ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4697
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Понимание и ответы навопросы
Задание. Выберите правильный вариантответа. [5]
-
Сопоставьте образ и его характеристику
образ | характеристика |
1. Саяпин | А) Идея розыгрыша Зилова с венком и телеграммой, якобы спасает “друга” от самоубийства, но думает о ремонте квартиры в случае, если она достанется после гибели “друга”. Неприятности по работе переваливает на Зилова. |
2.Валерия (жена Саяпина) | В) Молодая, энергичная, напористая. Муж восхищён её “пробивными” способностями. Немногословна. Ради выгоды готова даже приударить за начальником мужа, грубо ему льстить. |
3.Кушак | С) Наивен. Почти не разбирается ни в людях, ни в жизни |
4.Кузанов | Д) Ограничен, глуп и труслив, но не против весело провести время в отсутствие жены. |
[1]
2.Какая страсть Зилова является самой сильной?
A)выпивка
В) спорт
С) женщины
D)охота [1]
3. Соотнесите автора и соответствующее ему направление в русской поэзии
1. «тихая» поэзия 2.эстрадная поэзия
А) Е. Евтушенко
В) А. Вознесенский
С) Н. Рубцов
Д) Б. Ахмадулина
Е) Р. Рождественский
Ж) Н. Заболоцкий [1]
4.Из перечисленных стихотворений выберите то, в котором ощущается беспрерывное движение жизни. Н. Заболоцкий в этом поэтическом произведении воссоздает образ души при помощи пейзажных штрихов, изображает детали объемной панорамы окружающего мира: цветы, птицу, зарницу, дождь.
а) «В этой роще березовой...»;
б) «Завещание»;
в) «Я не ищу гармонии в природе...»;
г) «Журавли». [1]
5.Определите, какое выразительное средство использует Р.Рождественский в данном отрывке из стихотворения «Людей неинтересных в мире нет»
Людей неинтересных в лире нет,
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое, и нет планет,
похожих на нее.
А) эпитет
В) сравнение
С) метафора
Д) анафора [1]
Анализ и интерпретация
Задание. Дайте краткие ответы навопросы (2-3 предложения). [10]
6. «Среди своих чужой» - так назвал критик В.ТолстыхЗилова. Прокомментируйте такую характеристику героя. [2]
7.Как можно истолковать финальную сцену: «плачет или смеется» Зилов? [2]
8. По каким деталям можно узнать город, о котором идет речь в стихотворении «Яблоки» О. Сулейменова ? [2]
9. Сформулируйте идею стихотворения А. Вознесенского «Ностальгия по настоящему». О чем ностальгирует лирический герой и на что надеется в будущем? [2]
10. Творчество какого современного поэта привлекло мое внимание и почему? [2]
Оценка и сравнительный анализ
Задание. Выполните письменную работу. [5]
11.Найдите общие и отличительные черты героев разных эпох — Печорина и Зилова, Можно ли сказать о Зилове, что он одновременно и "лишний человек’', и "герои своего времени”?
Схемы выставления баллов
Понимание и ответы навопросы
№вопроса | Ответ | Балл |
1 | 1 – А, 2 – В, 3 –Д, 4 – С | 1 |
2 | D | 1 |
3 | 1-С, Ж. 2- А,В, Д, Е. | 1 |
4 | В | 1 |
5 | В | 1 |
Анализ и интерпретация
Балл | Описание |
2 | Даёт точный краткий ответ на вопрос, приводит убедительные доказательства, ссылаясь на текст произведения. |
1 | Даёт краткий ответ на вопрос, приводит неубедительные доказательства, не ссылаясь на текст произведения. |
Оценка и сравнительный анализ
Балл | Описание |
5 | Демонстрирует отличное понимание произведения и его контекста. Верно использует информацию, полностью относящуюся к вопросу, включая ссылки и цитаты. Даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства, фактологической точности и средств привлечения внимания читателя. |
4 | Демонстрирует хорошее понимание произведения и его контекста. Хорошо использует информацию, относящуюся к вопросу, включая ссылки и цитаты. Даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности и средств привлечения внимания читателя. Не оценивает композиционное единство работы. |
3 | Демонстрирует соответствующие понимание произведения и его контекста. Использует соответствующую информацию, относящуюся к вопросу, включая некоторые ссылки и цитаты или цитирование является не всегда неуместным. Даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности. Не оценивает композиционное единство работы и средства привлечения внимания читателя. Ответ, в основном, связный, но идеи не всегда четко связаны. |
2 | Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Даёт слабую оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности. Не оценивает композиционное единство работы и средства привлечения внимания читателя. |
1 | Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Не даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности. Не оценивает композиционное единство работы и средства привлечения внимания читателя. |