Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 254

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)

, такими как:

  • создатели DEC Ision и их уполномоченные представители;

  • все заинтересованные стороны, участвующие в содействии созданию и/или управлению механизмами внешнего подряда;

  • персонал всех уровней с опытом работы на аутсорсинге.




  1. Нормативные ссылки

Нормативные ссылки отсутствуют.


  1. Термины и определения

Для целей настоящего документа применяются следующие термины и определения.
3.1
базис

Согласованная справочная величина или набор ценностей, которые могут быть получены на основе прошлого опыта, часто используются для сопоставления с текущими данными о результативности, ценностями и/или результатами

© ISO 2014 – Все права защищены 1

ИСО 37500:2014(Э)


3.2
Бизнес-кейс

структурированное предложение по улучшению бизнеса, которое функционирует как пакет решений для лиц , принимающих решения

Примечание 1 к записи: Экономическое обоснование должно объяснять, почему аутсорсинг требуется для бизнеса и каким будет продукт или услуга. Он должен включать в себя описание окупаемости инвестиций (ROI) или анализ затрат и выгод, эксплуатационные характеристики, основные риски проекта и возможности. Экономическое обоснование на высоком уровне затрагивает бизнес-проблемы,которые проект аутсорсинга стремится удовлетворить. Он включает в себя причины аутсорсинга, ожидаемые выгоды для бизнеса, рассматриваемые варианты с причинами отклонения или переноса каждого варианта, ожидаемые затраты на проект аутсорсинга, пробел анализ и ожидаемые риски.

[ИСТОЧНИК: ISO/TR 25104:2008, 3.3, с изменениями]
3.3
клиент

физическое лицо или группа организаций , заключающих договор с поставщиком продукции и

услуги для собственного пользования

[ИСТОЧНИК: ISO 24803:2007, 3.2, измененный]
3.4
Комплексная проверка

детальная оценка одного или нескольких бизнес-процессов или производственных линий, культуры, активов, обязательств, интеллектуальной собственности, судебной и финансовой ситуации для принятия решений об аутсорсинге
3.5
каркас

Документированный набор руководящих принципов для создания общего понимания способов работы

3.6
нововведение

внедрение нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса, нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой практике, организации рабочего места или внешнем Отношения

[ИСТОЧНИК: CEN/TS 16555-1:2013, 3.1]
3.7
Комитет по инновациям и трансформации

Совместная управленческая команда, которая управляет процессом управления инновациями и трансформацией в аутсорсинговых процессах с целью повышения предоставляемой ценности

Примечание 1 : Комитет следует взаимно принятой процедуре оценки потенциального воздействия на стоимость, оценки усилий, риска, времени выхода на рынок и распределения затрат и вознаграждений.

Примечание 2 : В состав комитета обычно входят представители клиента и поставщика.
3.8
Приобретение знаний

процесс нахождения, сбора и уточнения знаний и преобразования их в форму, которая может быть дополнительно обработана системой , основанной на знаниях

[ИСТОЧНИК: ISO/ IEC 2382-31:1997, 31.01.04 ]
3.9
Передача знаний


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
структурированный процесс из придание ранее существовавшие или приобретенный информация Кому a команда или a Человек Кому Справка им достигать a Требуемый уровень владения языком в мастерство

Примечание 1 : Передача знаний не является синонимом обучения.

© 2 ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


3.10
аутсорсинг

Бизнес-модель доставки продукта или услуг клиенту поставщиком
3.11
Организация аутсорсинга

договорное соглашение между двумя или более организациями о предоставлении конкретных услуг в течение фиксированного периода времени, когда одна организация является клиентом этих услуг, а другая организация - поставщиком
3.12
Аутсорсинг управления

совместный набор структур и процессов, которые реализуются для обеспечения эффективного руководства и управления, что позволяет аутсорсинговой организации достигать своих совместных целей в рамках Согласованные ценности
3.13
Структура управления аутсорсингом

Краткое изложение руководящих принципов и процессов, которые позволяют осуществлять постоянный мониторинг и управление соглашениями об аутсорсинге для поддержания ценности между клиентом и поставщиком

Примечание 1 к вводной части: Для того чтобы сохранить свою актуальность в изменяющихся условиях, руководящий комитет обеих организаций может время от времени вносить изменения в структуру управления.


3.14
Модель аутсорсинга

формализованное понятие сферы применения соглашения об аутсорсинге, а также его структурирования и осуществления;

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
3.15
поставщик

организация, предлагающая клиенту продукт или услугу

Примечание 1 : Термин "поставщик" в настоящем стандарте используется в общем единственном числе. Однако на практике соглашения об аутсорсинге могут состоять из многих заинтересованных сторон или субподрядчиков, участвующих в одном соглашении об аутсорсинге. Часто их дополняют советники и консультанты, облегчающие процесс аутсорсинга.
3.16
Матрица ответственности

Диаграмма , описывающая участие различных ролей в выполнении задач или результатов для соглашения об аутсорсинге
3.17
Сохраненная организация

Организационные подразделения и/или роли сотрудников, сохраняемые в организации-клиенте, обеспечивающие клиентский интерфейс для поставщика
3.18
Сервисный продукт

Результат деятельности, выполняемой поставщиком в соответствии с согласованным объемом, уровнями обслуживания и требованиями клиентов

Примечание 1 к позиции: В зависимости от сектора промышленности может быть целесообразно использовать термин "продукт", а не "услуга". В каждой отрасли используется определенная терминология. Это также верно для различия в доставке продукта или услуги. Теоретически любой продукт или услуга на самом деле является гибридом обоих миров. В интересах удобочитаемости в настоящем стандарте используется только термин "service".

© ISO 2014 – Все права защищены 3

ИСО 37500:2014(Э)

3.19
Каталог услуг

Перечень услуг, которые организация предоставляет своим клиентам или сотрудникам

Примечание 1: Каждая услуга в каталоге, как правило, включает описание услуги, сроки или соглашения об уровне обслуживания для выполнения услуги, кто имеет право запрашивать/просматривать услугу, расходы (если таковые имеются) и способы выполнения услуги.
3.20
Соглашение об уровне обслуживания SLA

Документированное соглашение между клиентом и поставщиком, определяющее услуги и цели обслуживания, включая предварительные требования к уровням обслуживания и показателям производительности
3.21
Стратегия поиска поставщиков

План действий организации по получению продуктов и услуг, необходимых для наиболее эффективного и результативного ведения бизнеса

3.22
стандартная операционная процедура СОП

утвержденная, документированная процедура или набор процедур, рабочие инструкции и инструкции по испытаниям для производства и контроля

[ИСТОЧНИК: ISO 15378:2011, 3.58]
3.23
преобразование


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Процесс глубокого и радиальногоИзменение клиентских лицензий, которое ориентирует организацию в новом направлении и ведет ее к Совершенно другое уровень эффективности

Примечание 1 : В отличие от инкрементальных изменений или непрерывных улучшений, трансформация подразумевает незначительное сходство или отсутствие сходства с прошлой конфигурацией или структурой.
3.24
переход

Действия по переносу согласованных знаний, активов, обязательств, систем, процессов и людей от клиента к поставщику с целью создания желаемых возможностей доставки
3.25
ценность

Поддающаяся количественной оценке финансовая или нефинансовая выгода


  1. Внедрение и модель аутсорсинга



    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Контекстуальная модель аутсорсинга


Организации представляют собой сложные системы, постоянно адаптирующиеся к изменениям в окружающей среде (см. рис. 1). Они сталкиваются со многими формами давления, в том числе со стороны постоянно меняющихся рынков, политических, социальных, экономических и технологических факторов. Чтобы выжить, организациям необходимо постоянно обновлять свою стратегию и перестраиваться в соответствии с требованиями этих сложных задач. Они находятся в состоянии постоянного изменения, приспосабливаясь к внешним изменениям и требованиям. Это может быть связано с договоренностями об аутсорсинге. Этот международный стандарт отражает необходимость постоянногосогласования со стратегией бизнеса и снабжения, создавая возможность для изменений с самого начала жизненного цикла аутсорсинга. Это достигается не только путем предоставления рекомендаций по инновациям, трансформации и изменениям, но и путем предоставления совместной структуры управления utsourcing.


© 4 ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



Рисунок 1 — Контекстуальный аспект аутсорсинга



--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Оно есть общий для Организаций Кому иметь a дело стратегия и несколько функциональный Стратегии в порядок для достижения всеобъемлющих целей организации. Добавляя стратегию поиска поставщиков в этот процесс, Организация может сделать стратегический выбор в отношении того, иметь или не иметь определенные бизнес-функции предоставляется собственными силами или По внешняя организация.

    1. Причины аутсорсинга


Аутсорсинг дает организациям несколько возможностей для бизнеса. Решение клиента об аутсорсинге, как правило, не обусловлено какой-либо одной причиной. В следующем списке приведены основные причины, по которым организации передают на аутсорсинг:

  1. управлять расходами;

  2. Изменения в стратегии: иногда организация пересматривает свою деятельность в отношении того, что создавать внутри компании, а что может быть предоставлено извне: процессы, ранее выполнявшиеся внутри компании, становятся пригодными для аутсорсинга;

  3. доступ к возможностям , которые недоступны внутри компании;

  4. Трансфертные риски: Особенно на нестабильных рынках клиенты могут передавать риски, увеличивая долю переменных затрат, например, путем передачи активов и/или персонала, получая выгоду от гибкости и масштабируемости со стороны поставщика.