ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.12.2019
Просмотров: 5090
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Из истории возникновения и развития маркетинга.
1.2. Основные концепции маркетинга.
1.3. Маркетинг в современной экономике.
1.4. Виды маркетинга. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности.
1.5. Маркетинговая среда предприятия.
1.6. Основные принципы, функции и методы маркетинга.
1.7. Комплекс маркетинга и его основные элементы.
2.1. Маркетинговая информационная система.
2.2. Маркетинговое исследование, его основные направления и виды.
2.3. Этапы проведения маркетинговых исследований. Методы сбора первичной информации.
2.5. Сегментация рынков, основные признаки сегментации.
2.6. Оценка и стратегии охвата целевых сегментов.
3.1. Потребители и их классификация. Понятия потребности и потребительского спроса.
3.2. Модель поведения потребителя.
3.3. Поведение организации-потребителя на рынке.
4.2. Модель жизненного цикла товара. Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товара.
4.3. Основные направления товарной политики предприятия.
4.5. Качество и конкурентоспособность товара.
4.6. Принятие маркетинговых решений по упаковке, товарному знаку и сервису.
4.7. Позиционирование товара на рынке.
5.1. Вопросы ценовой политики в маркетинге. Факторы ценообразования.
5.2. Сущность цены и ее функции. Классификация цен.
5.3. Основные стратегии ценообразования.
5.6. Регулирование и модификация цен на рынке.
6.1. Содержание, цели и основные формы маркетинговых коммуникаций.
6.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, ее цели, виды и каналы распространения.
6.3. Прямой маркетинг и личные продажи.
6.4. Сущность, виды и методы стимулирования сбыта.
6.5. Связи с общественностью (Public Relations) и пропаганда.
6.6. Выставки как инструмент маркетинга.
7.1. Каналы распределения товаров и их функции. Методы сбыта.
7.2. Классификация посредников. Оптовая и розничная торговля.
7.3. Понятие о распределительной логистике.
8.1. Содержание и основные этапы планирования маркетинга. Понятие о маркетинговой программе.
8.2. Организация маркетинговых служб.
8.3. Виды, показатели и формы проведения контроля маркетинга.
Список литературы
-
Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – Мн.: Высш.шк., 1999. – 236 с.
-
Акулич И.Л., Маркетинг: Учебник / – 3-е изд. – Мн.: Высш.шк., 2004. – 463 с.
-
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «ФУА», 1997 г.
-
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – 272 с.
-
Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006г. – 476 с.
-
Маркетинг: Словарь-справочник.– Мн.: Высш. шк., 1993.– 333 с.
-
Маркетинг: Учеб.пособие/Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с.: илл.
-
Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК–ПРЕСС, 2004.– 312 с.
-
Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.: Дизайн ПРО, 2002. – 192с.
-
Похабов В.И. Основы маркетинга: Учеб. пособие /Похабов В.И., Тарелко В.В.– Мн.: Выш. шк., 2001. – 271 с.