Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 300

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)



--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
СтолГ.2 Предоставляет a сводка из Документы для тем Передача От тем «Переход» Кому тем «Доставить значение» фаза.

66 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Спасибобл Г.2 — Сводка из Документы для тем Передача От тем «Переход» Кому тем «Доставить значение» фаза




Должен был иметь

Приятно иметь

  1. Все клиентские соглашения

  2. План перехода (актуальный)

  3. Реализованный процесс коммуникации и эскалации

  4. Предлагаемая структура группы доставки

  5. Результаты пилотного проекта с официальной передачей и подписанием поставки

  6. Базовый уровень производительности клиента и экономическое обоснование

  7. Подготовленный план и макет инфраструктуры

  8. Запланированная инфраструктура на случай непредвиденных обстоятельств вместе с идентифицированной командой/

ресурсы

  1. Согласованные клиентские результаты, сроки

  2. Открытые элементы , которые должны быть завершены в ценности доставки

  3. Штатное расписание и графики

  4. ПОДАЧКА

  5. Свяжите начальную документацию/руководство с работой

  6. Описание системы и карты процессов

  7. Описание ИТ-системы

  8. Схема рабочего процесса бизнес-процесса или система , где она применима

  9. Система управления качеством (план постоянного улучшения, план отбора проб, процесс калибровки, механизм обратной связи, корректирующие действия , предупреждающие действия)

  10. План производственного контроля

  11. Структура управления

  12. Система управления активами и знаниями

  1. Инвентаризация систем

  2. Сведения о конфигурации

  3. Техническая эксплуатация и детали программ

  4. Глоссарий используемых терминов

  5. Руководство по техническому обслуживанию

  6. Технические руководства, учебные пособия и пособия, план обучения, учебная среда, сертификация инструкторов

  7. Методология оценки

  8. Анализ ресурсов

  9. План принятия и снижения рисков


© ISO 2014 – Все права защищены 67

ИСО 37500:2014(Э)

Приложение Н

(познавательно)

Фаза 4 Пример процесса воронки инноваций
Характер любого конкретного соглашения об аутсорсинге должен определятьсястратегией клиента по работе с клиентами. Если краеугольным камнем стратегии поиска поставщиков (или конкретного соглашения об аутсорсинге) является ценность за счет инноваций или требуется долгосрочное партнерство, влияние на бизнес и затраты на переключение высоки, то и клиент , и поставщик должны четко понимать, каковы эти ценностные ожидания и какова их соответствующая роль в их реализации. Бизнес-стратегия должна меняться с течением времени, и процесс innovation должен быть обновлен, чтобы поддерживать актуальность и постоянно приносить пользу. Таким образом, процесс совместного управления должен давать директивы для инновационной воронки, согласовывая все с пересмотренными амбициями. Инновации в этих условиях считаются решающими для долгосрочного успеха и должны быть в состоянии адаптироваться к меняющимся требованиям рынка.



--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Характер отношений между клиентом и поставщиком должен отражать стремление к совместной работе и тем ожидаемый результат от такого способа работы. Стиль работы, который поощряет работу в качестве партнёрство есть существенный если традиционный Нормы ар Кому быть Оспаривается около тем исследование и эксплуатация инновационных идей. И клиент, и поставщик должны совместно согласовать свод руководящих принципов, которые четко описать принципы работы, обоснование и поведенческий менталитет, лежащий в основе сотрудничества работающий. Тем управление из тем нововведение воронка есть следовательно из Прекрасно важность Кому оба тем клиент и провайдер. Решения об инвестициях в инновации и стремлении к конкретным и жизнеспособным инновациям Возможности, как правило, должны быть совместными решениями, поскольку и клиент, и поставщик должны получать выгоду. Собственность из интеллектуальная собственность следует тоже быть Элемент тем Договор аутсорсинга.



Идеи Исследуйте потенциал

Качество и спонсор

Разработка пилотного проекта



Выполнение утвержденного проекта трансформации для изменения услуг и соглашений





s

p

o

n

s

o

r
Идея поколение

Отбирайте инициативы и назначайте

Развивайте инициативы через проекты





Рисунок H.1 — Информативный пример воронки инноваций


Комитет по инновациям должен обеспечивать стратегическое руководство, надзор и контроль за всей деятельностью, связанной с инновациями, включая создание и управление центром создания стоимости. Тем
68 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Центр создания стоимости следует рассматривать как орган управления инновациями на уровне исполнения, захват ответственность для тем сквозной процесс из Преобразования Идеи в реальный ценность. Тем ценность создание Центр должен стать инкубатором для отлова инноVative идеи и превратить их в жизнеспособные пилоты. Нововведение Инициативы обычно больше чем 80%, воля провалить и следует быть видеть как учение опыт.

© ISO 2014 – Все права защищены 69

ИСО 37500:2014(Э)

Приложение I

(познавательно)

Выход из жизненного цикла аутсорсинга
В настоящем стандарте представлен визуальный жизненный цикл соглашения об аутсорсинге. Основной принцип заключается в том, чтобы обеспечить взаимовыгодные отношения сотрудничества, которые представлены в рамках жизненного цикла. Однако на практике возникают ситуации,которые приводят к прекращению отношений. В этом приложении объясняется, как это работает в рамках самого жизненного цикла.

Несмотря на то, что экономическое обоснование все еще может быть жизнеспособным, прекращение отношений может произойти из-за стратегических изменений либо поставщика, либо клиента. Следует рассмотреть процесс жизненного цикла, описанный в таблицах I.1-I.3.

Таблица I.1 — Варианты 1 и 2: Прекращение производства на основе стратегических изменений в деятельности




Процесс

Что

Результата

Окончание подготовки соглашения (этап 4)

Предоставление консультаций по продолжению или выходу на основе ценности, полученной во время соглашения об аутсорсинге. Совет сопровождается критериями продолжения. Выполнено обновление плана выхода.

Посоветуйте продолжение или выход

Определение стратегии аутсорсинга (этап 1)

Рекомендации по продолжению или выходу оцениваются и сопоставляются с новой стратегией аутсорсинга. Стратегия может предписывать, что, хотя отчет об оценке может быть положительным, отношения должны быть прекращены из-за изменившихся потребностей бизнеса. Срок действия соглашения должен истечь естественным образом.

В некоторых случаях принимается решение о том , что доставка должна быть возвращена клиенту.

Посоветуйте прекратить прием

связь

Мониторинг, оценка и

прямой

Следите за датой истечения срока действия соглашения и убедитесь, что раннее предупреждение включено в повестку дня комитета по стратегическим отношениям.

Оцените, есть ли у поставщика или клиента намерение прекратить отношения, основываясь на стратегии аутсорсинга . Если это так, направьте создание проекта выхода (начните руководить комитетом, создайте проектную команду и создайте бюджет, переход и план сокращения ).

Директивы по составлению бюджета и плана перехода и/или плана сокращения




--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол I.2 — Выбор 3: Основной спор




Процесс

Что

Результата

Управление и разрешение споров (этап 4)

Если проблема обостряется, она должна быть передана обратно в соответствующий комитет по аутсорсингу. Если комитеты на более низком уровне не могут решить проблему, это становится спором , который должен рассматриваться комитетом по стратегическим отношениям

Совет: продолжение или выход

Мониторинг, оценка и

прямой

Если комитет по стратегическим отношениям не может решить проблему, клиент и поставщик должны отчитаться перед руководством своей компании.

После консультаций открывается несколько вариантов разрешения спора: посредничество, арбитраж или судебный иск.

Если посредничество терпит неудачу, арбитраж или судебный иск должны привести к принятию решения. Если выход из контракта является единственным решением, комитет по стратегическим отношениям должен развернуть, выделить ресурсы и направить проектную группу для обновления плана выхода, перехода и План пандуса вниз.

План выхода План перехода План сокращения

Определение стратегии аутсорсинга (этап 1)

Теперь клиент должен принять решение о том, следует ли передавать услуги своей организации или другому поставщику. В результате может начаться новый процесс жизненного цикла аутсорсинга, когда старый поставщик должен передать услуги новому поставщику.

Стратегия аутсорсинга


70 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


Таблица I.3 — Вариант 4: Преждевременное решение об отказе от использования внешнего подряда




Процесс

Что

Результата

Ведение переговоров и заключение соглашений (этап 2)

Пилотный проект и передача (этап 3)

Любой процесс в рамках этапов 2 и 3 может привести к фундаментальному обсуждению вопроса о том, следует ли достичь целей внешнего подряда. Тем не менее, процессы согласования (фаза 2) и пилот (фаза 3) являются процессами , в которых обновляется экономическое обоснование. При обновлении экономического обоснования становится ясно , достигнуты ли поставленные цели. Если нет, то следует дать совет.

Совет: идти/не идти

Управление

В рамках процесса управления мониторинг, оценка и руководство комитетом по стратегическому взаимодействию должен оценивать результаты обновления экономического обоснования, отчетов о производительности и качестве, а также отчетов о рисках.

Если комитет считает, что совместные цели находятся под угрозой, он отчитывается перед своими конкретными организациями.

Заказчик и/или организации-поставщики могут остановить проект аутсорсинга. Этот

Решение не рассматривается в рамках настоящего руководящего принципа.

Совет: идти/не идти

Ключевыми процессами выхода являются:

  1. назначить совместную группу, обладающую необходимыми навыками и опытом, для управления этапом выхода;

  2. пересмотреть и обновить план выхода ;

  3. создание и управление планом проекта на этапе выхода;

  4. совместно анализировать и фиксировать извлеченные уроки. Основными результатами процесса выхода являются:

  • Справедливое разделение прав интеллектуальной собственности

  • справедливое распределение активов и инвестиций

  • Непрерывность бизнеса для заинтересованных сторон

  • Выполнение и завершение контракта

  • Учет извлеченных уроков .


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---

© ISO 2014 – Все права защищены 71

ИСО 37500:2014(Э)