Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 275
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Таблица 2.24. Расчетное количество технологических и штатных ставок рабочих по самообслуживанию АТП.
Виды работ | Процентное соотношение по видам работ %, | Трудоемкость, чел.-ч. | Количество ставок | |
Технологическая, ставки | Штатная, ставки | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Электромеханические | 25 | 4991,20 | 2,52 | 2,85 |
Механические | 10 | 1996,48 | 1,01 | 1,14 |
Слесарные | 16 | 3194,37 | 1,61 | 1,82 |
Кузнечные | 2 | 399,30 | 0,20 | 0,23 |
Сварочные | 4 | 798,59 | 0,40 | 0,46 |
Жестяницкие | 4 | 798,59 | 0,40 | 0,46 |
Медницкие | 1 | 199,65 | 0,10 | 0,11 |
Трубопроводные (слесарные) | 22 | 4392,25 | 2,21 | 2,51 |
Ремонтно-строительные | 16 | 3194,37 | 1,61 | 1,82 |
Итого | 100 | 19964,79 | 10,06 | 11,39 |
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.9.1 Расчет числа постов КПП
КПП. Расчет числа постов КПП.
Количество постов контрольно-пропускного пункта:
ПКПП=Асс* αКТГ*КП /T*АЧ (2.25)
где: АСС - списочное количество подвижного состава, ед.;
αКТГ - коэффициент технической готовности подвижного состава;
КП - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (КП=0,70);
Т - продолжительность работы КПП (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие, табл. 2.25);
АЧ - часовая пропускная способность одного поста (табл. 2.26).
Расчет:
ПКПП=(155 ∙ 0,88 ∙ 0,7) / (2,7 ∙ 40) = 0,88 (принимаем 1 пост(а)).
2.9.2 Расчет числа постов УМР
Режим работы зон ТО режим работы автомобилей на линии. В целях максимального использования подвижного состава на линии, ЕО и ТО-1 выполняют в межсменное время, после завершения работы автомобилей..
УМР. Расчет числа универсальных постов УМР.
Число отдельных постов УМР рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:
XУМРI = TГЕО КУМР/ ДР.Г. ТСМ С RП, (2.26)
где | TГЕО | - | годовая трудоемкость ЕО по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 2; |
| КУМР | - | доля уборочно-моечных работ в общем объеме ЕО (для легковых=0.40, автобусов=0.30, грузовых=0.23 и прицепов=0.4); |
| ДР.Г | - | число рабочих дней в году зоны ЕО, см. табл. 2.11, строка 1, столбец 2; |
| ТСМ | - | продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 1, столбец 4, час; |
| С | - | число смен, см. табл. 2.11, строка 1, столбец 3; |
| RП | - | численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27. |
Расчет:
XУМРI =(22049,06 ∙ 0,23) / (305 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 1) = 2 пост(а).
2.9.3 Расчет числа постов ТО-1
Расчет числа универсальных постов ТО-1.
Работы по ТО-1 включают в себя диагностику Д-1 и крепежные, регулировочные и смазочно-заправочные и другие виды работ.
Число постов Д-1 рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:
XД-1I = TГТО-1 КД-1 / ДР.Г. ТСМ С RП, (2.27)
где | TГТО-1 | - | годовая трудоемкость ТО-1 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 3; | |||
| КД-1 | - | доля диагностических работ Д-1 в общем объеме работ ТО-1 (для легковых=0.15, автобусов=0.08, грузовых=0.10 и прицепов=0.04); | | ||
| ДР.Г | - | число рабочих дней в году зоны Д-1, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 2; | |||
| ТСМ | - | продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 4, час; | |||
| С | - | число смен, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 3; | |||
| RП | - | численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27. |
Число постов для проведения крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных и других видов работ ТО-1рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:
XТО-1I = TГТО-1 КТО-1 / ДР.Г. ТСМ С RП,
где | TГТО-1 | - | годовая трудоемкость ТО-1 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 3; | |||
| КТО-1 | - | доля крепежных, регулировочных и смазочных работ в общем объеме работ ТО-1 (для легковых=0.85, автобусов=0.92, грузовых=0.90 и прицепов=0.96); | | ||
| ДР.Г | - | число рабочих дней в году зоны ТО-1, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 2; | |||
| ТСМ | - | продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 4, час; | |||
| С | - | число смен, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 3; | |||
| RП | - | численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27. |
Расчет:
XД-1I = (13407,03 ∙ 0,1) / (255 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 1) = 1 пост(а).
XТО-1I = (13407,03 ∙ 0,9) / (305 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 2) = 2 пост(а).
2.9.2 Расчет числа постов ТО-2
ТО-2 отличается сложностью и относительно большей трудоемкостью, включающей в себя работы специализированных цехов и участков и, как правило, выполняется в дневную смену, когда работают все эти цеха и участки.
Работы по ТО-2 включают в себя углубленную диагностику Д-2 и крепежные, регулировочные и смазочно-заправочные и другие виды работ.
Число постов Д-2 рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:
XД-2I = TГТО-2 КД-2 / ДР.Г. ТСМ С RП, (2.28)
где | TГТО-2 | - | годовая трудоемкость ТО-2 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 4; | |||
| КД-2 | - | доля диагностических работ Д-2 в общем объеме работ ТО-2 (для легковых=0.12, автобусов=0.07, грузовых=0.10 и прицепов=0.02); | | ||
| ДР.Г | - | число рабочих дней в году зоны Д-2, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 2; | |||
| ТСМ | - | продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 4, час; | |||
| С | - | число смен, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 3; | |||
| RП | - | численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27. |
Число постов для проведения крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных и других видов работ ТО-2 рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:
XТО-2I = TГТО-2 КТО-2 / ДР.Г. ТСМ С RП,
где | TГТО-2 | - | годовая трудоемкость ТО-2 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 4; | |||
| КТО-2 | - | доля крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных и других видов работ в общем объеме работ ТО-2 (для легковых=0.88, автобусов=0.93, грузовых=0.90 и прицепов=0.98); | | ||
| ДР.Г | - | число рабочих дней в году зоны ТО-2, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 2; | |||
| ТСМ | - | продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 4, час; | |||
| С | - | число смен, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 3; | |||
| RП | - | численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27. |