ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 396
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
3. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
5. Структура и содержание дисциплины
Примерная тематика психолого-педагогических исследований
6. Критерии оценки результатов практики студентов
Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности ученика
Примерная схема психолого-педагогического анализа урока
Практические рекомендации библиотекарю по повышению эффективности профессионального самоопределения
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ддо) е.А.Климова
Методика «ддо е.А.Климова» Лист ответов
Карта интересов а.Е. Голомштока в модификации г.В. Резапкиной
Обработка результатов и интерпретация
Интерпретация результатов теста
1. Профессиональная компетентность
5. Стабильность места жительства
I. Знакомство с детьми, участвующими в занятиях
Структура профессиональной ориентации
Профориентационная игра «Ассоциация»
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Частное образовательное учреждение
Требования к заполнению дневника и отчетных документов по практике
Характеристика руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта
Частное образовательное учреждение
Результаты констатирующего этапа эксперимента
Содержание формирующего этапа эксперимента, методы, формы и средства его реализации
Практические рекомендации по теме исследования
На проведение профориентационной работы
Лист согласования методических рекомендаций по организации производственной практики
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Частное образовательное учреждение
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ
Студент ___ курса очной/заочной формы обучения группы ___________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
направляется для прохождения производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) в
__________________________________________________________________
с «___» _______201__ г. по «___» ________ 201__ г.
зав. кафедрой ___________________
Ф.И.О.
м. п.
Заключение кафедры по практике:
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
__________________ «______» ___________ 20___г.
Руководитель практики ___________________ |
|
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
|
||
|
||||
ПУТЕВКА
______________________________________________________ Ф.И.О. студент (ка) ____ курса группы __________________
направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» направляется в __________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ (наименование учреждения)
для прохождения производственной практики (психолого-педагогической практики в школе)
с ________________по ______________20___ г.
Декан факультета педагогики и психологии ___________
Зав. кафедрой ___________
м. п.
|
||||
Задание на производственную практику:
На подготовительном этапе: 1) познакомится с особенностями общеобразовательного учреждения: типом, учебно-материальной базой; составом учащихся и педагогов, организацией их труда; нормативными документами, регулирующими деятельность педагогических работников школы, правилами внутреннего трудового распорядка и т.п.; 2) познакомиться с документацией психолога школы (должностные обязанности, годовой и календарный планы работы, недельный график работы психолога школы, психодиагностическая документация, журнал консультаций, журнал учета групповых форм работы, отчеты о проделанной работе и т.п.); 3) познакомиться с оснащением кабинета психолога школы (оснащенность необходимым инвентарем, методической литературой и материалами для проведения диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей работы, оформление кабинета, соответствие его требованиям). На основном этапе: 1) составить психолого-педагогическую характеристику ученика; 2) составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива; 3) провести диагностику межличностных отношений учащихся в классном коллективе; 4) осуществить психолого-педагогический анализ посещенного урока; 5) провести, представить конспект и фотоотчет, проанализировать внеклассное мероприятие (по профориентации учащихся и/или по психологическому просвещению); 6) провести профориентационную работу (включая диагностику) с учащимися 9-11 классов, оформить путевку по профориентации; 7) провести психолого-педагогическое исследование и разработать практические рекомендации/программу по конкретной теме. На заключительном этапе: 1) оформить дневник практики, календарный план практики, проанализировать содержание собственной деятельности; 2) подготовить и оформить отчет о результатах практики, который включает в себя психолого-педагогическую характеристику ученика, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, результаты диагностики межличностных отношений в классном коллективе, психолого-педагогический анализ посещенного урока, конспект внеклассного мероприятия, его психолого-педагогический анализ и фотоотчет; результаты диагностики профессионального самоопределения учащихся старших классов; путевку по профориентации, психолого-педагогическое исследование и практические рекомендации/программы по конкретной теме. 3) подготовить выступление и презентацию о результатах психолого-педагогической практики в школе на психолого-педагогической конференции по практике.
Практикант прибыл на практику «____»________20____г.
Назначен в распоряжение (фамилия, имя, отчество, должность) _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |
|
Отзыв руководителя практики о работе студента-практиканта
_________________________________________________ |
||
|
Студент выбыл с места практики ___________________20___г.
_________________________ Ф. И. О. ________________________ должность _______________________ подпись
м. п.
|
Примечание: путевка по практике распечатывается на одном листке (с двух сторон) в альбомной ориентации в форме книжки
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ
Д Н Е В Н И К
Производственной п р а к т и к и студента направление подготовки: 050400.62 психолого-педагогическое образование
(Ф. И. О.)
студента __ курса заочной формы обучения, группы № ________________
Вид практики: производственная практика (психолого-педагогическая практика в школе)
Место прохождения практики_________________________________________
Сроки прохождения практики с «___» _______201__ г. по «___» ________ 201__ г.
“УТВЕРЖДАЮ”
Зав. кафедрой ______ (_______________)
Ф. И. О. подпись
“УТВЕРЖДАЮ”
руководитель практики
студента-практиканта ______________ (______________)
Ф. И. О. подпись
М. П.
Оценка руководителя практики: (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Содержание дневника:
Календарный план
Характеристика с места практики на практиканта.
Образец последней страницы дневника.
Студент-практикант
____________________ ______________
Ф. И. О. подпись
Содержание дневника соответствует действительности.
Руководитель практики (с места практики)
_________________________ _________________ ________
Ф. И. О. должность подпись
М. П.
Требования к заполнению дневника и отчетных документов по практике
Дневник заполняется каждый рабочий день (в выходные и праздничные дни страницы дневника не заполняются).
Дневник и отчетные документы по практике должны быть набраны на компьютере через полтора межстрочных интервала, шрифтом «Times New Roman», размер шрифта 14., печатать следует на одной стороне листа форматом А 4. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее и верхнее – 20 мм. Выравнивание по ширине.
В отзыве руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта помимо личностных качеств нужно указывать конкретные навыки и умения, которые приобрел или проявил практикант в процессе практики; отзыв должен быть завизирован подписью руководителя с места прохождения практики и печатью учреждения.
4. Желательно копии всех документов оставить себе. Оригиналы сдаются руководителю практики.
Характеристика руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________ _____________________ _______________
Ф. И. О. должность подпись
“_____” _____________ 201___ г.
М.П.