Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 317

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям


Цель процесса «Внедрение систем качества, рисков, аудита и соответствия» заключается в внедрении системы обеспечения качества, риска, аудита и соответствия, которая уточнена в разделе 8.4.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. обеспечить рабочую среду и распределить роли между ресурсами;

  2. установить критерии аудита, например, стандарты компании, соответствующие внешние стандарты, требования законодательства;

  3. внедрить механизм получения информации от команд управления эффективностью и качеством как клиента, так и поставщика;

  4. внедрить систему управления рисками, включая отчетность (см. также ISO 31000);

  5. внедрить систему аудита и соблюдения требований и отчетности; е) внедрить систему оценки эффективности, включая отчетность.

Отчеты передаются как клиенту, так и поставщику созданными совместными комитетами по управлению. Ключевыми факторами успеха являются:

  • своевременные совещания по обновлению положения дел и обзор направлений деятельности по обеспечению соблюдения;

  • проанализированы и выявлены пробелы и риски;

  • участие клиентов в аудите и калибровке развернутых фреймворков;

  • аудиторы с назначенными ролями и соответствующими компетенциями. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 24.
Таблица 24 — Внедрение систем обеспечения качества, рисков, аудита и соблюдения требований




Основные входы

Основные результаты

Существующие руководства по качеству, рискам, аудиту и соответствию требованиям

Информация о производительности процессов, включая показатели KPI Система качества, рисков, аудита и соответствия из подробностей

Модель аутсорсинга

Договоры аутсорсинга

Отчет о рисках, связанных с внедрением системы обеспечения качества, рисков, аудита и соответствия требованиям

План сравнительного анализа

План обеспечения качества, рисков, аудита и соответствия требованиям План совершенствования процессов

Измерительные системы и калибровка

Механизм обратной связи




© ISO 2014 – Все права защищены 39

ИСО 37500:2014(Э)


    1. Развертывание системы управления активами и знаниями


Цель процесса «развертывания системы управления активами и знаниями» заключается в внедрении системы управления активами и знаниями.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. предоставление оперативных ресурсов, включая инфраструктуру управления активами и знаниями;

  2. распределение ресурсов и введение задач и обязанностей;

  3. ресурсы для обучения и сертификации ;

  4. внедрение механизма периодического обновления процессов и соответствующего плана проверки навыков;

  5. осуществление политики, процедур и шаблонов;

  6. осуществление политики управления записями для поддержания валюты записей. Ключевыми факторами успеха являются:

  • надлежащая поддержка программного обеспечения для управления активами и знаниями;

  • периодический обзор записей знаний, касающихся актуальности, точности и качества содержания. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 25.
Таблица 25 — Внедрение системы управления активами и знаниями




Основные входы

Основные результаты

Матрица ответственности План емкости

Описания систем и карты процессов Пересмотренный подробный план перехода Функциональная документация

Уточненные СОП

Доступные оперативные ресурсы, включая инфраструктуру управления активами и знаниями

Подготовленная инфраструктура Обученные ресурсы



    1. 1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24

Развертывание платформ доставки


Целью процесса «развертывания фреймворков доставки» является реализация различных типов фреймворков доставки, разработанных в версии 8.4.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. обеспечение окружающей среды и инфраструктуры;

  2. распределять ресурсы в соответствии с планом наращивания мощностей и вводить задачи и обязанности;

  3. реализовать штатное расписание (график, сменный план, если применимо);

  4. механизм разрешения запросов и разъяснений;

  5. Внедрение политики, процедур и средств контроля, включая шаблоны для документации. Ключевыми факторами успеха являются:

  • планирование производства и внедрение соответствующих средств контроля;

  • оценка изменений с точки зрения их воздействия на предоставление услуг;

  • документально оформленные четкие процедуры коммуникации и эскалации для предоставления услуг;



40 --',,,,,,,,''',,,,','',,,'',''-'-',,',,,',',','---,''-',',''-',,',',',',,',',

© ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



    • сроки восстановления , запланированные в соответствии с потребностями бизнеса;

    • создание группы аварийного восстановления, которая будет руководить восстановлением при вызове плана обеспечения непрерывности бизнеса (BCP).

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 26.

Таблица 26 — Развертывание систем доставки




Основные входы

Основные результаты

Обновленные рамочные документы Соглашения об аутсорсинге План использования мощностей

Пересмотренный подробный план перехода Уточненные СОП

Структура обеспечения непрерывности бизнеса от детального аутсорсинга

модель

Рабочая среда и инфраструктура

Налаженные сервисные и /или производственные возможности Планирование и контроль производства

Кадровый план и графики Настройка структуры команды доставки

Подготовленная среда и команда на случай непредвиденных обстоятельств Реализованный процесс коммуникации и эскалации

Внедренная система доставки, обеспечения непрерывности бизнеса и управления изменениями




    1. Тестирование возможностей предоставления услуг


Цель процесса «тестирования возможностей предоставления услуг» состоит в том, чтобы описать и обеспечить полное и эффективное тестирование возможностей предоставления, применимых структур, а также эффективности передачи знаний и процесса управления до утверждения этапа «внедрения».

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. проверка готовности рабочей среды, мер по охране труда и технике безопасности, пропускному режиму;

  2. тестирование всех систем, оборудования, сборочных или технологических линий, приложений и каналов связи в отношении функциональности, пропускной способности, безопасности, времени отклика, доступности и резервирования - в зависимости от обстоятельств;

  3. проверка информационной безопасности, т.е. прав доступа, уровней доступа, ограничений, исключений , если таковые имеются;

  4. тестирование процедур управления инцидентами и проблемами;

  5. проверка и/или аудит качества финансовой отчетности;

  6. качество отчетности о результатах тестирования и/или аудита;

  7. задействовать планы обеспечения непрерывности деятельности и создание потенциала групп реагирования;

  8. протестировать применимые платформы , которые были развернуты;

  9. Проверьте навыки людей для работы с процессами, системами и приложениями, а также способность выполнять желаемые задачи / работу и производить результат.

Этот процесс описывает и обеспечивает полное и эффективное тестирование этих процессов и результатов на основе оценки рисков в результате действий по переходу. Результаты испытаний служат основой для вынесения рекомендаций о начале экспериментального этапа.

Ключевыми факторами успеха являются:


    • --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
      клиент и Провайдер обязательство Кому Выполнения тем Предопределённый принятие критерии;

    • заблаговременное привлечение групп по тестированию ;

    • сохранение и поддержание в рабочем состоянии артефактов испытаний;


© ISO 2014 – Все права защищены 41

ИСО 37500:2014(Э)



  • управление и решение выявленных проблем и оставшихся рисков;

  • не ускоренное отслеживание, гарантируя, что этот этап выполняется неукоснительно.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 27.

Таблица 27 — Проверка возможности предоставления услуг




Основные входы

Основные результаты

Критерии приемки в соответствии с договорами аутсорсинга

Тестовые артефакты, протокол (контрольный журнал)

Процедуры, инструкции и формы испытаний

Протоколы испытаний

Описания систем и карты процессов

Рекомендация о переходе к экспериментальному этапу




Отчет о емкости




Отчет о рисках




Отчет о проблеме



    1. 1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24