Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 269

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1



Продолжение таблицы 1.1

Самосвал

КАМАЗ- 6522 С/С

19

6х6

25

400

4

Самосвал

МАЗ-6317F9 М.46695S С/С

11 – 21,6

6х6

45

330

2

Самосвал

МАЗ- 651705-282 С/С

19

6х6

40

330

4

Седельный тягач

IVECO-AMT 633912 С/Т

-

6х6

40

420

1

Седельный тягач

MAN TGA 33.410 6x6 BBS WW С/Т

26

6х6

38

410

1

Самосвал

MERCEDESBENZ ACTROS 3336AS

20

6х4

25

360

2

Седельный тягач

КАМАЗ- 44108-24 C/T

-

6х6

43,5

300

1

Седельный тягач

МАЗ- 642508-350- 050Р С/Т

-

6х6

35

400

3

Самосвал

MAN TGS 33.400 М.HHZK400- 1

21,4

6х4

25

400

1

Самосвал

MERCEDESBENZ ACTROSS 3341A

29

6х4

25

300

2

Бортовой

КАМАЗ- 43118 М.5668CH

10

6х6

33

300

2

Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси мзкт (апр-80)

МЗКТ- 652716-10 А60/80М1

0,8

8х8

13

400

2

Бортовой

УРАЛ-4320 УСТ 54532Е КМУ

9

6х6,

30

228

1

Бортовой

Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81

10,5

6х6

36

230

155

Буровая машина строительная БМС-4320.5

УРАЛ-4320 БМС-4320.5

10

6х6

35

230

2




Экскаватор- планировщик

MAN TGS (56S) UDS- 114

-

6х6

-

-

2






Продолжение таблицы 1.1

Экскаватор- планировщик

TATRA-815 UDS-214

-

8х8

-

-

1

Экскаватор- планировщик

КАМАЗ- 43118 EW- 25-M1.104

-

6х6

-

300

3

Автотопливозап равщик АТЗ-7,5

УРАЛ-5557 М.661932 (АТЗ-7,5)

-

6х6

-

230

2

Седельный тягач

УРАЛ-5557- 1151-40 М.6619

12

6х6

35

230

2

Мусоровоз

КАМАЗ- 65111 КО- 440-6

До 0,7

6х6

3

300

2



1.4 Техническая характеристика основного автомобиля Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81
Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81

Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов, технического персонала по всем видам дорог и местности.



Рисунок 1.3 - Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81


Рисунок 1.4 – Габаритные размеры Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81
Таблица 1.2 Техническая характеристика Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81

Наименование

4320-3171-81

Колёсная формула

6x6

Грузоподъёмность, кг

10500

Снаряженная масса, кг

9500

Полная масса, кг

20080

Распределение полной массы, на передний мост, кг

5645

Распределение полной массы на задний мост, кг

14435

Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг

11500

Тип кабины

над двигателем, двухместная

Спальное место

есть

Платформа, тип

металлическая, тент



Продолжение таблицы 1.2

Платформа (длина), мм

5660

Двигатель

ЯМЗ-53623-10

Полезная мощность (нетто), л.с.

273

Максимальная частота вращения, мин-1

2300

Максимальный крутящий момент, кгс*м

120

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1300-1600

Коробка передач

ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст.

Раздаточная коробка

АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04, низшая передача - 2,15)

Ведущие мосты

АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49

Привод тормозной системы

пневматический

Предпусковой подогреватель

14ТС-10Е4

Ёмкость топливного бака, л

300+210

Максимальная скорость, км/ч

85

Шины

425/85 R21

Габаритные размеры автомобиля, мм

8750x3150x3369

Комплектация

боковые сиденья держатель запасного колеса тахограф



1.5 База Лянторского Дорожно ремонтно-строительного управление

ПАО «Сургутнефтегаз»
Лянторское Дорожно ремонтно-строительное управление по ремонту и строительству дорог. База расположена в промышленной зоне ХМАО в городе Лянтор по адресу Дорожников 5. Данная база имеет общую площадь предприятия- 73818 м2, общая площадь застройки предприятия составляет 11668 м2. Таким образом мы имеем коэффициент плотности застройки 0,15.

1.6 Выводы. Цели и задачи
Предприятием выполняется программа по поддержанию среднего возраста парка в районе, десяти лет, это происходит из-за видения предприятием большей экономической целесообразности в приобретении новых машин, чем в постепенном увеличение расходов на ремонт и обслуживание устаревающих единиц парка. Максимальная доля пробега эксплуатации на данной момент составляет 0,37.


Целью работы проектирование и улучшение качества обслуживание подвижного состава, снижение длительности простоя подвижного состава на обслуживание, повышение коэффициента технической готовности, цель проекта зоны ТО предприятия ЛДРСУ ПАО «Сургутнефтегаз», внедрить в технологические процессы новое оборудование.

Задачи:

- произвести технологический расчет характеристик предприятия, для выявления различий между, реальными условиями на предприятии, и условиями, которые требуются для поддержания эффективной работоспособности подвижного состава,

  • произвести проект зоны технического обслуживания,

  • произвести подбор оборудования, инструментов для зоны ТО-1,

  • произвести экономическую оценку


2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Определение категории условий эксплуатации и периодичности ТО
Категории условий эксплуатации.

Тип дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения подвижного состава, категория условий эксплуатации автомобильного парка заданного автотранспортного предприятия (АТП).

Вывод: автомобиль эксплуатируется в следующих условиях, в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне, что соответствует третьему столбцу в таблице, асфальтобетон относится к сокращению Д1, равнинный относится к сокращению Р1. В итоге получаем выражение Д1 – Р1, что соответствует II категории условий эксплуатации.
Корректирование периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации.

Периодичность i-го технического обслуживания (ТО-1 или ТО-2) для j-й группы автомобилей Lij определяют путем корректирования нормативной периодичности i-го обслуживания Lнij с помощью коэффициентов К1 и К3:
Lij =LHТОjK1K3, км, (2.1)


где

LНТОJ

-

нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км, см. табл. 2.2;




К1

-

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, см. табл. 2.3;




К3

-

коэффициент корректирования по климатическим условиям, см. табл. 2.4.


Вывод: автомобиль Урал-М 4320-3171-81 грузовой автомобиль, исходя из этих данных, периодичность до ТО-1 берем 4000 км., а периодичность проведения ТО-2 берем 16000 км. Автомобиль Урал-М 4320-3171-81 имеет следующие параметры: категория условий эксплуатации – II, климат - холодный
Расчет:

LiТО-1 = 4000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 3240 км.

LiТО-1 = 16000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 12960 км.