ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 395
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
3. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
5. Структура и содержание дисциплины
Примерная тематика психолого-педагогических исследований
6. Критерии оценки результатов практики студентов
Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности ученика
Примерная схема психолого-педагогического анализа урока
Практические рекомендации библиотекарю по повышению эффективности профессионального самоопределения
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ддо) е.А.Климова
Методика «ддо е.А.Климова» Лист ответов
Карта интересов а.Е. Голомштока в модификации г.В. Резапкиной
Обработка результатов и интерпретация
Интерпретация результатов теста
1. Профессиональная компетентность
5. Стабильность места жительства
I. Знакомство с детьми, участвующими в занятиях
Структура профессиональной ориентации
Профориентационная игра «Ассоциация»
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Частное образовательное учреждение
Требования к заполнению дневника и отчетных документов по практике
Характеристика руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта
Частное образовательное учреждение
Результаты констатирующего этапа эксперимента
Содержание формирующего этапа эксперимента, методы, формы и средства его реализации
Практические рекомендации по теме исследования
На проведение профориентационной работы
Лист согласования методических рекомендаций по организации производственной практики
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Лист согласования методических рекомендаций по организации производственной практики
Методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», учебным планом Академии по этому же направлению, утвержденному ученым советом академии.
Автор методических рекомендаций - Сахиева Р.Г., к.п.н., доцент
(Ф.И.О., учёная степень, учёное звание, должность)
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии
рецензент - _____________________________________________________________,
протокол №____ от ____________ 2011г.)
Заведующий кафедрой ________ Сахиева Р.Г. _________2011г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат педагогических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании совета факультета педагогики и психологии протокол №___ от ____ 2011г.
Декан факультета _______ Кедрова И.А. _______2011г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методического совета академии _______________________________________________
Протокол № ____ от «___» _____________ 2011г.
Председатель УМС _______ Яхина З.Ш. _____2011г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики
Утверждаю
Проректор по учебной работе
______________ Леухина Т.С
«_____» ____________ 2011г.
В методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) ООП ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» вносятся следующие дополнения и изменения:
в список дополнительной литературы вставлена книга:
Сахиева Р.Г. Портфолио студента профессиональной школы: учебно-методическое пособие. Казань: АСО, 2011. – 33 с.
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании
кафедры педагогики и педагогической психологии (протокол № ___ от ______2011г.)
Заведующий кафедрой ________ Сахиева Р.Г. _______2011г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат педагогических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании
совета факультета педагогики и психологии (протокол № от )
Декан факультета _________ Кедрова И.А. ______2011г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании
учебно-методического совета академии (протокол № ___ от ___________)
Председатель УМС _______ Яхина З.Ш. _____2011г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Утверждаю
Проректор по учебной работе
______________ Леухина Т.С
«_____» ____________ 2012г.
В методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) ООП ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» вносятся следующие дополнения и изменения:
дополнение списка основной литературы книгой:
Нуркова В.В. Психология: Учебник для бакалавров. – М., 2012.–575 с.
Подласый И.П. Педагогика: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 574 с.
Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 347 с.
Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник для бакалавров. – М., 2012. – 567 с.
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены
на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии
рецензент - _____________________________________________________________,
протокол №______ от _____________ 2012г.)
Заведующий кафедрой ________ Сахиева Р.Г. ________2012г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат педагогических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании
совета факультета педагогики и психологии протокол № __ от ______________2012г.
Декан факультета _________ Кедрова И.А. ______2012г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены на заседании
учебно-методического совета академии _______________________________________________
Протокол № ____ от «___» _____________ 2012 г.
Председатель УМС _______ Яхина З.Ш. _____2012г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Утверждаю
Проректор по учебной работе
______________ Леухина Т.С
«_____» ____________ 2013г.
В методические рекомендации по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) ООП ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» вносятся следующие дополнения и изменения:
дополнение списка дополнительной литературы книгами из электронной библиотечной системы и учебно-методическим пособием:
Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие. – М.: изд-во «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2011.- 384 с. (ЭБС)
Справочник педагога-психолога (www.menobr.r)
Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: практическое пособие. – М.: изд-во «АРКТИ», 2010. - 55 с. (ЭБС)
Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие. – М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011. - 204 с. (ЭБС)
Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология: учебное пособие. М.: изд-во «ФЛИНТА», 2011.- 319 с. – (ЭБС)
Абитов И.Р. Ахмадиева Р.Ш., Гильмеева Р.Х., Ибрагимов Г.И., Масленникова В.Ш., Мухаметзянов И.Ш., Мухаметзянова Л.Ю., Мухаметзянова Ф.Г., Сахиева Р.Г., Трегубова Т.М., Шорина Т.В. Научно-методическое обеспечение личностно-профессионального развития педагога в системе непрерывного образования: коллективное учебно-методическое пособие. Часть 2. Под научной редакцией действительного члена РАО, доктора педагогических наук, профессора Г.В. Мухаметзяновой. - Казань: Изд-во «Печать-Сервис XX век», 2013. – 367с.
Мухаметзянова Ф.Ш., Гильмеева Р.Х., Мухаметзянова Л.Ю., Тихонова Л.П., Шайхутдинова Г.А. Научно-методическое обеспечение формирования и развития общей культуры и гуманитарной образованности студентов профессиональной школы: учебное пособие. - Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2013. – 162с.
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены
на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии
рецензент - _____________________________________________________________,
протокол № ___ от ___________ 2013г.)
Заведующий кафедрой ________ Сахиева Р.Г. _______________2013г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат педагогических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены
на заседании совета факультета педагогики и психологии протокол № __ от ______________2013г.
Декан факультета _________ Кедрова И.А. _______2013г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики (психолого-педагогической практики в школе) рассмотрены и одобрены
на заседании учебно-методического совета академии _______________________________________________
Протокол № ____ от «___» _____________ 2013 г.
Председатель УМС _______ Яхина З.Ш. _____2013г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
кандидат психологических наук, доцент
(учёная степень, учёное звание)