Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 322
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
Поэтому для достижения результатов, обеспечения стабильной производительности и улучшения там, где это возможно, необходимо использовать разнообразный набор процессов. На этом этапе некоторые процессы могут потребоваться не для всех соглашений об аутсорсинге. Например, такие процессы, как «внедрять инновации» и «доставлять
8--',,,,,,,,''',,,,','',,,'',''-'-',,',',',,,''---,'','','-',''-'-',,''-',,',,',',,',
© ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
трансформация» может потребоваться не во всех случаях. Эти процессы идентифицируются как взаимодополняющие процессы. Эти услуги позволяют создавать и внедрять радикальные изменения в портфеле услуг и удовлетворять меняющиеся требования клиентов и рынка. Этот этап завершается подготовкой оценки контракта, которая будет использоваться в управлении для оценки результатов.
При выходе из нынешнего механизма внешнего подряда в пункте 5.5.4.5 и приложении I предусматривается
руководство по различным сценариям.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 24
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
Каждый этап жизненного цикла аутсорсинга предусматривает основные результаты , которые повторно используются на следующем этапе.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Порознь От Фазоспецифический Выходы тем дело случай есть Один из тем наибольший важный выпуск Документы который существует на каждом этапе жизненного цикла аутсорсинга. Экономическое обоснование начинается на первом этапе: Создание тем начальный Высокий уровень дело случай. Оно Включает оба качественный и количественный перспектива. В На втором этапе подробно описывается экономическое обоснование. Если экономическое обоснование не показывает требуемых преимуществ или указывает на слишком большой бизнес-риск, процесс аутсорсинга должен быть пересмотрен или прекращен. В течение переход тем дело случай Касается реальность и следует быть Тонкая настройка и Базовый уровень Кому отражать тем возможный ценность в течение тем «Доставить значение» фаза. В течение доставка тем дело случай следует быть Обновлено периодически так оно Включает тем самый поздний Преобразования Изменения и улучшение Результаты. Тем Бизнес-кейс в конечном итоге играет роль Жизненно важная роль в оценке соглашения об аутсорсинге и в создании решение ли или не Кому продолжать.
Соглашение является еще одним важным результатом жизненного цикла аутсорсинга, который документирует осязаемые, рациональные элементы соглашения. Если между клиентом и поставщиком возникает и обостряется конфликт, соглашение играет жизненно важную роль в управлении ответственностью и/или посредничеством. Вместе с тем серьезные конфликты должны решаться путем переговоров на как можно более раннемэтапе. Таким образом, этот международный стандарт определяет важность процессов деловых отношений в рамках аутсорсингового управления для создания постоянного согласования амбиций и интересов всех заинтересованных сторон, а также для обеспечения устойчивости в отношении неудач и споров в отношении бизнес-кейсов.
Стратегия сорсинга
Стратегия выхода
Стратегия аутсорсинга Первоначальное экономическое обоснование Документ о принятии решения об аутсорсинге
План выполнения
-
Анализ стратегии аутсорсинга -
Инициация и отбор
Аутсорсинг управления
Контролируйте, оценивайте и направляйте:
-
Инновации, трансформация
Детализированная модель аутсорсинга
Запись процесса выбора поставщика Выбранный поставщик
Подписанные договоры аутсорсинга Подробное экономическое обоснование Детальная оценка рисков План перехода
-
Переход
Эффективность предоставляемых услуг Сбалансированный спрос и предложение Легкодоступное управление текущими совместными знаниями
Анализ поставленной ценности в сопоставлении с целями, ожиданиями и экономическим обоснованием Подготовка к принятию решения о продолжении или выходе
и изменить
-
Эффективность доставки и взаимоотношений -
Продолжение фазы или выход Решение проблем
-
Обеспечьте ценность
Налаженные возможности доставки Базовое экономическое обоснование Официальная передача подписи
Рисунок 3 — Основные результаты модели выхода жизненного цикла аутсорсинга
-
Повторение жизненного цикла аутсорсинга
Окончание фазы 4 в модели жизненного цикла аутсорсинга часто является началом фазы 1 по мере повторения жизненного цикла аутсорсинга. Следующая итерация жизненного цикла аутсорсинга показана на рисунке 2 стрелкой
© ISO 2014 – Все права защищены 9
ИСО 37500:2014(Э)
От Фазы 4 до Фазы 1. Повторение жизненного цикла аутсорсинга часто происходит при одних и тех же отношениях аутсорсинга между клиентом и поставщиком.
Повторение жизненного цикла аутсорсинга будет зависеть от множествасложных факторов. Идентификация этих факторов и интерпретация их воздействия должны происходить в ходе фазы 4 и в начале фазы 1 (см. 6.2). В этом заключается роль системы управления (см. пункты 5.5.4.2 и 5.5.4.5), основанной на информации, полученной в ходе "продолжения или окончания подготовки соглашения" (см. пункт 9.12).
Если жизненный цикл аутсорсинга продолжается через секунду или более повторение, многие действия на этапах 1, 2, 3 сокращаются по сравнению с первой итерацией, поскольку большинство необходимых действий уже выполнено. Результаты фаз 1, 2, 3 должны быть пересмотрены и пересмотрены, но это может произойти быстрее, чем в первый раз. По мере того, как организации становятся зрелыми в своем опыте аутсорсинга, они должны стать эффективными в управлении и реализации модели жизненного цикла аутсорсинга.
-
Система управления аутсорсингом
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 24
Общее
Цель раздела «Структура управления аутсорсингом » состоит в том, чтобы изложить процессы взаимодействия между клиентом и поставщиком, обычаи, политику и совместные комитеты по управлению, которые облегчают Аутсорсинг жизненного цикла и отношений. Управление позволяет совместному руководству принимать эффективные решения, чтобы создать желаемую ценность и облегчить изменение бизнес-требований для вовлеченного клиента и поставщика.
С помощью совместных команд по управлению и доставке аутсорсинг управления отслеживает отношения между многими владельцами стейков. Цель аутсорсингового управления состоит в том, чтобы эффективно и действенно контролировать, оценивать и направлять жизненный цикл аутсорсинга на целостной основе, чтобы обеспечить создание желаемых стратегических результатов и снижение рисков.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Аутсорсинг управления необходим от начала до конца соглашения об аутсорсинге и должна интегрировать организации клиента и провайдера столько, сколько требуется. Управление в Контекст аутсорсинга следует рассматривать как подмножество совместных функций корпоративного управления стремление к инновациям и ценности, а также к снижению рисков для бизнеса клиента и поставщика. Оно следует обеспечивать непрерывность Кому тем клиент и Провайдер руководство во всех отношениях тем аутсорсинг Жизнь цикл Кому обеспечивать Последовательный и подходящий фокус О стратегических результатах и доставленный ценность.
Надлежащее управление имеет решающее значение для успеха любого аутсорсинга иможет быть описано как надлежащая формальная структура принятия решений для обеспечения согласования предоставляемых услуг с коммерческими, техническими стратегиями и стратегиями снабжения клиента. В зависимости от ряда факторов аутсорсинг управления должен быть адаптированк бизнес-потребностям клиента и поставщика. Следует учитывать следующие факторы:
-
сложность оказываемых услуг; -
влияние услуг на бизнес, например, стратегическое и товарное; -
географический охват; -
корпоративная структура управления организациями клиента и провайдера, например, подразделениями, бизнес-единицами, регионами ; -
деловые отношения между клиентом и поставщиком; е) приверженность совместной работе;
g ) культура управления и поведение.
Управление также будет созревать с течением времени, чтобы отражать развитие взаимных уровней доверия и уверенности. На него также будут влиять меняющиеся бизнес-потребности заинтересованных сторон и характер отношений по мере их развития.
10 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
Деловые отношения сотрудничества между клиентом и поставщиком также важны и должны рассматриваться в качестве ключевого фактора, способствующего надлежащему управлению. Соглашения об аутсорсинге будут справедливо сосредоточены на точном определении и объеме решения, сроке, показателях производительности, коммерческих моделях и договорных условиях, но также должны четко формулировать намерения и взаимные ожидания между клиентом и поставщиком. Эти очень реальные и часто личные интересы и ожидания будут сформированы на этапе «инициации и отбора» и будут влиять на восприятие успеха, независимо от того, фактического выполнения поставки. Для клиента и поставщика с самого начала крайне важно установить и четко сообщить о совместно согласованных ожиданиях и целях, которые могут быть описаны в рамках стратегии деловых отношений. Такая стратегия y обеспечивает бизнес-контекст для формирования соответствующего поведения и отношения и должна влиять на ориентацию управления, т.е. на то , каким образом осуществляется управление Проведены.
Сфера управления в рамках этого жизненного цикла аутсорсинга заключается в том, чтобы сосредоточиться на критически важных решениях для достижения ценности в реализации устремлений аутсорсинговых отношений на основе следующих принципов:
-
обеспечить эффективное лидерство, обеспечивающее сосредоточенность на бизнес-стратегии и императивах; -
обеспечивать надзор и управление; -
обеспечивать эффективную коммуникацию; -
установление права собственности и контроля; -
содействовать созданию ценности и способствовать процветанию инновационных практик; -
обеспечить предоставление качественных услуг для удовлетворения потребностей бизнеса, -
оправдать ожидания заинтересованных сторон; -
развивать и укреплять деловые отношения между клиентом и поставщиком; -
стимулировать соответствующее поведение и отношение; -
обеспечение эффективного принятия решений и снижение рисков; -
надзор за соблюдением; -
Укрепляйте доверие и уверенность между клиентом и поставщиком.