ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4699
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
9 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Шиленко Елена Сергеевна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Тайыншинский район
Продолжительность - 45 минут
Чтение – 20 минут
Письмо – 25минут
Слушание и говорение проверяется отдельно (4-5 минут на каждого учащегося).
Количество баллов–30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первоезадание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – написьмо.
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Тема | Видречевойдеятель ности | Проверяемаяцель | Кол. заданий* | № задания* | Типзадани я* | Описаниезадания* | Время навыполнение,мин* | Балл завидречевойдеятельности * | Общийбалл |
Всемирная связь в 21-ом веке Подросток в современноммире | Слушание и говорение | 9.1.5.1Участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 9.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение | 1 | 1 | РО | Учащийся участвует в дискуссии, отстаивая и аргументируя собственную точкузрения. Задание нацелено на умение Оценивать прослушанную информацию и высказывать свою точкуз рения. | 5 | 10 | 10 |
Чтение | 9.2.5.1 Формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов | 1 | 2 | КО | Выполняет 2 задания. Задание А. Учащийся | 10 | 5 | 10 |
| | | | | | прочитывает текст и составляет к нему вопросы. Задание нацелено на понимание основной информации текста и формулирование вопросов, интерпретируя его содержание. | | | | |
9.2.6.1 Использовать разные видычтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов | 1 | 2 | РО | ЗаданиеБ. Учащийся дает развернутый ответ на вопрос, интерпретируя информацию из текста. Задание нацелено на проверку умения перерабатывать прочитанную информацию, используя разные виды чтения для составления конспекта. | 10 | 5 | ||||
Письмо | 9.3.5.1Писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая | 1 | 3 | РО | Учащийся выбирает одну из предложенных тем и пишет дискуссионное эссе. | 20 | 10 | 10 | ||
| | проблему с разных сторони предлагая пути решения | | | | Объем работы–300 350 слов. Задание оценивает умение рассматривать проблему с разных сторон и выражать собственное мнение, правильно используя языковые средства для воздействия на читателя. | | | | |
Использованиея зыковых единиц | 9.4.3.1 Использовать правильно морфологические средства связи (союзые и союзныес лова) в сложных предложениях. | 1 | 3 | РО | Учащийся правильно использует слова в свойственном имз начении, морфологические средства связи (союзы и предлоги) в предложениях. Соблюдает грамотность речи. | 5 мин | - | - | ||
ИТОГО: | | | | | | | 45мин | | 30 | |
Примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения | |
ЗАДАНИЯ И СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
9 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Слушание и говорение
Задание
1. Прослушайте текст с разными мнениями по одной проблеме, оцените прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, затем принять участие в дискуссии.
2. Примите участие в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая собственное решение проблемы
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.
Время на подготовку–3 минуты, время на дискуссию–не более 5минут.
Тема для полемики: Современная коммуникация - плюсы и минусы
Текст №1
Средства связи, почти всегда доступные и сравнительно простые в использовании, значительно облегчают наше общение.
Обмен информацией может происходить буквально в считанные секунды, что чрезвычайно удобно и экономно как в плане времени, так и в плане денег. Раньше, для того, чтобы, допустим, связаться с человеком, с которым встретиться в реальности ты никак не можешь, приходилось пользоваться традиционной почтой, что подчас просто неудобно, да, к тому же, медленно. Кроме того, посылка могла затеряться, попортиться в пути - человеческий фактор мог и здесь сыграть с получателем и отправителем злую шутку, - таким образом, подобный диалог на расстоянии мог затянуться на долгие годы, но, при этом, содержать в себе не больше десятка реплик. Надежд на то, что отправленное тобою электронной почтой письмо затеряется или попортиться "в дороге", практически нет, - так что, если ваше послание осталось без ответа, гораздо вероятнее, что получатель просто проигнорировал его, нежели "потеря в Сети" или какие-либо другие неполадки.
Мы быстро получаем и передаем нужную нам информацию, имеем возможность быстро обработать ее с минимальными усилиями разума и тела, для того чтобы направить энергию в какую-то другую сферу деятельности - и это, безусловно, плюс. Большой поток информации характеризует лишь большой на нее спрос - многие люди считают, что чрезмерные ее объемы являются одним из минусов современной коммуникации, но мое мнение несколько иное. Для того и существует систематизация, базы данных, системы поиска, в конце концов, чтобы иметь возможность отфильтровать информацию и выдать вам наиболее необходимую из - а вот умеет ли пользоваться этими дарами цивилизации пользователь или нет, это уже его личная проблема и собственный минус.
К минусам отношу так называемую проблему "одиночества в сети", дескать, "люди разучились общаться по настоящему", и "никогда не знаешь, друг твой собеседник тебе, или враг". Скажу даже больше - не всегда знаешь его истинный возраст, пол и имя, что уж тут говорить о намерениях. Однако, разве в так называемом "реальном мире" не существует похожей проблемы?
Текст №2
Я считаю, что одним из минусов "быстрого общения" считают обесценивание языка, ставшую уже повсеместной безграмотность пользователей Интернета, зачастую перерастающую в бедствие катастрофических размеров. И все же, не будь у человека возможности показать всему миру свои познания в области языка, никто так и не узнал бы о его «успехах». Речь "стала нищать" с появлением средств связи, ведь теперь не нужно думать как правильно написать. Пиши как хочешь, лишь бы ушла информация.
Не всем людям "суждено" быть грамотными. Многие, в силу каких-либо особенностей своего характера и склада ума попросту не придают этому большого значения, справедливо рассудив, что "писать грамотно не обязательно". Не могу сказать, что однозначно осуждаю это или отношусь положительно: люди разные, а общение подразумевает собою учет подобного. Судить же обо всем Интернет-пространстве, исходя из страничек людей, неверно.
Разговоры на расстоянии. Разве разговор в режиме онлайн - что на компьютере, что по телефону, - особенно с использованием видеозвонка, мало чем отличается от общения вживую? Нет! Но многим важны тактильные ощущения, так называемая "теплота общения" - но ритм жизни современного человека, ритм города, к сожалению, не всегда позволяет нам, например, несколько часов трястись в автобусе, только чтобы услышать чей-то голос. Передача информации по всему континенту также крайне важна. Не каждый может позволить себе побывать в далеких странах - но каждый может, к примеру, завести себе друга из другого государства, это позволяют человеку современные технологии.
Многие используют некоторые сайты, в частности, сайты знакомств или поиск работы, переписку в соц. сетях, чтобы договориться о личной встречи, и уже потом наобщаться вдоволь. Наличие компьютера или телефона рядом с нами уже не подразумевает, к примеру, что мы должны лично оббежать весь город (а то и весь мир), чтобы, допустим, найти нужного себе человека - работника или работодателя, - или какой-то определенный товар. А оплата услуг - в частности, как просто покупок, так и коммунальных платежей, значительно облегчают сам принцип обслуживания населения и самой оплаты для обеих сторон.