Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 243

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)




    1. Уточнение рамок реализации и плана перехода


Цель процесса «уточнения рамок осуществления и плана перехода» заключается в обзоре и разработке оперативных рамок и подробного плана перехода, которые были подготовлены в рамках «инициирования и отбора». (См. также Приложение G.)

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. Уточните структуру доставки, проведя анализ пробелов, определив показатели и измерения, а также управляя эффективностью. ;

  2. определить требования к рабочей среде и инфраструктуре;

  3. утверждение прогнозов по пропускной способности, численности населения и объему;

  4. определить требования к компетенциям людей для всех ролей;

  5. обновить все вышеперечисленные рамочные документы;

  6. разработать подробные оперативные планы перехода, выявить отклонения от первоначального плана, если таковые имеются;

  7. руководить реализацией и периодическим пересмотром планов перехода, а также утверждением со стороны владельцев процессов и надлежащим руководством как клиента, так и поставщика;

  8. инициировать закупку оборудования, программного обеспечения и регулирующих лицензий, а также другие виды деятельности, которые требуют заблаговременности;

  9. создавать роли в соответствии с предлагаемой структурой , согласовывать требования к потенциалу и рамкам ;

  10. усовершенствовать структуру обеспечения непрерывности бизнеса (см. ISO 22301);


  11. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    усовершенствовать структуру управления изменениями (см. ISO/IEC 20000). Ключевыми факторами успеха являются:

  • привлечение соответствующего руководства в соответствии с этапами проекта и всякий раз, когда это необходимо для устранения исключений;

  • приверженность владельцев процессов и управлению как со стороны клиента, так и со стороны поставщика;

  • анализ эффективности процессов за прошлые периоды и текущих базовых показателей для содействия прогнозированию стандартов эффективности в соответствии с промежуточными целями, где это применимо;


36 © ISO 2014 – Все права защищены


ИСО 37500:2014(Э)


  • проверка языка конкретной страны, соответствия и законодательных требований;

  • определение критического пути управления деятельностью в переходный период. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 21.
Таблица 21 — Уточнение рамок реализации и плана перехода




Основные входы

Основные результаты

Отчет о комплексной проверке, если применимо

Обновленные рамочные документы

Структура доставки из детальной модели аутсорсинга

Выбранный набор СОП

План перехода

Оперативный план перехода

Требования к спецификации услуг

Отчет о рисках

Технологические карты, чертежи , чертежи при наличии

Планы емкости

Стандартные операционные процедуры (СОП)




Подробные базовые отчеты об услугах




Предлагаемые/прошлые планы наращивания потенциала






    1. 1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   24

Совершенствование усвоения знаний


Цель процесса «уточнения знаний» состоит в том, чтобы дать возможность поставщику получить знания, необходимые для предоставления услуг, от клиента или существующего поставщика. Таким образом, процесс приобретения знаний, определенный в исходном решении, должен быть доработан для реализации.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. уточнение методологии приобретения знаний и плана оценки знаний;

  2. предоставлять оперативные ресурсы, включая рабочую среду и инфраструктуру, как клиентом, так и поставщиком, для поддержки приобретения знаний;

  3. приобретать знания и документы по мере необходимости. Это должно, как минимум, включать подробную документацию по бизнес-процессам, СОП, карты процессов и описания процедур обработки исключений;

  4. уточнить «будущие» процессы на основе текущих процессов, если это необходимо, это должно, как минимум, включать рабочие инструкции и подробные карты процессов, описания процедур обработки исключений;

  5. Разработать обновленный процесс управления, который поддерживает всесторонний сбор знаний и помогает решать нерешенные вопросы и разъяснения поставщиков.

Приобретение знаний может включать в себя следующие вспомогательные средства:

  • официальные презентации;

  • обучение под руководством инструктора ;

  • фокус-группы;

  • сессии вопросов и ответов ;

  • (документально подтверждено) опыт работы с машинами, системами и технологическим оборудованием клиента , если это применимо;


  • --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    существующий дело процесс Документы все Бизнес/Система знание тот тем клиент воля документ или задокументировала.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • совместно определенная методология и план приобретения знаний.

© ISO 2014 – Все права защищены 37

ИСО 37500:2014(Э)

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 22.

Таблица 22 — Уточнение усвоения знаний




Основные входы

Основные результаты

Отчет о комплексной проверке

Технологические карты, чертежи , чертежи при наличии

Избранный набор СОП Текущие учебные пособия Описания систем

Описания систем и карты процессов

Бизнес-модель клиента (чтобы сотрудники провайдеров понимали клиента , клиентов клиента, отрасль и т.д.)

Уточненные СОП

Глоссарий используемых терминов Согласованные руководства по техническому обслуживанию Согласованные учебные пособия




    1. Осуществление перехода знаний, людей, процессов и технологий


Целью процесса «осуществления перехода знаний, людей, процессов и технологий» является обеспечение безопасного, полного и эффективного перехода необходимых знаний, людей, процессов и клиентских активов, а также технологий, чтобы гарантировать, что услуги будут установлены вовремя, в соответствии с ожиданиями качества и в рамках бюджета.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. мобилизация ресурсов в соответствии с согласованным планом пропускной способности как клиентом, так и поставщиком;

  2. предоставление оперативных ресурсов, включая рабочую среду и инфраструктуру, как клиентом, так и поставщиком;

  3. обеспечение передачи всех обязанностей и соблюдения соответствующих кадровых процедур;

  4. внедрение всех процедур, учебных программ и руководств, учебных планов, раздаточных материалов, стандартов и СОП;

  5. сертифицирующие инструкторы;

  6. предоставление прав пользователя, уровней доступа, ограничений и т.д. в рабочей среде клиента и поставщика;

  7. обеспечение того, чтобы передача знаний осуществлялась с помощью соответствующих средств, включая учебные программы/самообучение, оперативную политику, процедуры, практику, применимые в новых условиях;

  8. оценка, аудит и сертификация, если применимо;

  9. обеспечение внедрения всех ожидающих изменений/пересмотров процессов, систем ;

  10. обеспечение бесперебойной передачи идентифицированных лиц и активов, связанных с бизнесом, поставщику;

  11. осуществление (с учетом специфики страны) процедур соблюдения, безопасности и правовых процедур;

  12. осуществление планов по снижению рисков;

  13. обновление документально оформленного процесса управления выходом. Ключевыми факторами успеха являются:

  • проактивная коммуникация со всеми заинтересованными сторонами;

  • проанализированы и выявлены пробелы;

  • Есть нужные люди с нужными компетенциями ;

  • реализовал планы по снижению рисков.


Процесс использует и создает входы и выходы , показанные в таблице 23.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
38 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол 23 — Исполнять переход из знание народ Процессов и Технологии




Основные входы

Основные результаты

Пересмотренный подробный план перехода: описания систем и карты процессов

Бизнес-модель клиента (чтобы сотрудники провайдеров понимали клиента , клиентов клиента, отрасль и т.д.)

Уточненные СОП

Глоссарий используемых терминов Руководства по техническому обслуживанию Учебные пособия

Уточненная матрица ответственности

Планы тренировок

Доклад о переходном процессе

Оцененные и/или сертифицированные тренеры Подробные учебные пособия и вспомогательные средства Отчет о рисках

Обновленный процесс управления выходом Обновленные СОП



    1. 1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24