ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 393
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
3. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
5. Структура и содержание дисциплины
Примерная тематика психолого-педагогических исследований
6. Критерии оценки результатов практики студентов
Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности ученика
Примерная схема психолого-педагогического анализа урока
Практические рекомендации библиотекарю по повышению эффективности профессионального самоопределения
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ддо) е.А.Климова
Методика «ддо е.А.Климова» Лист ответов
Карта интересов а.Е. Голомштока в модификации г.В. Резапкиной
Обработка результатов и интерпретация
Интерпретация результатов теста
1. Профессиональная компетентность
5. Стабильность места жительства
I. Знакомство с детьми, участвующими в занятиях
Структура профессиональной ориентации
Профориентационная игра «Ассоциация»
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Частное образовательное учреждение
Требования к заполнению дневника и отчетных документов по практике
Характеристика руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта
Частное образовательное учреждение
Результаты констатирующего этапа эксперимента
Содержание формирующего этапа эксперимента, методы, формы и средства его реализации
Практические рекомендации по теме исследования
На проведение профориентационной работы
Лист согласования методических рекомендаций по организации производственной практики
Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике
Календарный план практики
№ п/п |
Дата (число, месяц) |
Содержание деятельности |
Формы работы или используемые методики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частное образовательное учреждение
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра психологии педагогики
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ)
Выполнила:
студент/ка ____курса
заочной формы обучения
группы ___________
____________________________
Ф.И.О. студента
Проверила:
руководитель практики:
_______________________
Ф.И.О. руководителя практики
Казань 201__
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
ТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
Цель исследования:
Объект исследования:
Предмет исследования:
Гипотеза исследования:
Методы и методики исследования:
Опытно-экспериментальная база исследования:
Краткая характеристика испытуемых:
Задачи констатирующего этапа эксперимента:
Методы и методики, используемые на констатирующем этапе эксперимента:
Результаты констатирующего этапа эксперимента
по каждой методике отдельно и общие результаты и выводы по констатирующему этапу эксперимента
Задачи формирующего этапа эксперимента (если он проводился)
Содержание формирующего этапа эксперимента, методы, формы и средства его реализации
(можно представить отдельные элементы формирующего этапа эксперимента, а не весь формирующий этап эксперимента в полном объеме)
Практические рекомендации по теме исследования
1.
2.
3.
4.
5. и т.д.
Студент-практикант
____________________________________________ ______________
Ф. И. О. подпись
Рецензия на исследование с места практики прилагается.
Приложения помещаются в конце отчета по практике на отдельных страницах. В приложении дается вспомогательный материал: таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, полный текст методик исследования, компьютерные распечатки, иллюстрации вспомогательного характера, формы отчетности, другие документы. Слова Приложение 1 Приложение 2 пишутся не жирным шрифтом, в правом верхнем углу. На все приложения должна быть дана ссылка в отчете по практике.
Графический материал
Иллюстрации (чертежи, схемы, диаграммы, рисунки, графики) следует располагать в отчете по практике непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должна быть дана ссылка.
Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней. При необходимости перед названием рисунка поясняют поясняющие данные. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.
Таблицы
Цифровой материал рекомендуется помещать в отчете в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должна быть ссылка в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах отчета. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинается с прописной буквы. Точка в конце заголовка не ставится.
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПУТЁВКА
На проведение профориентационной работы
Выдана____________________________________________________________
(Ф.И.О. студента, №группы)
№ |
Район |
Учебное заведение |
Телефон уч. заведения |
Сайт эл.адрес |
Дата Мероприятие |
Кол-во присутствующих |
Отметка о проведении мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
Директор:
подпись печать
|
Подпись студента:____________________________________
Зав. кафедрой ________ ________
(подпись) Ф.И.О.