ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4732
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
; потому, как объяснил он, что мужничем не должен быть обязан своей жене, а гораздо лучше, если жена считает мужа за своего благодетеля».
Оценка и сравнительный анализ
Задание 3. Выполните одно из предложенных заданий по вашему выбору.
Напишите развернутое ЭССЕ-АРГУМЕНТАЦИЮ по одной из предложенных тем. [8]
-
«ЧЕЛОВЕК» или «ВЕЩЬ» - Лариса Огудалова в пьесе «Бесприданница» Н.Островского? -
Трагедия Ларисы - несчастная любовь или неспособность выстоять в мире "золотого тельца" (Пьеса А.Н. Островского "Бесприданница") -
Характеристика Паратова. Чем мог он увлечь Ларису, что она в нём нашла? -
Мое отношение к пьесе «Бесприданница».
Тезис (то, что вы ходите доказать; вытекает из темы). Ваше отношение к тому, что вы хотите доказать. (2-3 предложения)
Первый аргумент (Во-первых, …) вводные слова, цитата
Второй аргумент (Во-вторых, …) вводные слова, цитата
Третий аргумент (В-третьих, …) вводные слова
Вывод (1-2 предложения, вытекает из тезиса = «краткий тезис другими словами»)
Критерии оценивания эссе | № задания | Дескрипторы | Баллы |
Обучающийся | |||
Пишет эссе | 2 | Объем (130-150 слов) | 1 |
Тезис + свое отношение, своя позиция | 1 | ||
2 аргумента | 2 | ||
Вывод | 1 | ||
Вводные конструкции и правильная пунктуация при них | 1 | ||
2 цитаты | 1 | ||
Раскрытие темы, содержательность | 1 | ||
Всего | 8 |
5. Напишите развернутый ответ по предложенной теме.
Петр Петрович Лужини Юлий Капитонович Карандышев. Сравните героев, объясните, что стало для них основным мотивом женитьбы. Какова их роль в произведении? Выразите личную оценку: кто из героев опаснее для общества.
Схема выставления баллов
Знание и понимание
Номервопроса | ответ | балл |
1 | А | 1 |
2 | А | 1 |
3 | С | 1 |
4 | 1В, 2В, 3С | 1 |
Баллы | Анализиинтерпретация(мах8) |
7-8 | Демонстрирует отличное понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует отличное понимание темы. Уверенно и в полной мере оценивает замысел автора в произведении/представленном отрывке; умеет соотносить отрывок/иллюстрацию с целым текстом произведения. Эффективно выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Эффективное и уместное употребление литературных терминов. |
5-6 | Демонстрирует хорошее понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует хорошее понимание темы. Оценивает замысел автора в представленном отрывке; умеет соотносить отрывок/иллюстрацию с целым текстом произведения. Подробно выражает мысли, идеи. Ответ построен посредством четко связанных между собой абзацев. Хорошее и соответствующее употребление литературных терминов |
3-4 | Демонстрирует соответствующие понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует удовлетворительное понимание темы. Адекватно выражает идеи, мысли. С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел в представленном отрывке; умеет соотносить отрывок/иллюстрацию с некоторыми частями произведения. Ответ, в основном, связный, но идеи не всегда четко связаны. Литературные термины употребляются в основном соответствующим образом. |
1-2 | Демонстрирует базовое понимание произведения/отрывка и его контекста. Демонстрирует недостаточное понимание темы. Пытается проанализировать целый текст, но использует ограниченные способы. Рассматривает замысел автора в произведении/отрывке, но весьма ограниченно; ограниченное понимание взаимосвязи между целым текстом произведения и отрывком/иллюстрацией. Умеет выражать мысли, но ограниченно. Ответ, в основном, понятен, но не связный; использует повторы и ответ запутан. |
Баллы | Оценка и синтез(мах 8) |
7-8 | Выделяет наиболее характерные особенности и приёмы создания образов вромане/стихотворении уверенно и в полной мере оценивает замысел автора произведения; умеет определять значение поэтических образов в раскрытии идейного смысла произведения. Аргументирует собственную позицию. Строго выдержанная, уместная структура. |
5-6 | Выделяет основные особенности и приёмы создания образов в романе/стихотворении оценивает замысел автора произведения; умеет определять значение поэтических образов в раскрытии идейного смысла произведения. Структура выдержанная,у местная. |
3-4 | Выделяет особенности и приёмы создания образов, но даёт неполное представление об образах. С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел. Недостаточно чётко излагает и аргументирует Собственную позицию. Прослеживается структура. |
1-2 | Выделяет незначительное количество признаков. Рассматривает замысел автора, но весьма ограниченно. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
10 КЛАСС
4 ЧЕТВЕРТЬ
Конюша Надежда Николаевна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Новоишимская средняя школа 1»
район им. Г.Мусрепова
Продолжительность – 45 минут
Количество баллов – 20 баллов
Типыз аданий:
Тип вопроса | Описание |
Вопросы множественного выбора | Учащиеся будут отмечать выбранный вариант ответа |
вопросы, требующие развернутого ответа | Учащиеся будут выполнять творческое задание на одну из предложенных тем по изученным произведениям. |
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 2 заданий, проверяемых соответствующие уровни мыслительныхнавыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценкии сравнительного анализа.
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Тема раздела | Навыки | Проверяемая цель | Уровень мыслитель ных навыков | Кол-во заданий | № задания | Тип задания | Время выполнения, мин* | Балл | ||||||
Семейныеценности | Понимание и ответы на вопросы | 10.1.1Понимать термины: золотойвек, онегинская строфа, мотив, роман-эпопея, роман в стихах, психологизм, фабула | Навыки низкого и высокого порядка | 4 | 1-4 | МВО | 10 | 4 | ||||||
Анализ и интерпретация |
Объяснять их воздействие на читателя;
| Навыки мышления высокого порядка | 3 | 1-3 | РО | 35 | 8 | |||||||
| Оценка и сравнительныйанализ | 10.3.2Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия, влияющие на целостное восприятиие образов, оценивая степень эмоционального воздействия; | | | | | | 8 | ||||||
ИТОГО | | | | | 45 | 20 | ||||||||
примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения | | | | | | |