Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 320
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
-
Этап 2: Инициация и отбор
-
Общее
Цель этапа «инициирование и отбор» состоит в том, чтобы уточнить требования к аутсорсингу, определить цели аутсорсинга, выбрать адекватных поставщиков и успешно установить Договоры аутсорсинга.
Фаза начинается с положительного решения по аутсорсинговому проекту на этапе «анализа стратегии аутсорсинга». Он заканчивается, когда соглашения об аутсорсинге успешно заключены.
Этот этап состоит из следующих процессов:
-
детализация требуемых услуг; -
детальная модель аутсорсинга ; -
определение требований и структуры договора; -
выявлять потенциальных поставщиков; -
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Шорт-лист Поставщиков; f) очертание Соглашения;
g) вести переговоры и заключать соглашения. Основными результатами этого этапа являются:
-
детальная модель аутсорсинга ; -
учет процесса выбора поставщика (контрольный журнал); -
выбранный провайдер; -
подписанные договоры аутсорсинга; -
подробное экономическое обоснование; -
детальная оценка рисков ; -
План перехода .
-
Подробная информация о необходимых услугах
Цель процесса «детализации требуемых услуг» заключается в разработке подробного описания всех услуг, выявленных на этапе «анализа стратегии аутсорсинга». Эти описания услуг должны включать всю необходимую информацию для предоставления услуг, например, ввод, результат, требуемые результаты и обязанности. Потребности в услугах, вытекающие из этого процесса, формируют основу для последующих процессов «выявления потенциальных поставщиков» (см. 7.5) и «составления короткого списка поставщиков» (см. 7.6). Требования к обслуживанию составляют неотъемлемую часть будущего соглашения об аутсорсинге.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
создать шаблон для подробного и последовательного описания услуги с точки зрения бизнеса; -
описать текущие и требуемые услуги, включая требования и результаты; -
оценить текущую и прогнозируемую структуру качества и количества (уровни обслуживания) требуемых услуг; -
определить структуру ценообразования ; -
определить метрики влияния на бизнес и ключевые показатели эффективности (KPI);
26 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
-
обеспечить полноту и достоверность описаний услуг; -
обеспечение адекватности уровней обслуживания и структуры ценообразования; -
обеспечение достоверности структуры качества и количества; -
определять границы обслуживания и взаимодействия между клиентом и поставщиком или третьими лицами; -
обновить экономическое обоснование; -
Обновите оценку рисков.
В описаниях услуг основное внимание должно уделяться стандартным услугам с повторяющимся характером, а не уникальным и ориентированным на проект услугам. Определение описания услуг должно включать определение трансформационных потребностей, которые могут возникнуть в результате передачи этих услуг на внешний подряд.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
привлечение знающих владельцев услуг для обеспечения полного и точного описания услуг и требований; -
достоверная информация о требованиях к количеству и качеству ; -
точная идентификация и определение технических требований на основе описания услуги. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 12.
Таблица 12 — Подробная информация о требуемых услугах
Основные входы | Основные результаты |
Положительное решение по аутсорсинговому проекту Первоначальное экономическое обоснование Первичный анализ рисков | Спецификации требований к обслуживанию Обновленное экономическое обоснование Обновленный анализ рисков |
- 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24
Детальная модель аутсорсинга
Цель процесса « детальной модели аутсорсинга» состоит в том, чтобы детализировать модель аутсорсинга , начиная с этапа «анализа стратегии аутсорсинга » и превращая ее в конкретную индивидуальную модель аутсорсинга для данной области и задание под рукой. Модель внешнего подряда должна отражать, являются ли требуемые услуги стандартизированными или адаптированными, и обеспечивать достаточную гибкость.
Основными действиями в этом процессе являются определение требований с точки зрения клиента для:
-
аутсорсинг управления; -
управление инновациями; -
управление переходным периодом; -
управление изменениями; -
управление активами и знаниями ; -
управление качеством и эффективностью (см. ISO 9001 для получения дополнительной информации); -
поставка (см. ISO/IEC 20000 для получения дополнительной информации об ИТ-аутсорсинге); -
коммерческие и финансовые механизмы; -
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
риск ревизия и согласие (см. .ISO 31000, ИСО/МЭК 27001 и .ISO 19011 для дальнейший информация);
ПРИМЕЧАНИЕ DIN SPEC 1041 содержит краткое описание соответствующих структур.
© ISO 2014 – Все права защищены 27
ИСО 37500:2014(Э)
-
непрерывность бизнеса (см. ISO 22301 для получения дополнительной информации);
-
Управление поставщиками, включая сохраненную организацию. Поставщик может быть привлечен для оказания помощи клиенту
с этим процессом.
-
Социально ответственный аутсорсинг
Эти требования служат основой для определения необходимых рамок (например, структуры поставок, системы соответствия, рисков и аудита и т.д.). Каждая структура должна включать спецификацию соответствующей структуры, процессов, ролей и обязанностей для целей совместного процесса управления. Они должны быть обновлены и скорректированы при выборе поставщика.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
приведение модели аутсорсинга в соответствие с определенными бизнес-процессами; -
рассмотрение культурных аспектов; -
разработка рамок, обеспечивающих эффективное совместное принятие решений. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 13.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол 13 — Детализация аутсорсинг модель
Основные входы | Основная продукция |
Модель аутсорсинга Стратегия аутсорсинга Обновленный бизнес-кейс Спецификации требований к обслуживанию Матрица отношений | Детализированная модель аутсорсинга |
-
Определение требований и структуры соглашения
Цель процесса «определения требований и структуры соглашения» состоит в том, чтобы определить структуру соглашения, а также определить и разработать обязательные и факультативные компоненты предполагаемого соглашения (соглашений).
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
просматривать бывшие соглашения или связанные с ними документы для справки; -
консультироваться с заинтересованными сторонами, где это применимо (например, с получателями услуг, текущими владельцами услуг, рабочим советом, юридическими, налоговыми закупками, ИТ, финансами, управлением качеством, окружающей средой, исследованиями и разработками, интеллектуальной собственностью и отделами безопасности); -
определение требований к договору ; -
обеспечить полноту выявленных требований; -
если применимо, определите структуру соглашения; -
если применимо, проекты соглашений и соглашение о неразглашении для процесса запроса предложений.
В зависимости от договоренности об аутсорсинге необходимо учитывать и отражать в проектах соглашений конкретные аспекты (качество, экологические и/или корпоративные правила и т.д.). Они должны, по крайней мере, включать общие условия, положения и срок действия контракта.
ПРИМЕЧАНИЕ Для получения дополнительной информации см.
28 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
Ключевыми факторами успеха являются:
-
рассмотрение всех соответствующих законов и нормативных актов; -
согласование соглашений с бизнес-стратегией и бизнес-кейсом; -
вовлечение всех заинтересованных сторон, включая правовую поддержку.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 14.
Таблица 14 — Определение требований и структуры соглашения
Основные входы | Основные результаты |
Стратегия аутсорсинга Первоначальное экономическое обоснование Детальная модель аутсорсинга Спецификации требований к обслуживанию Соответствующие законы и нормативные акты Соответствующая внутренняя политика | Проект соглашения об аутсорсинге Проект соглашения о неразглашении (NDA) |
- 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 24