Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 362
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
СтолГ.2 Предоставляет a сводка из Документы для тем Передача От тем «Переход» Кому тем «Доставить значение» фаза.
66 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Спасибобл Г.2 — Сводка из Документы для тем Передача От тем «Переход» Кому тем «Доставить значение» фаза
Должен был иметь | Приятно иметь |
ресурсы
|
|
© ISO 2014 – Все права защищены 67
ИСО 37500:2014(Э)
Приложение Н
(познавательно)
Фаза 4 Пример процесса воронки инноваций
Характер любого конкретного соглашения об аутсорсинге должен определятьсястратегией клиента по работе с клиентами. Если краеугольным камнем стратегии поиска поставщиков (или конкретного соглашения об аутсорсинге) является ценность за счет инноваций или требуется долгосрочное партнерство, влияние на бизнес и затраты на переключение высоки, то и клиент , и поставщик должны четко понимать, каковы эти ценностные ожидания и какова их соответствующая роль в их реализации. Бизнес-стратегия должна меняться с течением времени, и процесс innovation должен быть обновлен, чтобы поддерживать актуальность и постоянно приносить пользу. Таким образом, процесс совместного управления должен давать директивы для инновационной воронки, согласовывая все с пересмотренными амбициями. Инновации в этих условиях считаются решающими для долгосрочного успеха и должны быть в состоянии адаптироваться к меняющимся требованиям рынка.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Характер отношений между клиентом и поставщиком должен отражать стремление к совместной работе и тем ожидаемый результат от такого способа работы. Стиль работы, который поощряет работу в качестве партнёрство есть существенный если традиционный Нормы ар Кому быть Оспаривается около тем исследование и эксплуатация инновационных идей. И клиент, и поставщик должны совместно согласовать свод руководящих принципов, которые четко описать принципы работы, обоснование и поведенческий менталитет, лежащий в основе сотрудничества работающий. Тем управление из тем нововведение воронка есть следовательно из Прекрасно важность Кому оба тем клиент и провайдер. Решения об инвестициях в инновации и стремлении к конкретным и жизнеспособным инновациям Возможности, как правило, должны быть совместными решениями, поскольку и клиент, и поставщик должны получать выгоду. Собственность из интеллектуальная собственность следует тоже быть Элемент тем Договор аутсорсинга.
Идеи Исследуйте потенциал
Качество и спонсор
Разработка пилотного проекта
Выполнение утвержденного проекта трансформации для изменения услуг и соглашений
s
p
o
n
s
o
r
Идея поколение
Отбирайте инициативы и назначайте
Развивайте инициативы через проекты
Рисунок H.1 — Информативный пример воронки инноваций
Комитет по инновациям должен обеспечивать стратегическое руководство, надзор и контроль за всей деятельностью, связанной с инновациями, включая создание и управление центром создания стоимости. Тем
68 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Центр создания стоимости следует рассматривать как орган управления инновациями на уровне исполнения, захват ответственность для тем сквозной процесс из Преобразования Идеи в реальный ценность. Тем ценность создание Центр должен стать инкубатором для отлова инноVative идеи и превратить их в жизнеспособные пилоты. Нововведение Инициативы обычно больше чем 80%, воля провалить и следует быть видеть как учение опыт.
© ISO 2014 – Все права защищены 69
ИСО 37500:2014(Э)
Приложение I
(познавательно)
Выход из жизненного цикла аутсорсинга
В настоящем стандарте представлен визуальный жизненный цикл соглашения об аутсорсинге. Основной принцип заключается в том, чтобы обеспечить взаимовыгодные отношения сотрудничества, которые представлены в рамках жизненного цикла. Однако на практике возникают ситуации,которые приводят к прекращению отношений. В этом приложении объясняется, как это работает в рамках самого жизненного цикла.
Несмотря на то, что экономическое обоснование все еще может быть жизнеспособным, прекращение отношений может произойти из-за стратегических изменений либо поставщика, либо клиента. Следует рассмотреть процесс жизненного цикла, описанный в таблицах I.1-I.3.
Таблица I.1 — Варианты 1 и 2: Прекращение производства на основе стратегических изменений в деятельности
Процесс | Что | Результата |
Окончание подготовки соглашения (этап 4) | Предоставление консультаций по продолжению или выходу на основе ценности, полученной во время соглашения об аутсорсинге. Совет сопровождается критериями продолжения. Выполнено обновление плана выхода. | Посоветуйте продолжение или выход |
Определение стратегии аутсорсинга (этап 1) | Рекомендации по продолжению или выходу оцениваются и сопоставляются с новой стратегией аутсорсинга. Стратегия может предписывать, что, хотя отчет об оценке может быть положительным, отношения должны быть прекращены из-за изменившихся потребностей бизнеса. Срок действия соглашения должен истечь естественным образом. В некоторых случаях принимается решение о том , что доставка должна быть возвращена клиенту. | Посоветуйте прекратить прием связь |
Мониторинг, оценка и прямой | Следите за датой истечения срока действия соглашения и убедитесь, что раннее предупреждение включено в повестку дня комитета по стратегическим отношениям. Оцените, есть ли у поставщика или клиента намерение прекратить отношения, основываясь на стратегии аутсорсинга . Если это так, направьте создание проекта выхода (начните руководить комитетом, создайте проектную команду и создайте бюджет, переход и план сокращения ). | Директивы по составлению бюджета и плана перехода и/или плана сокращения |
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол I.2 — Выбор 3: Основной спор
Процесс | Что | Результата |
Управление и разрешение споров (этап 4) | Если проблема обостряется, она должна быть передана обратно в соответствующий комитет по аутсорсингу. Если комитеты на более низком уровне не могут решить проблему, это становится спором , который должен рассматриваться комитетом по стратегическим отношениям | Совет: продолжение или выход |
Мониторинг, оценка и прямой | Если комитет по стратегическим отношениям не может решить проблему, клиент и поставщик должны отчитаться перед руководством своей компании. После консультаций открывается несколько вариантов разрешения спора: посредничество, арбитраж или судебный иск. Если посредничество терпит неудачу, арбитраж или судебный иск должны привести к принятию решения. Если выход из контракта является единственным решением, комитет по стратегическим отношениям должен развернуть, выделить ресурсы и направить проектную группу для обновления плана выхода, перехода и План пандуса вниз. | План выхода План перехода План сокращения |
Определение стратегии аутсорсинга (этап 1) | Теперь клиент должен принять решение о том, следует ли передавать услуги своей организации или другому поставщику. В результате может начаться новый процесс жизненного цикла аутсорсинга, когда старый поставщик должен передать услуги новому поставщику. | Стратегия аутсорсинга |
70 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
Таблица I.3 — Вариант 4: Преждевременное решение об отказе от использования внешнего подряда
Процесс | Что | Результата |
Ведение переговоров и заключение соглашений (этап 2) Пилотный проект и передача (этап 3) | Любой процесс в рамках этапов 2 и 3 может привести к фундаментальному обсуждению вопроса о том, следует ли достичь целей внешнего подряда. Тем не менее, процессы согласования (фаза 2) и пилот (фаза 3) являются процессами , в которых обновляется экономическое обоснование. При обновлении экономического обоснования становится ясно , достигнуты ли поставленные цели. Если нет, то следует дать совет. | Совет: идти/не идти |
Управление | В рамках процесса управления мониторинг, оценка и руководство комитетом по стратегическому взаимодействию должен оценивать результаты обновления экономического обоснования, отчетов о производительности и качестве, а также отчетов о рисках. Если комитет считает, что совместные цели находятся под угрозой, он отчитывается перед своими конкретными организациями. Заказчик и/или организации-поставщики могут остановить проект аутсорсинга. Этот Решение не рассматривается в рамках настоящего руководящего принципа. | Совет: идти/не идти |
Ключевыми процессами выхода являются:
-
назначить совместную группу, обладающую необходимыми навыками и опытом, для управления этапом выхода; -
пересмотреть и обновить план выхода ; -
создание и управление планом проекта на этапе выхода; -
совместно анализировать и фиксировать извлеченные уроки. Основными результатами процесса выхода являются:
-
Справедливое разделение прав интеллектуальной собственности -
справедливое распределение активов и инвестиций -
Непрерывность бизнеса для заинтересованных сторон -
Выполнение и завершение контракта -
Учет извлеченных уроков .
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
© ISO 2014 – Все права защищены 71
ИСО 37500:2014(Э)