Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 265
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт нефти и газа
Выпускная квалификационная работа
На тему: Проект зоны ТО-1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтно-строительное управление ПАО «Сургутнефтегаз»
Обучающийся | Зайнидинов Хусниддин Камолидинович | |
Руководитель | Базанов Артем Владимирович | |
Нормоконтроль | Гудошник Елена Эрнстовна | |
| | |
| | |
Допустить к защите
Допустить к защите
Руководитель образовательной
программы к.н.т., доцент, Горгоц Константин Георгиевич
(личная подпись)
«30» июня 2022 г.
Ханты-Мансийск
2022
АНОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа на предприятии ПАО «Сургутнефтегаз» находящегося в городе Лянтор.
Выпускная квалификационная работа состоит из 104 страницы и включает в себя 5 разделов, введение, заключение, список использованных источников, приложения. В работе присутствует 25 рисунка, 18 таблиц. В ходе написания данной выпускной квалификационной работы было использовано 26 источников литературы и 2 источника Интернета.
Первый раздел выпускной квалификационной работы направлен на исследование предприятия ПАО «Сургутнефтегаз» и анализу работ по ТО-1 работам. Дана краткая характеристика предприятия ПАО «Сургутнефтегаз». Описана материально-техническая база предприятия.
Во втором разделе расчет основных показателей предприятия количество обслуживаний ТО и количества КР, рассчитана годовая трудоемкость предприятия всех видов работ ТО и ТР, подсчитана трудоемкость и количество рабочих в зоне ТО-1.
Третий раздел сведения об организации работ в зоне ТО-1, приведен перечень необходимого технологического оборудования, подсчитана площадь зоны ТО-1.
В четвертом разделе охраны труда и техники безопасности в зоне ТО-1. Рассмотрены мероприятия по охране окружающей среды.
В пятом разделе расчет экономической эффективности предложенных решений. Выполнен расчет основных затрат для зоны ТО-1 (свет, вода, амортизационные отчисления, охрана труда и т.д.). Рассчитана рентабельность зоны ТО-1 и срок окупаемости капитальных вложений.
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ…………………………..9
1.6 Выводы. Цели и задачи 18
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава 21
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 23
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 26
2.5 Выбор метода технического обслуживания 27
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава 28
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений 31
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР 36
2.9.1 Расчет числа постов КПП 36
2.9.2 Расчет числа постов УМР 37
2.9.3 Расчет числа постов ТО-1 37
2.9.2 Расчет числа постов ТО-2 38
2.9.3 Расчет числа постов ТР 39
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР 42
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР 43
2.12 Расчет площадей производственных участков 45
2.13 Расчет площадей бытовых помещений 47
2.14 Расчет площади складских помещений 48
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей 50
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 53
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений 61
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям 62
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1 62
5.1. Расчет капитальных вложений 72
5.2. Расчет эксплуатационных затрат 74
5.3. Расчет общепроизводственных расходов 77
5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1 81
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
А/М – автомобиль
Д-1 – диагностика №1
Д-2 – диагностика №2
ДВС – двигатель внутреннего сгорания
ЕО – ежедневное обслуживание
КР – капитальный ремонт
ПС – подвижной состав
ПАО – публичное акционерное общество
ППУА – передвижная паровая установка
РММ – ремонтно-механические мастерские
СО – сезонное обслуживание
ЛДРСУ– Лянторское Дорожно ремонтно-строительное Управление
ТО – техническое обслуживание
ТО-1 – техническое обслуживание №1
ТО-2 – техническое обслуживание №2
ТР – текущий ремонт
УНБ – установка насосная с баком
ВВЕДЕНИЕ
Для поддержания автомобиля в исправном состоянии подвижного состава применяется техническое обслуживание. Техническое обслуживание автомобилей выполняется по графику в обязательном порядке. Цель технического обслуживания является предупреждение и предотвращение износа деталей, и в своевременном устранении повреждений. В связи с нормативными документами техническое обслуживание разделяется на следующие виды: [3]
-
ежедневное обслуживание (ЕО), -
первое техническое обслуживание (ТО-1), -
второе технического обслуживание (ТО-2), -
сезонное техническое обслуживание (СО).
Работы ежедневного обслуживания выполняются в предсменное время либо по окончанию работы автомобиля после смены. Первое техническое обслуживание включает работы при ЕО, а также дополняются крепежными, смазочными и контрольно-регулировочными работами, связанными без снятия агрегатов и их разборки. Второе техническое обслуживание выполняют работы ТО-1, и так же выполняются контрольно-диагностическими, регулировочными работами с частичной разборкой деталей. Сезонное обслуживание проводится два раза в год, в связи со сменой сезона, при этом стараются его выполнять с очередными ТО-2.[1]
Выпускная квалификационная работа рассматривает проект зоны ТО-1 на базе Лянторского Дорожно ремонтно-строительного управления ПАО «Сургутнефтегаз». Целью работы повышение качества обслуживание подвижного состава, снижение длительности простоя подвижного состава на обслуживание, повышение коэффициента технической готовности, для этих целей следует провести проект зоны ТО-1.
1.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика предприятия Лянторское Дорожно ремонтно-строительное Управление
ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» – одна из крупнейших нефтегазовских предприятий в Российской Федерации.
Публичное акционерное общество «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» коммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лянторское Дорожно ремонтно-строительное управление в своей деятельности руководствуется положением, Уставом и другими нормативными документами ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ», законодательными актами Российской Федерации и субъектов РФ (в том числе нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации и субъектов РФ), органов местного самоуправления и заключенными договорами.
Начальник Лянторского Дорожно ремонтно-строительного управления: Рустамов Джавид Джасурдинович .
Фактический адрес базы: 628449, г. Лянтор, ул. Дорожников 5.
Рисунок 1.1 – Лянторское Дорожно ремонтно-строительное управление
ПАО «Сургутнефтегаз»
1.2 Организационная структура Лянторского управления по обслуживанию и ремонту автомобилей
Лянторский участок по капитальному ремонту и содержанию дорог следит за состоянием дорог, выполняет уборку снега в зимнее время, чистка дорог в городе в летнее время, на вверенном участке ЛДРСУ.
На предприятии ЛДРСУ применяется линейно-функциональная система управления.
Группа безопасности движения контролирует дорожное движение на ремонтируемых участках;
Заместитель начальника по механизации выполняет непосредственные обязанности начальника управления в его отсутствие. В его подчинении находятся: технический отдел, оперативно-производственный отдел, участок по техническому обслуживанию и ремонту техники, участок грузоперевозящей техники, участок специальной техники, участок дорожно-строительной техники, служба технического контроля.
Заместитель начальника управления по общим вопросам за материально-техническим снабжением, управляет бригадой по капитальному ремонту зданий и сооружений.
Руководство дорожным хозяйством предприятия, его бесперебойная и надёжная работа осуществляется главным инженером. Отдел главного инженера возглавляется начальником управления.
В подчинение главного инженера входят:
- производственно-технологический отдел, который выполняет такие обязанности такие как составление рабочего плана, контроль за технологическим процессом, соблюдением и правильностью выполнения дорожных работ.
- группа охраны труда, которая следит за соблюдением порядка и техники безопасности на предприятии;
- главный механик;
- главный энергетик;
- участок по выпуску и укладке асфальтобетонной смеси;
- Лянторский участок по капитальному ремонту и содержанию дорог;
Главный механик отвечает за эксплуатацию и ремонт спецтехники.
Участок по выпуску и укладке асфальтобетонной смеси обеспечивает выпуск асфальтобетонной смеси, качество дорожного покрытия, её распределение по дорожным участкам.
Рисунок 1.2 – Организационная структура Лянторское Дорожно ремонтно-строительное управление
1.3 Объекты обслуживания и подвижной состав ЛДРСУ ПАО «Сургутнефтегаз»
Деятельность предприятия являются обеспечение технологическим транспортом и услуги специализированного транспорта по месторождениям.
Основным направлениями являются:
- Западно-Сургутское месторождение по объектам;
- Сургут, по городу;
- По месторождениям объектов НГДУ Сургутнефть;
- По месторождениям;
- Яун-Лорское месторожение по объектам;
- Восточно-Сургутское месторождение;
- Восточно-Еловое месторождение;
- Кондинское месторождение;
- Чапровское месторождение.
Подвижной состав предприятия содержит более 180 единиц техники, из которых – грузовые автомобили и специализированная техника на базе грузовых автомобилей. Наиболее часто встречающиеся автомобили марок: Урал, МАЗ, КамАЗ и другие.
Грузовые автомобили и других марок, некоторые из них в единственном экземпляре 20% от всего подвижного состава занимают седельные тягачи, что вполне свойственно для предприятия, предоставляющего различные транспортные услуги. В парке предприятия имеются автомобили разной проходимости, что позволяет рационально использовать подвижной состав в разных условиях.
Таблица 1.1 Подвижной состав ЛДРСУ ПАО «Сургутнефтегаз»
Тип АТС | Марка АТС | Грузоподъе мность (пассажиров местимость), т (чел) | Колесная формула | Расход топлива, л/100 км | Мощность, л. с | Кол-во |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Грузовой | IVECO DAILY 50C15VH М.2227US | 3,15 | 4х2; | 13-14 | 146 | 2 |
Микроавтобус | MERCEDESBENZ SPRINTER 413CDI | 18 | 4х2 | 10-12 | 136 | 1 |
Вахтовый автобус | УРАЛ-3255- 0010-59 | чел 30 | 6х6 | 36 | 169 (230) | 2 |
Бортовой | ГАЗ-3302 БОРТ | 1,5 | 4х2 | 18 | 120 | 2 |
Бортовой | КАМАЗ- 4308 М.50171 БОРТ | 5,5 | 4х2 | 14 | 131 (178) | 3 |
Бортовой | КАМАЗ- 43118 М.6634С2-00 БОРТ | 10 | 6х6 | 33 | 245 | 1 |
Бортовой | КАМАЗ- 53215-15 БОРТ | 11 | 6х4 | 24,5 | 240 | 2 |
Самосвал | КАМАЗ- 65115-62 M.47611 | 14,5 | 6х4 | 25 | 280 | 2 |
Бортовой | МАЗ- 437043-329 БОРТ | 5,15 | 4х2 | 28 | 155 | 1 |
Бортовой | МАЗ- 4371N2-529- 000 БОРТ | 5 | 4x2 | 24 | 170 | 2 |
Бортовой | МАЗ- 533603-220 БОРТ | 8,7 | 4х2 | 30 | 230 | 3 |
Самосвал | MAN TGS 40.400 BBWW БЦМ57.6 | 26 | 6х4 | 26 | 400 | 1 |