Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 323

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу


Цель процесса «проверки предварительных условий аутсорсинга» состоит в том, чтобы гарантировать, что организация выполнит необходимую подготовительную работу, прежде чем она продолжит анализ стратегии аутсорсинга Деятельности.

Основными направлениями деятельности в рамках этого процесса являются:

  1. получить доступ к новейшим бизнес-стратегиям и функциональным стратегиям , а также к стратегиям и целям поиска поставщиков и убедиться, что они достаточно конкретны , чтобы можно было судить и направлять возможность аутсорсинга;


© ISO 2014--',,,,A,,,l,'l''r,,i,,g',h,''t,,s,''r, 'e''s-'e-',r,'v,,,e','d,,'--- 19

ИСО 37500:2014(Э)



  1. обеспечить надлежащую идентификацию бизнеса и его функций ;

  2. Проведите высокоуровневый анализ, чтобы проверить, будут ли инициативы аутсорсинга способствовать достижению стратегических целей, и рассмотреть текущие и будущие услуги, проблемы и рынки; принять решение о продолжении стратегии аутсорсинга, когда все предпосылки будут выполнены.

Прежде чем переходить к каждому этапу жизненного цикла аутсорсинга, необходимо получить официальное одобрение результатов проверки предпосылок от соответствующего уровня руководства.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • существует обновленный документ о бизнес-стратегии и функциональных стратегиях и целях, а если нет, то он решается на соответствующем уровне руководства;

  • существует обновленный документ о стратегии снабжения, а если нет, то этот вопрос решается на соответствующем уровне руководства;

  • соответствующие уровни руководства осведомлены, понимают, принимают и поддерживают выявленные потенциальные возможности и выгоды аутсорсинга в связи с их стратегией;

  • ранние возможности аутсорсинга соответствуют бизнес-стратегии и целям и адекватно решают бизнес-задачи и будущие услуги и рынки;


  • --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    осознание того, что аутсорсинг требует трансформации бизнеса и подхода к управлению изменениями. В процессе используется и Создает входные данные и показанные результаты в таблице 5.

Таблица 5 — Проверка предварительных условий аутсорсинга




Основные входы

Основные результаты

Возможности аутсорсинга

Бизнес- и функциональная стратегия и цели Стратегия и цели сорсинга

Функциональная стратегия и цели

Вызовы, будущие услуги и рынки

Утвержденные инициативы по аутсорсингу на раннем этапе

Решение о продолжении инициативы по аутсорсингу на соответствующем уровне руководства



    1. Общие сведения об услугах, подлежащих аутсорсингу


Целью процесса «понимания услуг, подлежащих аутсорсингу» является сбор информации об услугах , которые будут переданы на аутсорсинг. Эта информация позволяет организациям:

  • определение объема услуг, подлежащих аутсорсингу;

  • понимать целесообразность использования возможностей аутсорсинга;

  • установить основные требования, которые должны использоваться в запросе информации и запросе предложений;

  • Сравните текущие услуги с аутсорсинговыми услугами.

Понимая согласованные формализованные организационные процессы,бизнес-процессы, процедуры и руководящие принципы, организация может четко определить круг услуг, подлежащих аутсорсингу, и более надлежащим образом управлять рисками. Схемы и модели общеорганизационных процессов обеспечивают основу для обеспечения того, чтобы общекорпоративные цели и политика были должным образом и точно отражены в процессе принятия решений, связанных со стратегией аутсорсинга.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. идентификация услуг и определение границ, детализация от корпоративной модели к планам услуг и моделям, ориентированным на процессы, людей, инструменты и технологии;

  2. определить роль услуги в цепочке создания стоимости организации;


20 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


  1. определить (стратегическую) значимость услуги и возможные ограничения для аутсорсинга;

  2. определить основные сервисные элементы, процессы и взаимодействия (может ли сервис/процесс быть отделен от организации);

  3. идентифицировать ресурсы и активы, например, персонал, базу знаний, интеллектуальную собственность, приложения, данные, оборудование или механизмы;

  4. определить объемы услуг, качество, затраты, известные риски и ограничения;

  5. определение текущих уровней производительности и их согласованности;

  6. сравнительный анализ текущих услуг по затратам и/или производительности;

  7. Определите цели улучшения и стратегические ограничения.


Собранная здесь информация должна быть передана следующему этапу (см. 7.2) для дальнейшего уточнения.

Понимание услуг, подлежащих аутсорсингу, является основной обязанностью руководства, поддерживаемого функциональным руководством, например, операционным менеджером. Руководство также может быть поддержано достаточно опытными консультантами по аутсорсингу.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • наличие точных и объективных данных об объемах, качестве, затратах, текущей тенденции удельной производительности , рисках и ограничениях в расчете на одну услугу;

  • четкое определение объема и разграничения услуг;

  • наличие знаний по организационным процессам и управлению услугами;

  • приверженность руководства.

Процесс использует и создает входы и выходы , показанные в таблице 6.

Таблица 6 — Общие сведения об услугах, которые могут быть переданы на внешний подряд




Основные входы

Основная продукция

Описание услуг

Согласованные формализованные организационные процессы

Действующие соглашения об уровне обслуживания (SLA) и соглашения

Уровни и показатели обслуживания, объемы, качество, затраты, риски, ограничения

Список активов и запасов Сравнительные данные

Деловая и технологическая документация

Подробная информация о потенциальных услугах для аутсорсинга (комбинация основных ресурсов)



    1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   24

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг


Цель процесса «оценка организационных последствий аутсорсинга услуг» заключается в выявлении последствий аутсорсинга. Теперь это можно сделать, поскольку организация получила четкое представление о возможности привлечения внешних подрядчиков (см. 6.3). Изучая стратегические последствия и риски, руководство организации может оценить потенциальную ценность и вероятность успеха аутсорсинга .

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. определить преимущества аутсорсинга по сравнению с текущей ситуацией, т.е. положительный вклад в бизнес, функциональную и сорсинговую стратегию и цели и другие преимущества;

  2. определить затраты и жертвы аутсорсинга по сравнению с текущей ситуацией, т.е. отрицательный вклад в бизнес, функциональную и сорсинговую стратегию и цели, а также другие затраты;


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---

© ISO 2014 – Все права защищены 21

ИСО 37500:2014(Э)



  1. определить риски аутсорсинга по сравнению с текущей ситуацией, т.е. потенциальное негативное влияние на достижение бизнеса, влияние на гибкость и оперативность, функциональную и сорсинговую стратегию и цели, и задокументировать это в первоначальной оценке рисков;

НЕЕ Дополнительные указания см. в приложении В.

  1. определить ограничения аутсорсинга по сравнению с текущей ситуацией, т.е. возможные ограничительные влияния на достижение бизнес-стратегии, функциональной и сорсинговой стратегии и целей;

  2. определять выполнение других требований, например, соблюдение нормативных актов; е) определить эффективность аутсорсинга;

g) Создание отчета об анализе воздействия с указанием выгод, затрат, рисков, ограничений и других факторов, на которые воздействует аутсорсинг, с описанием наилучшего, наихудшего и наиболее вероятного случая.

Преимущества аутсорсинга должны быть выражены не только в финансовом и количественном выражении, но и в качественных терминах, таких как моральный дух сотрудников или удовлетворенность клиентов и клиентов. Поскольку последствия аутсорсинга иногда вызывают беспокойство, организация должна тщательно изучить последствия. В
Приложение С включен перечень возможных факторов, которые могут быть затронуты.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • достаточная строгость и включение правильных дисциплин при оценке влияния аутсорсинга на организацию;

  • Последствия аутсорсинга понимаются соответствующим уровнем управления. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 7.
Таблица 7 — Оценка организационных последствий передачи услуг на внешний подряд




Основной вход

Основные результаты

Подробная информация о потенциальных услугах для аутсорсинга

Первоначальная оценка рисков

Отчеты об анализе воздействия Отчеты об анализе выгод


    1. Определите стратегию аутсорсинга


Целью процесса «определения стратегии аутсорсинга » является формализация бизнес-целей и предпосылок для аутсорсинга.

Стратегия аутсорсинга описывает общий подход организации к аутсорсингу, состоящий из набора услуг и соответствующих возможностей аутсорсинга. Выбор услуг может быть объединен для создания конкретного сценария аутсорсинга. Затем для каждого сценария можно создать экономическое обоснование.

Построение стратегии аутсорсинга — это не единичное действие на определенный момент времени. Будущие изменения в бизнес-стратегиях, функциональных стратегиях и стратегиях снабжения могут сделать недействительными или потребовать изменений в стратегии аутсорсинга .

Основными направлениями деятельности в рамках этого процесса являются:


  1. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    формулировать аутсорсинг Сценарии основывающийся на тем удар анализ Отчеты и создавать В аутсорсинг портфель стратегий;

  2. Определите требования к моделям аутсорсинга и управлению. Модель аутсорсинга и управление аутсорсингом определяют организационную структуру, полномочия и обязанности в отношении соответствующей услуги;

  3. определить подход организации к управлению рисками и контролю в отношении аутсорсинга;