Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык для школ с нерусским языком обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 565

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

Ответь на вопросы.

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов Слушание

ДВА ТОВАРИЩА

Укажи верный ответ.

Схема выставления баллов

Выбери верный ответ.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Время»

Выбери верный ответ.

Как можно объяснить значение слова «портной»?

Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Жаркентская мечеть находится

Схема выставления баллов

Прочитай стихотворение и выполни задания.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Выбери верный ответ

Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»

Письмо

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Задание 1

Задание 3

Схема выставления баллов

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»

Прослушай текст и выполни задания.

Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»

Выбери верный ответ.

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

3.2. Структура суммативного оценивания

Примеры вопросов и схемы выставления баллов

Прослушай сказку и ответь на вопросы.

Схема выставления баллов

Задание

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Архитектура» ФИО обучающегося



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит информацию в прочитанном тексте и самостоятельно отвечает на вопросы

Затрудняется ответить на вопросы прочитанного текста.

Допускает ошибки в ответах на вопросы/ подборе картинки.

Верно отвечает на вопросы прочитанного текста.

Определяет признаки предмета по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме.

Затрудняется соотнести слова и их признаки.

Допускает ошибки при определении/ соотнесении слов с их признаками.

Верно соотносит слова с признаками.

Составляет предложения на основе прочитанного текста.

Затрудняется составить предложения с предложенными словами.

Допускает ошибки в составлении предложений с предложенными словами.

Верно составляет предложения с предложенными словами.


Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть


    1. Цель суммативного оценивания


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» нерусским языком обучения) в 3 классе.

    1. 1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   24

Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть



Учебная программа по предмету «Русский язык» рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)


    1. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть





      1. Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16


3.2. Структура суммативного оценивания



В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с краткими ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.




Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Количество заданий

Общий балл

1

Слушание

Архитектура

3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета.

Обучающийся отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и подбирает иллюстрации по развитию сюжета.


1


4

2

Говорение

3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем.

Обучающийся составляет рассказ на заданную тему.

1

5

3

Чтение

Время

3.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/ описание.

Обучающийся определяет жанр произведения и отвечает на вопросы по тексту.


1


3

4

Письмо

3.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам.

Обучающийся составляет небольшой текст, используя слова-предметы и слова-признаки.


1


4

Всего баллов

4

16


    1. Примеры вопросов и схемы выставления баллов


Слушание Задание
Прослушай текст и ответь на вопросы. [4]
Музей «Жаркентская мечеть» находится в городе Жаркент Алматинской области. Эту мечеть построили в 1895 году. Она является памятником архитектуры 19 века. Мечеть удивительна тем, что построена без единого гвоздя, а для ее строительства использовалась древесина тянь-шаньской ели. Стены и арки расписаны и покрыты деревянной резьбой.

Жаркентскую мечеть посещают тысячи туристов, они с восхищением любуются этим памятником архитектуры.

Во дворе музейного комплекса растет большое ветвистое дерево. Существует поверье, что все, кто к нему прикоснется, могут загадать желание, которое обязательно исполнится…


  1. 1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   24

Жаркентская мечеть находится


А) в Карагандинской области В) в Актюбинской области С) в Алматинской области

D) в Жамбылской области

  1. Здание построено


А) из глины В) из мрамора С) из золота

D) из дерева

  1. Во дворе музейного комплекса растет


А) цветок В) дерево С) трава

D) ель



  1. Определи картинку, соответствующую прослушанному тексту.




Схема выставления баллов


вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С D В А

1

1

1

1




Всего баллов

4





Говорение Задание

Составь устный рассказ об архитектурном здании (мечети, музее, мавзолее), которое находится в вашем городе, селе, области. [5]


    1. Где находится архитектурное здание?

    2. Как выглядит это здание?

    3. Какие еще красивые здания ты знаешь?



Схема выставления баллов




вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Составляет устный рассказ об одном архитектурном здании, отвечая на вопросы.

1




2

Использует слова-описания.

1




3

Соблюдает последовательность изложения.

1




4

Произносит правильно слова и фразы.

1




5

Правильно ставит ударения в словах.

1




Всего баллов

5