Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 269
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Продолжение таблицы 1.1
Самосвал | КАМАЗ- 6522 С/С | 19 | 6х6 | 25 | 400 | 4 | |||||||
Самосвал | МАЗ-6317F9 М.46695S С/С | 11 – 21,6 | 6х6 | 45 | 330 | 2 | |||||||
Самосвал | МАЗ- 651705-282 С/С | 19 | 6х6 | 40 | 330 | 4 | |||||||
Седельный тягач | IVECO-AMT 633912 С/Т | - | 6х6 | 40 | 420 | 1 | |||||||
Седельный тягач | MAN TGA 33.410 6x6 BBS WW С/Т | 26 | 6х6 | 38 | 410 | 1 | |||||||
Самосвал | MERCEDESBENZ ACTROS 3336AS | 20 | 6х4 | 25 | 360 | 2 | |||||||
Седельный тягач | КАМАЗ- 44108-24 C/T | - | 6х6 | 43,5 | 300 | 1 | |||||||
Седельный тягач | МАЗ- 642508-350- 050Р С/Т | - | 6х6 | 35 | 400 | 3 | |||||||
Самосвал | MAN TGS 33.400 М.HHZK400- 1 | 21,4 | 6х4 | 25 | 400 | 1 | |||||||
Самосвал | MERCEDESBENZ ACTROSS 3341A | 29 | 6х4 | 25 | 300 | 2 | |||||||
Бортовой | КАМАЗ- 43118 М.5668CH | 10 | 6х6 | 33 | 300 | 2 | |||||||
Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси мзкт (апр-80) | МЗКТ- 652716-10 А60/80М1 | 0,8 | 8х8 | 13 | 400 | 2 | |||||||
Бортовой | УРАЛ-4320 УСТ 54532Е КМУ | 9 | 6х6, | 30 | 228 | 1 | |||||||
Бортовой | Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81 | 10,5 | 6х6 | 36 | 230 | 155 | |||||||
Буровая машина строительная БМС-4320.5 | УРАЛ-4320 БМС-4320.5 | 10 | 6х6 | 35 | 230 | 2 | | ||||||
Экскаватор- планировщик | MAN TGS (56S) UDS- 114 | - | 6х6 | - | - | 2 | |
Продолжение таблицы 1.1
Экскаватор- планировщик | TATRA-815 UDS-214 | - | 8х8 | - | - | 1 |
Экскаватор- планировщик | КАМАЗ- 43118 EW- 25-M1.104 | - | 6х6 | - | 300 | 3 |
Автотопливозап равщик АТЗ-7,5 | УРАЛ-5557 М.661932 (АТЗ-7,5) | - | 6х6 | - | 230 | 2 |
Седельный тягач | УРАЛ-5557- 1151-40 М.6619 | 12 | 6х6 | 35 | 230 | 2 |
Мусоровоз | КАМАЗ- 65111 КО- 440-6 | До 0,7 | 6х6 | 3 | 300 | 2 |
1.4 Техническая характеристика основного автомобиля Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81
Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81
Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов, технического персонала по всем видам дорог и местности.
Рисунок 1.3 - Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81
Рисунок 1.4 – Габаритные размеры Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81
Таблица 1.2 Техническая характеристика Урал-М (Бортовой). Модификация 4320-3171-81
Наименование | 4320-3171-81 |
Колёсная формула | 6x6 |
Грузоподъёмность, кг | 10500 |
Снаряженная масса, кг | 9500 |
Полная масса, кг | 20080 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5645 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 14435 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 |
Тип кабины | над двигателем, двухместная |
Спальное место | есть |
Платформа, тип | металлическая, тент |
Продолжение таблицы 1.2
Платформа (длина), мм | 5660 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04, низшая передача - 2,15) |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Ёмкость топливного бака, л | 300+210 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8750x3150x3369 |
Комплектация | боковые сиденья держатель запасного колеса тахограф |
1.5 База Лянторского Дорожно ремонтно-строительного управление
ПАО «Сургутнефтегаз»
Лянторское Дорожно ремонтно-строительное управление по ремонту и строительству дорог. База расположена в промышленной зоне ХМАО в городе Лянтор по адресу Дорожников 5. Данная база имеет общую площадь предприятия- 73818 м2, общая площадь застройки предприятия составляет 11668 м2. Таким образом мы имеем коэффициент плотности застройки 0,15.
1.6 Выводы. Цели и задачи
Предприятием выполняется программа по поддержанию среднего возраста парка в районе, десяти лет, это происходит из-за видения предприятием большей экономической целесообразности в приобретении новых машин, чем в постепенном увеличение расходов на ремонт и обслуживание устаревающих единиц парка. Максимальная доля пробега эксплуатации на данной момент составляет 0,37.
Целью работы проектирование и улучшение качества обслуживание подвижного состава, снижение длительности простоя подвижного состава на обслуживание, повышение коэффициента технической готовности, цель проекта зоны ТО предприятия ЛДРСУ ПАО «Сургутнефтегаз», внедрить в технологические процессы новое оборудование.
Задачи:
- произвести технологический расчет характеристик предприятия, для выявления различий между, реальными условиями на предприятии, и условиями, которые требуются для поддержания эффективной работоспособности подвижного состава,
-
произвести проект зоны технического обслуживания, -
произвести подбор оборудования, инструментов для зоны ТО-1, -
произвести экономическую оценку
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Определение категории условий эксплуатации и периодичности ТО
Категории условий эксплуатации.
Тип дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения подвижного состава, категория условий эксплуатации автомобильного парка заданного автотранспортного предприятия (АТП).
Вывод: автомобиль эксплуатируется в следующих условиях, в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне, что соответствует третьему столбцу в таблице, асфальтобетон относится к сокращению Д1, равнинный относится к сокращению Р1. В итоге получаем выражение Д1 – Р1, что соответствует II категории условий эксплуатации.
Корректирование периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации.
Периодичность i-го технического обслуживания (ТО-1 или ТО-2) для j-й группы автомобилей Lij определяют путем корректирования нормативной периодичности i-го обслуживания Lнij с помощью коэффициентов К1 и К3:
Lij =LHТОjK1K3, км, (2.1)
где | LНТОJ | - | нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км, см. табл. 2.2; |
| К1 | - | коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, см. табл. 2.3; |
| К3 | - | коэффициент корректирования по климатическим условиям, см. табл. 2.4. |
Вывод: автомобиль Урал-М 4320-3171-81 грузовой автомобиль, исходя из этих данных, периодичность до ТО-1 берем 4000 км., а периодичность проведения ТО-2 берем 16000 км. Автомобиль Урал-М 4320-3171-81 имеет следующие параметры: категория условий эксплуатации – II, климат - холодный
Расчет:
LiТО-1 = 4000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 3240 км.
LiТО-1 = 16000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 12960 км.