Файл: Метод. рекомендации по практике в школе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 393

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

2. Цели практики в школе

3. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

5. Структура и содержание дисциплины

4.1 Структура дисциплины

Примерная тематика психолого-педагогических исследований

6. Критерии оценки результатов практики студентов

Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности ученика

Примерный образец психолого-педагогической характеристики учащегося (по запросу школы, психолога, родителей)

Примерная схема психолого-педагогического анализа урока

Практические рекомендации родителям по повышению эффективности профессионального самоопределения подростков

Практические рекомендации классным руководителям по повышению эффективности профессионального самоопределения подростков

Практические рекомендации библиотекарю по повышению эффективности профессионального самоопределения

Практические рекомендации школьному психологу/педагогу-психологу по повышению эффективности профессионального самоопределения подростков

Практические рекомендации медицинскому работнику по повышению эффективности профессионального самоопределения подростков

Диагностический инструментарий по дисциплине «самоопределение и профессиональная ориентация учащихся» Анкета

Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ддо) е.А.Климова

Методика «ддо е.А.Климова» Лист ответов

Текст опросника

Карта интересов а.Е. Голомштока в модификации г.В. Резапкиной

Методика л.А. Йовайши

Опросник

Обработка результатов и интерпретация

Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (э.Шейн, перевод и адаптация в.А.Чикер, в.Э.Винокурова) «Якоря карьеры»

Тестовый материал

Ключ к тесту

Интерпретация результатов теста

1. Профессиональная компетентность

2. Менеджмент

3. Автономия (независимость)

4. Стабильность работы

5. Стабильность места жительства

6. Служение

7. Вызов

8. Интеграция стилей жизни

9. Предпринимательство

Образцы программ по профессиональному самоопределению старшеклассников Программа по организации профессионального самоопределения старших школьников «Взгляд в будущее»

Структура программы

Конспекты занятий:

Занятие №3

«В поисках своего призвания”

I. Знакомство с детьми, участвующими в занятиях

Структура профессиональной ориентации

II. Изучение базовых понятий.

Разработки внеклассных мероприятий по проблеме профессионального самоопределения учащихся Разработка внеклассного мероприятия для школьников 10, 11 классов: «Дороги, которые мы выбираем»

Ход мероприятия:

Опросник

Бланк ответов

Разработка внеклассного мероприятия "Пять шагов к профессиональной карьере". Телемост: "Человек и профессия"

Профориентационная игра «Ассоциация»

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Ибрагимов г.И., Ибрагимова е.М., Андрианова т.М. Теория обучения: учебное пособие. – м.: изд-во «Гуманитарный издательский центр владос», 2011.- 384 с. (эбс)

Частное образовательное учреждение

Производственной п р а к т и к и студента направление подготовки: 050400.62 психолого-педагогическое образование

Содержание дневника:

Требования к заполнению дневника и отчетных документов по практике

Характеристика руководителя практики (по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта

Календарный план практики

Частное образовательное учреждение

Результаты констатирующего этапа эксперимента

Содержание формирующего этапа эксперимента, методы, формы и средства его реализации

Практические рекомендации по теме исследования

Графический материал

На проведение профориентационной работы

Лист согласования методических рекомендаций по организации производственной практики

Дополнения и изменения методических рекомендаций по организации производственной практики

Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике

Дополнения и изменения методических рекомендаций по производственной практике

Календарный план практики

п/п

Дата

(число, месяц)

Содержание деятельности

Формы работы

или используемые методики


Частное образовательное учреждение

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психологии педагогики

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ)

Выполнила:

студент/ка ____курса

заочной формы обучения

группы ___________

____________________________

Ф.И.О. студента

Проверила:

руководитель практики:

_______________________

Ф.И.О. руководителя практики

Казань 201__

СОДЕРЖАНИЕ

    1. Психолого-педагогическая характеристика ученика……………….10

    2. Психолого-педагогическая характеристика класса……..…………..

    3. Результаты диагностики межличностных отношений в классном коллективе……………………………………………………………….

    4. Психолого-педагогический анализ посещенного урока……………

    5. Конспект внеклассного мероприятия……………………………….

    6. Психолого-педагогический анализ внеклассного мероприятия……

    7. Фотоотчет о проведенном внеклассном мероприятии……………..

    8. Результаты диагностики профессионального самоопределения учащихся старших классов……………………………………………………………..

    9. Путевка на проведение профориентационной работы………………….

    10. Психолого-педагогическое исследование по теме «……..»…………..

    11. Практические рекомендации/программа по …………………………..


ТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

Цель исследования:

Объект исследования:

Предмет исследования:

Гипотеза исследования:

Методы и методики исследования:

Опытно-экспериментальная база исследования:

Краткая характеристика испытуемых:

Задачи констатирующего этапа эксперимента:

Методы и методики, используемые на констатирующем этапе эксперимента:


Результаты констатирующего этапа эксперимента

по каждой методике отдельно и общие результаты и выводы по констатирующему этапу эксперимента

Задачи формирующего этапа эксперимента (если он проводился)

Содержание формирующего этапа эксперимента, методы, формы и средства его реализации

(можно представить отдельные элементы формирующего этапа эксперимента, а не весь формирующий этап эксперимента в полном объеме)

Практические рекомендации по теме исследования

1.

2.

3.

4.

5. и т.д.

Студент-практикант

____________________________________________ ______________

Ф. И. О. подпись

Рецензия на исследование с места практики прилагается.

Приложения помещаются в конце отчета по практике на отдельных страницах. В приложении дается вспомогательный материал: таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, полный текст методик исследования, компьютерные распечатки, иллюстрации вспомогательного характера, формы отчетности, другие документы. Слова Приложение 1 Приложение 2 пишутся не жирным шрифтом, в правом верхнем углу. На все приложения должна быть дана ссылка в отчете по практике.

Графический материал

Иллюстрации (чертежи, схемы, диаграммы, рисунки, графики) следует располагать в отчете по практике непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должна быть дана ссылка.

Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней. При необходимости перед названием рисунка поясняют поясняющие данные. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в отчете в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должна быть ссылка в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах отчета. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинается с прописной буквы. Точка в конце заголовка не ставится.


ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ПУТЁВКА

На проведение профориентационной работы

Выдана____________________________________________________________

(Ф.И.О. студента, №группы)

Район

Учебное заведение

Телефон

уч. заведения

Сайт

эл.адрес

Дата

Мероприятие

Кол-во

присутствующих

Отметка о проведении мероприятия

Директор:

подпись

печать

Подпись студента:____________________________________

Зав. кафедрой ________ ________

(подпись) Ф.И.О.