Как правило, организации, занятые волонтёрской деятельностью, обязаны регулярно публиковать отчеты о проделанной работе, а также о том, куда конкретно были потрачены полученные пожертвования. В Казахстане волонтёрской деятельностью заинтересованы государственные органы и неправительственные организации. В перспективе ожидается возрастание понимания роли волонтёрской деятельностью в создании стабильного и сплоченного общества в РеспубликеКазахстан.
(Дидактическое пособие по русскому языку для 9 классов средней школы Республики Казахстан «Продуктивное чтение» Автор: Самойленко Е. Д.).