Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 318

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)





  1. Этап 2: Инициация и отбор



    1. Общее


Цель этапа «инициирование и отбор» состоит в том, чтобы уточнить требования к аутсорсингу, определить цели аутсорсинга, выбрать адекватных поставщиков и успешно установить Договоры аутсорсинга.

Фаза начинается с положительного решения по аутсорсинговому проекту на этапе «анализа стратегии аутсорсинга». Он заканчивается, когда соглашения об аутсорсинге успешно заключены.

Этот этап состоит из следующих процессов:

  1. детализация требуемых услуг;

  2. детальная модель аутсорсинга ;

  3. определение требований и структуры договора;

  4. выявлять потенциальных поставщиков;


  5. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    Шорт-лист Поставщиков; f) очертание Соглашения;

g) вести переговоры и заключать соглашения. Основными результатами этого этапа являются:

  • детальная модель аутсорсинга ;

  • учет процесса выбора поставщика (контрольный журнал);

  • выбранный провайдер;

  • подписанные договоры аутсорсинга;

  • подробное экономическое обоснование;

  • детальная оценка рисков ;

  • План перехода .



    1. Подробная информация о необходимых услугах


Цель процесса «детализации требуемых услуг» заключается в разработке подробного описания всех услуг, выявленных на этапе «анализа стратегии аутсорсинга». Эти описания услуг должны включать всю необходимую информацию для предоставления услуг, например, ввод, результат, требуемые результаты и обязанности. Потребности в услугах, вытекающие из этого процесса, формируют основу для последующих процессов «выявления потенциальных поставщиков» (см. 7.5) и «составления короткого списка поставщиков» (см. 7.6). Требования к обслуживанию составляют неотъемлемую часть будущего соглашения об аутсорсинге.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. создать шаблон для подробного и последовательного описания услуги с точки зрения бизнеса;

  2. описать текущие и требуемые услуги, включая требования и результаты;

  3. оценить текущую и прогнозируемую структуру качества и количества (уровни обслуживания) требуемых услуг;

  4. определить структуру ценообразования ;

  5. определить метрики влияния на бизнес и ключевые показатели эффективности (KPI);



26 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



  1. обеспечить полноту и достоверность описаний услуг;

  2. обеспечение адекватности уровней обслуживания и структуры ценообразования;

  3. обеспечение достоверности структуры качества и количества;

  4. определять границы обслуживания и взаимодействия между клиентом и поставщиком или третьими лицами;

  5. обновить экономическое обоснование;

  6. Обновите оценку рисков.

В описаниях услуг основное внимание должно уделяться стандартным услугам с повторяющимся характером, а не уникальным и ориентированным на проект услугам. Определение описания услуг должно включать определение трансформационных потребностей, которые могут возникнуть в результате передачи этих услуг на внешний подряд.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • привлечение знающих владельцев услуг для обеспечения полного и точного описания услуг и требований;

  • достоверная информация о требованиях к количеству и качеству ;

  • точная идентификация и определение технических требований на основе описания услуги. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 12.
Таблица 12 — Подробная информация о требуемых услугах




Основные входы

Основные результаты

Положительное решение по аутсорсинговому проекту Первоначальное экономическое обоснование

Первичный анализ рисков

Спецификации требований к обслуживанию Обновленное экономическое обоснование

Обновленный анализ рисков



    1. 1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   24

Детальная модель аутсорсинга


Цель процесса « детальной модели аутсорсинга» состоит в том, чтобы детализировать модель аутсорсинга , начиная с этапа «анализа стратегии аутсорсинга » и превращая ее в конкретную индивидуальную модель аутсорсинга для данной области и задание под рукой. Модель внешнего подряда должна отражать, являются ли требуемые услуги стандартизированными или адаптированными, и обеспечивать достаточную гибкость.

Основными действиями в этом процессе являются определение требований с точки зрения клиента для:

  1. аутсорсинг управления;

  2. управление инновациями;

  3. управление переходным периодом;

  4. управление изменениями;

  5. управление активами и знаниями ;

  6. управление качеством и эффективностью (см. ISO 9001 для получения дополнительной информации);

  7. поставка (см. ISO/IEC 20000 для получения дополнительной информации об ИТ-аутсорсинге);

  8. коммерческие и финансовые механизмы;


  9. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    риск ревизия и согласие (см. .ISO 31000, ИСО/МЭК 27001 и .ISO 19011 для дальнейший информация);

ПРИМЕЧАНИЕ DIN SPEC 1041 содержит краткое описание соответствующих структур.

© ISO 2014 – Все права защищены 27

ИСО 37500:2014(Э)


  1. непрерывность бизнеса (см. ISO 22301 для получения дополнительной информации);

  1. Управление поставщиками, включая сохраненную организацию. Поставщик может быть привлечен для оказания помощи клиенту

с этим процессом.

  1. Социально ответственный аутсорсинг

Эти требования служат основой для определения необходимых рамок (например, структуры поставок, системы соответствия, рисков и аудита и т.д.). Каждая структура должна включать спецификацию соответствующей структуры, процессов, ролей и обязанностей для целей совместного процесса управления. Они должны быть обновлены и скорректированы при выборе поставщика.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • приведение модели аутсорсинга в соответствие с определенными бизнес-процессами;

  • рассмотрение культурных аспектов;

  • разработка рамок, обеспечивающих эффективное совместное принятие решений. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 13.

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол 13 — Детализация аутсорсинг модель





Основные входы

Основная продукция

Модель аутсорсинга Стратегия аутсорсинга Обновленный бизнес-кейс

Спецификации требований к обслуживанию

Матрица отношений

Детализированная модель аутсорсинга



    1. Определение требований и структуры соглашения


Цель процесса «определения требований и структуры соглашения» состоит в том, чтобы определить структуру соглашения, а также определить и разработать обязательные и факультативные компоненты предполагаемого соглашения (соглашений).

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. просматривать бывшие соглашения или связанные с ними документы для справки;

  2. консультироваться с заинтересованными сторонами, где это применимо (например, с получателями услуг, текущими владельцами услуг, рабочим советом, юридическими, налоговыми закупками, ИТ, финансами, управлением качеством, окружающей средой, исследованиями и разработками, интеллектуальной собственностью и отделами безопасности);

  3. определение требований к договору ;

  4. обеспечить полноту выявленных требований;

  5. если применимо, определите структуру соглашения;

  6. если применимо, проекты соглашений и соглашение о неразглашении для процесса запроса предложений.

В зависимости от договоренности об аутсорсинге необходимо учитывать и отражать в проектах соглашений конкретные аспекты (качество, экологические и/или корпоративные правила и т.д.). Они должны, по крайней мере, включать общие условия, положения и срок действия контракта.

ПРИМЕЧАНИЕ Для получения дополнительной информации см.

28 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


Ключевыми факторами успеха являются:

  • рассмотрение всех соответствующих законов и нормативных актов;

  • согласование соглашений с бизнес-стратегией и бизнес-кейсом;

  • вовлечение всех заинтересованных сторон, включая правовую поддержку.


Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 14.

Таблица 14 — Определение требований и структуры соглашения




Основные входы

Основные результаты

Стратегия аутсорсинга Первоначальное экономическое обоснование Детальная модель аутсорсинга

Спецификации требований к обслуживанию Соответствующие законы и нормативные акты

Соответствующая внутренняя политика

Проект соглашения об аутсорсинге Проект соглашения о неразглашении (NDA)



    1. 1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   24