Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4700

Скачиваний: 67

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район




Продолжительность - 45 минут

Чтение – 20 минут

Письмо – 25минут

Слушание и говорение проверяется отдельно (4-5 минут на каждого учащегося).

Количество баллов–30




Типы заданий:


МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первоезадание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – написьмо.

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть


Тема

Видречевойдеятель

ности

Проверяемаяцель

Кол.

заданий*



задания*

Типзадани

я*

Описаниезадания*

Время навыполнение,мин*

Балл завидречевойдеятельности *

Общийбалл

Всемирная связь в 21-ом веке


Подросток в современноммире

Слушание и говорение

9.1.5.1Участвовать в

полемике, синтезируя

различные точки

зрения и предлагая

решение проблемы

9.1.6.1 Оценивать

прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение


1


1


РО

Учащийся участвует в дискуссии, отстаивая и аргументируя собственную точкузрения.

Задание нацелено на умение

Оценивать прослушанную информацию и высказывать свою точкуз рения.


5


10


10

Чтение

9.2.5.1

Формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов


1


2


КО

Выполняет 2

задания. Задание А.

Учащийся


10


5


10























прочитывает текст и составляет к нему вопросы.

Задание

нацелено на

понимание

основной

информации

текста

и формулирование вопросов, интерпретируя его содержание.










9.2.6.1

Использовать разные видычтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов


1


2


РО

ЗаданиеБ.

Учащийся дает развернутый ответ на вопрос, интерпретируя информацию из текста. Задание нацелено на проверку умения перерабатывать прочитанную информацию, используя разные виды чтения для составления конспекта.


10


5

Письмо

9.3.5.1Писать разные виды эссе, в том числе

дискуссионное, рассматривая


1


3


РО

Учащийся выбирает одну из предложенных тем и пишет дискуссионное эссе.


20


10


10







проблему с разных сторони предлагая пути решения










Объем работы–300

350 слов.

Задание оценивает умение рассматривать проблему с разных сторон и выражать собственное мнение, правильно используя языковые средства для воздействия на читателя.










Использованиея зыковых единиц

9.4.3.1

Использовать правильно морфологические средства связи (союзые и союзныес лова) в сложных предложениях.

1

3

РО

Учащийся правильно использует слова в свойственном имз начении, морфологические средства связи (союзы и предлоги) в предложениях. Соблюдает грамотность речи.

5 мин

-

-

ИТОГО:



















45мин




30

Примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения






ЗАДАНИЯ И СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС


3 ЧЕТВЕРТЬ

Слушание и говорение

Задание

1. Прослушайте текст с разными мнениями по одной проблеме, оцените прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, затем принять участие в дискуссии.

2. Примите участие в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая собственное решение проблемы

3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.

Время на подготовку–3 минуты, время на дискуссию–не более 5минут.
Тема для полемики: Современная коммуникация - плюсы и минусы

Текст №1

Средства связи, почти всегда доступные и сравнительно простые в использовании, значительно облегчают наше общение.

Обмен информацией может происходить буквально в считанные секунды, что чрезвычайно удобно и экономно как в плане времени, так и в плане денег. Раньше, для того, чтобы, допустим, связаться с человеком, с которым встретиться в реальности ты никак не можешь, приходилось пользоваться традиционной почтой, что подчас просто неудобно, да, к тому же, медленно. Кроме того, посылка могла затеряться, попортиться в пути - человеческий фактор мог и здесь сыграть с получателем и отправителем злую шутку, - таким образом, подобный диалог на расстоянии мог затянуться на долгие годы, но, при этом, содержать в себе не больше десятка реплик. Надежд на то, что отправленное тобою электронной почтой письмо затеряется или попортиться "в дороге", практически нет, - так что, если ваше послание осталось без ответа, гораздо вероятнее, что получатель просто проигнорировал его, нежели "потеря в Сети" или какие-либо другие неполадки.

Мы быстро получаем и передаем нужную нам информацию, имеем возможность быстро обработать ее с минимальными усилиями разума и тела, для того чтобы направить энергию в какую-то другую сферу деятельности - и это, безусловно, плюс. Большой поток информации характеризует лишь большой на нее спрос - многие люди считают, что чрезмерные ее объемы являются одним из минусов современной коммуникации, но мое мнение несколько иное. Для того и существует систематизация, базы данных, системы поиска, в конце концов, чтобы иметь возможность отфильтровать информацию и выдать вам наиболее необходимую из - а вот умеет ли пользоваться этими дарами цивилизации пользователь или нет, это уже его личная проблема и собственный минус.


 К минусам отношу так называемую проблему "одиночества в сети", дескать, "люди разучились общаться по настоящему", и "никогда не знаешь, друг твой собеседник тебе, или враг". Скажу даже больше - не всегда знаешь его истинный возраст, пол и имя, что уж тут говорить о намерениях. Однако, разве в так называемом "реальном мире" не существует похожей проблемы?
Текст №2

Я считаю, что одним из минусов "быстрого общения" считают обесценивание языка, ставшую уже повсеместной безграмотность пользователей Интернета, зачастую перерастающую в бедствие катастрофических размеров. И все же, не будь у человека возможности показать всему миру свои познания в области языка, никто так и не узнал бы о его «успехах». Речь "стала нищать" с появлением средств связи, ведь теперь не нужно думать как правильно написать. Пиши как хочешь, лишь бы ушла информация.
 Не всем людям "суждено" быть грамотными. Многие, в силу каких-либо особенностей своего характера и склада ума попросту не придают этому большого значения, справедливо рассудив, что "писать грамотно не обязательно". Не могу сказать, что однозначно осуждаю это или отношусь положительно: люди разные, а общение подразумевает собою учет подобного. Судить же обо всем Интернет-пространстве, исходя из страничек людей, неверно.

Разговоры на расстоянии. Разве разговор в режиме онлайн - что на компьютере, что по телефону, - особенно с использованием видеозвонка, мало чем отличается от общения вживую? Нет! Но многим важны тактильные ощущения, так называемая "теплота общения" - но ритм жизни современного человека, ритм города, к сожалению, не всегда позволяет нам, например, несколько часов трястись в автобусе, только чтобы услышать чей-то голос. Передача информации по всему континенту также крайне важна. Не каждый может позволить себе побывать в далеких странах - но каждый может, к примеру, завести себе друга из другого государства, это позволяют человеку современные технологии.

Многие используют некоторые сайты, в частности, сайты знакомств или поиск работы, переписку в соц. сетях, чтобы договориться о личной встречи, и уже потом наобщаться вдоволь. Наличие компьютера или телефона рядом с нами уже не подразумевает, к примеру, что мы должны лично оббежать весь город (а то и весь мир), чтобы, допустим, найти нужного себе человека - работника или работодателя, - или какой-то определенный товар. А оплата услуг - в частности, как просто покупок, так и коммунальных платежей, значительно облегчают сам принцип обслуживания населения и самой оплаты для обеих сторон.