Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 273

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1


Рисунок 3.3 – Схема организации ТО и ТР подвижного состава

на АТП при агрегатно-участковом методе.
На крупных и средних АТП с интенсивным использованием подвижного состава число участков, между которыми распределяются работы ТО и ТР, принимается от четырех до восьми.

Работы, закрепленные за основными производственными участками, выполняются на тупиковых постах ТО и ТР автомобилей либо на соответствующих постах поточной линии, а работы вспомогательных производственных участков - в цехах и частично на постах и линиях ТО.

Агрегатно-участковый метод организации ТО и ТР предусматривает тщательный учет всех элементов производственного процесса, а также расхода запасных частей и материалов.[13]

Первичным документом листка учета ТО и ТР указывается время выполнения работ, фамилии исполнителей и оформляются подписи лиц, ответственных за выполненную работу.

Такая организация производства в условиях планирования и экономического стимулирования повышает эффективность работы АТП за счет более ответственной и заинтересованной работы технического персонала.

Определенным недостатком этого метода является нарушение принципа выполнения работ применительно к автомобилю в целом. Деление ответственности за безотказную работу автомобиля на линии между участками может приводить в отдельных случаях к некачественному выполнению технических воздействий, так как ответственное лицо за автомобиль в целом в этом случае трудно определить.[16]

3.2. Подбор технологического оборудования
Таблица 3.1. Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки

п/п

Наименование

Тип или

модель

Габаритные

размеры, мм

Кол-во

Площадь

1

2

3

4

5

6

1

Слесарный верстак с тисками

-

600x1450

2

1,74

2

Гайковерт электрический

TURBO-2006

1500x606

1

1,81

3

Многопостовой плунжерный подъемник с широким роликовым перекрытием

ES DUAL 2/2 RB 14.0

-

2

0,00

4

Тележка гидравлическая для снятия колес грузовых автомобилей (700 кг)

PL701

1149x1020

1

2,34

5

Кран гаражный гидравлический (2000 кг)

SB20

2486x1460

1

3,63

6

Четырехстоечный электромеханический подъемник (20000 кг)

SRQ 40E

4406x9291

2

81,82

7

Гидравлический пресс (усилие 20 т)

RP-20F

797x700

1

0,56

8

Установка для прокачки тормозной системы

10805

242x400

1

0,10

9

Домкрат трансмисси-онный (2000 кг)

KE10

670x785

1

0,53



Продолжение таблицы 3.1

10

Маслосборник пневматический (70 л)

SAMOA 373400

438x672

1

0,30

11

Ванна для мойки деталей

Meclube 1560

620x577

1

0,36

12

Стенд для раздачи смазочных материалов

SAMOA 450017

2304x1205

1

2,78

13

Стеллаж для деталей

-

450x1400

2

1,26




ВСЕГО










97,23 м2


Таблица 3.2. Ведомость технологической оснастки, инструментов.

Наименование

Модель

Кол-во

1

2

3

Универсальный комплект съемников

ПИМ-152

2

Пневматический гайковерт

ГПМ 14

2

Набор гаечных ключей

Н-105М

5

Комплект инструментов слесаря

2446

5

Напильники разного типа

-

-

Молоток медный Р = 0,5 кг

ПИМ-1468-17

2

Отвертка

-

1

Пассатижи

-

1

Комплект ключей открытых двухсторонних

2334-ПМ

1

Прибор для проверки установки фар

НИИАТ Э-6

1

Комплект приборов и инструментов для обслуживания АКБ

Э-401

1

Бачок с дистиллированной водой

Соб. изготов.

1

Комплект инструментов для технического обслуживания электрооборудования

2443

1

Манометр шинный

-

2

Комплект ключей гаечных накидных

2335-ПМ

2

Кувалда 2 кг

-

1

Ключ для гаек стремянок

-

2

Ключ баллонный с монтажной лопаткой

535М

2

Прибор для проверки рулевого управления

К-402

1





Продолжение таблицы 3.2

Прибор для определения зазора в подшипниках червяка

КазНИПИАТ Т-3

1

Ключи специальные 32 мм и 24 мм

-

1

Ключ гаечный 30 мм

-

1

Бачок с тормозной жидкостью

Соб. изготов.

1

Прибор для регулировки тормозов с пневмо- и гидравлическим приводом

КазНИПИАТ Т-1 и Т-2

2




3.3. Схема технологического процесса зоны ТО-1


Рисунок 3.4 – Схема технологического процесса цеха по ремонту агрегатов трансмиссии


3.4. Выбор режима работы производственных подразделений



Таблица 3.3. Режим работы подвижного состава на линии

Тип подвижного состава

Число дней работы в году, дн.

Время в наряде в сутки, ч.

КамАЗ-55111

305

7


Таблица 3.4. Режим производства ТО и ТР подвижного состава

Наименование видов работ

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продол-житель-ность смены, ч

Период выпол-нения (смены)

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы; смазочные и очистительные

305

1,0

8

I


Таблица 3.5. Совмещенный график работы а/м в зоне ТО.




3 смена

1 смена

2 смена

Зона ТО










Автомобили на линии










0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24


3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям




Таблица 3.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Виды работ

Распределение трудоемкости

Количество исполнителей

расчетное

принятое

Крепежные, регулировочные

44

3,52

4

Диагностические

13

1,04

1

Электротехнические, по системе питания

16

1,28

1

Шинные, смазочные, заправочно-очистительные

27

2,16

2

Итого

100%

8,00

8

4. Безопасность производства работ