ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4716
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
9 КЛАСС
2 ЧЕТВЕРТЬ
Сергиенко Валентина Григорьевна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»
Жамбылский район
Северо – Казахстанская область
Продолжительность - 45 минут
Чтение – 20 минут
Письмо – 25минут
Слушание и говорение проверяется отдельно (4-5 минут на каждого учащегося).
Количество баллов–30
Типы заданий:
МВО –задания смножественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения,второе – на чтение и третье– на письмо.
Тема | Видречевойдеятельности | Проверяемая цель | Кол. заданий* | № задания* | Тип Зада ния* | Описание задания* | Время на выпол нение,мин* | Балл за видречевойдеятельности * | Общийбалл |
Традицииикультура | СлушаниеГоворение | 9.1.3.1Пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию 9.1.4.1Прогнозироватьсодержание по финалу текста | 2 | 1 | КО РО | Перед прослушиванием текста учащийся записывает свои прогнозы о его содержании по пословице, употребленной в тексте.Учащийся слушает текст два раза. Первый ра зознакомительное прослушивание. Во время второго прослушивания может делать записи. Задание нацелено на прогнозирование содержания текста и пересказ основной информации. | 5 | 10 | 10 |
Чтение | 9.2.3.1Понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях | 3 | 2 | КО | Выполняет3 задания. Задание1).Учащийся выделяет синтаксические особенности текста Задание 2).Учащийся определяет роль изобразительных средств в тексте. Задание нацеленонаопределениеинформации, заключеннойвнесплошномтексте. | 10 | 5 | 10 |
Ресурсы планеты Земля | | 9.2.4.1Определять типытекстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научнаястатья, отчет о поездке) | 2 | 2 | РО | Задание 4), Учащийся дает развернутый ответ на вопрос, используя информацию текста, а также информацию, полученную на уроках входе изучения раздела. Задание нацелено на проверку умения перерабатывать прочитанную информацию ииспользовать её в качестве аргументов для определения типа и стиля текста. | 10 | 5 | |
Традиции и культура | Письмо | 9.3.4.1Создавать тексты - описание с элементами рассуждения, повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья, отчет о поездке) с учетом целевой аудитории | 1 | 3 | РО | Учащийся пишет одну работу из трех предложенных, объемом 300-350слов. Задание оценивает умение писать текст с учетом целевой аудитории и в соответствии с выбранным жанром, умение раскрывать и аргументировать тему, описывать собственные впечатления, а также правильно использовать языковые средства. | 20 | 10 | 10 |
Использование языковых единиц | 9.4.4.1 Использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 1 | 3 | РО | Учащийся правильно использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | 5 | - | - | |
ИТОГО: | | | | | | | 45 мин | 30 | 30 |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
9 КЛАСС
2 ЧЕТВЕРТЬ
Слушание и говорение
Задание1.
-
Предположите содержание текста по пословице: «У каждого языка своя история. Своя судьба, связанная с судьбами других языков».Запишите две свои идеи.
-
Прослушайте текст, подготовьтесь к его пересказу. Дополните содержание текста аргументами и примерами о том, чточерез язык люди находят друг друга, учатся понимать духовную культуру, обычаи и обряды народа. [10]
Время для подготовки – 1минута, время обзора текста –1 минута, время высказывания по тем е– 3 минуты.
Транскрипт
-
настоящее время в Казахстане, наряду с казахским языком, в школах изучается более 10 национальных языков народов, проживающих в стране. Это дает возможность представителям всех национальных меньшинств Казахстана приобщаться к собственной культуре, истории, получая знания на родном языке. День языков народов Казахстана был объявлен Указом Президента РК от 20 января 1998 года и стал общим праздником всех казахстанцев. В нашей стране проживают представители более ста наций и народностей. У каждого языка своя история. Своя судьба, связанная с судьбами других языков. Через язык люди находят друг друга. Учатся понимать духовную культуру, обычаи и обряды народа.
Расставляя приоритеты работы в сфере образования, Глава государства в своем Послании народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» отметил, что, как и во всем мире, Казахстану необходимо переходить на новые методы образования. В основе политики триединства языков лежит требование знания гражданами страны казахского языка. Особое значение в языковой политике Казахстана придается русскому языку, который является одним из мировых языков и имеет широкое распространение в современном мире. Третьим элементом является английский язык, который занимает в современном мире доминирующее положение. Английский язык открывает казахстанцам окно в мир. Окно в глобализацию. Казахстан все шире и глубже вовлекается в международные процессы и контакты. Сегодня в обществе никого не надо убеждать, что знание английского языка является важнейшим ресурсом профессионального роста человека.