Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Рисунок 3.3 – Схема организации ТО и ТР подвижного состава
на АТП при агрегатно-участковом методе.
На крупных и средних АТП с интенсивным использованием подвижного состава число участков, между которыми распределяются работы ТО и ТР, принимается от четырех до восьми.
Работы, закрепленные за основными производственными участками, выполняются на тупиковых постах ТО и ТР автомобилей либо на соответствующих постах поточной линии, а работы вспомогательных производственных участков - в цехах и частично на постах и линиях ТО.
Агрегатно-участковый метод организации ТО и ТР предусматривает тщательный учет всех элементов производственного процесса, а также расхода запасных частей и материалов.[13]
Первичным документом листка учета ТО и ТР указывается время выполнения работ, фамилии исполнителей и оформляются подписи лиц, ответственных за выполненную работу.
Такая организация производства в условиях планирования и экономического стимулирования повышает эффективность работы АТП за счет более ответственной и заинтересованной работы технического персонала.
Определенным недостатком этого метода является нарушение принципа выполнения работ применительно к автомобилю в целом. Деление ответственности за безотказную работу автомобиля на линии между участками может приводить в отдельных случаях к некачественному выполнению технических воздействий, так как ответственное лицо за автомобиль в целом в этом случае трудно определить.[16]
3.2. Подбор технологического оборудования
Таблица 3.1. Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки
п/п | Наименование | Тип или модель | Габаритные размеры, мм | Кол-во | Площадь | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||
1 | Слесарный верстак с тисками | - | 600x1450 | 2 | 1,74 | ||||||||
2 | Гайковерт электрический | TURBO-2006 | 1500x606 | 1 | 1,81 | ||||||||
3 | Многопостовой плунжерный подъемник с широким роликовым перекрытием | ES DUAL 2/2 RB 14.0 | - | 2 | 0,00 | ||||||||
4 | Тележка гидравлическая для снятия колес грузовых автомобилей (700 кг) | PL701 | 1149x1020 | 1 | 2,34 | ||||||||
5 | Кран гаражный гидравлический (2000 кг) | SB20 | 2486x1460 | 1 | 3,63 | ||||||||
6 | Четырехстоечный электромеханический подъемник (20000 кг) | SRQ 40E | 4406x9291 | 2 | 81,82 | ||||||||
7 | Гидравлический пресс (усилие 20 т) | RP-20F | 797x700 | 1 | 0,56 | ||||||||
8 | Установка для прокачки тормозной системы | 10805 | 242x400 | 1 | 0,10 | ||||||||
9 | Домкрат трансмисси-онный (2000 кг) | KE10 | 670x785 | 1 | 0,53 |
Продолжение таблицы 3.1
10 | Маслосборник пневматический (70 л) | SAMOA 373400 | 438x672 | 1 | 0,30 |
11 | Ванна для мойки деталей | Meclube 1560 | 620x577 | 1 | 0,36 |
12 | Стенд для раздачи смазочных материалов | SAMOA 450017 | 2304x1205 | 1 | 2,78 |
13 | Стеллаж для деталей | - | 450x1400 | 2 | 1,26 |
| ВСЕГО | | | | 97,23 м2 |
Таблица 3.2. Ведомость технологической оснастки, инструментов.
Наименование | Модель | Кол-во | |||
1 | 2 | 3 | |||
Универсальный комплект съемников | ПИМ-152 | 2 | |||
Пневматический гайковерт | ГПМ 14 | 2 | |||
Набор гаечных ключей | Н-105М | 5 | |||
Комплект инструментов слесаря | 2446 | 5 | |||
Напильники разного типа | - | - | |||
Молоток медный Р = 0,5 кг | ПИМ-1468-17 | 2 | |||
Отвертка | - | 1 | |||
Пассатижи | - | 1 | |||
Комплект ключей открытых двухсторонних | 2334-ПМ | 1 | |||
Прибор для проверки установки фар | НИИАТ Э-6 | 1 | |||
Комплект приборов и инструментов для обслуживания АКБ | Э-401 | 1 | |||
Бачок с дистиллированной водой | Соб. изготов. | 1 | |||
Комплект инструментов для технического обслуживания электрооборудования | 2443 | 1 | |||
Манометр шинный | - | 2 | |||
Комплект ключей гаечных накидных | 2335-ПМ | 2 | |||
Кувалда 2 кг | - | 1 | |||
Ключ для гаек стремянок | - | 2 | |||
Ключ баллонный с монтажной лопаткой | 535М | 2 | |||
Прибор для проверки рулевого управления | К-402 | 1 | |
Продолжение таблицы 3.2
Прибор для определения зазора в подшипниках червяка | КазНИПИАТ Т-3 | 1 | ||
Ключи специальные 32 мм и 24 мм | - | 1 | ||
Ключ гаечный 30 мм | - | 1 | ||
Бачок с тормозной жидкостью | Соб. изготов. | 1 | ||
Прибор для регулировки тормозов с пневмо- и гидравлическим приводом | КазНИПИАТ Т-1 и Т-2 | 2 |
3.3. Схема технологического процесса зоны ТО-1
Рисунок 3.4 – Схема технологического процесса цеха по ремонту агрегатов трансмиссии
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
Таблица 3.3. Режим работы подвижного состава на линии
Тип подвижного состава | Число дней работы в году, дн. | Время в наряде в сутки, ч. |
КамАЗ-55111 | 305 | 7 |
Таблица 3.4. Режим производства ТО и ТР подвижного состава
Наименование видов работ | Число дней работы в году | Число смен работы в сутки | Продол-житель-ность смены, ч | Период выпол-нения (смены) |
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы; смазочные и очистительные | 305 | 1,0 | 8 | I |
Таблица 3.5. Совмещенный график работы а/м в зоне ТО.
| 3 смена | 1 смена | 2 смена |
Зона ТО | | | |
Автомобили на линии | | | |
0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
Таблица 3.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Виды работ | Распределение трудоемкости | Количество исполнителей | |
расчетное | принятое | ||
Крепежные, регулировочные | 44 | 3,52 | 4 |
Диагностические | 13 | 1,04 | 1 |
Электротехнические, по системе питания | 16 | 1,28 | 1 |
Шинные, смазочные, заправочно-очистительные | 27 | 2,16 | 2 |
Итого | 100% | 8,00 | 8 |
4. Безопасность производства работ