ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 598
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи дополнительной общеразвивающей программы
Процесс реализации Программы направлен на формирование следующих
Содержание дополнительной общеразвивающей программы
Учебный план 1-го года обучения
Вводное занятие. Основы работы с EV3.
Сборка простейшего робота, по инструкции.
Составление программ с двумя датчиками освещенности. Движение по линии.
Составление программ «Движение по линии». Испытание робота.
Учебный план 2-го года обучения
Повторение принципов программирования Lego Mindstorm EV3.
Конструирование и программирование модели «GRIPP3R».
Конструирование и программирование модели «Робот - щенок».
Учебный план 3 года обучения «Робототехника: проектная деятельность».
Введение в творческий проект «Чистый город»
В конце 1-го года обучения учащиеся должны:
В конце 2-го года обучения учащиеся должны:
В конце 3-го года обучения учащиеся должны:
Комплекс организационно-педагогических условий дополнительной общеразвивающей программы
Условия реализации дополнительной общеразвивающей программы
Материально-техническое обеспечение:
Информационно-методическое обеспечение программы:
Методы организации и осуществления занятий
Методы стимулирования и мотивации деятельности
Основными принципами обучения являются:
Формы организации образовательного процесса
Список литературы для педагога
Список литературы для родителей и учащихся
Инструкции по технике безопасности
Вводный инструктаж для учащихся
на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды
на объектах железнодорожного транспорта
Психолого-педагогический словарь терминов
Конспект занятия по робототехнике
Методические пособия и дидактические материалы:
Здоровьесберегающие технологии
18. | ноябрь | | Конструирование и программирование модели «Пульт дистанционного управления», завершение сборки | 2 | | Занятие - исследование | Тестирование (кроссворд) |
19. | ноябрь | | Конструирование и программирование модели «GRIPP3R», подготовка деталей | 2 | | Занятие-сюжетно- ролевая игра | Презентация групповой работы |
20. | ноябрь | | Конструирование и программирование модели «GRIPP3R», подготовка электронных компонентов | 2 | | Занятие-сюжетно- ролевая игра | Презентация групповой работы |
21. | ноябрь | | Конструирование и программирование модели «GRIPP3R», завершение Сборки | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
22. | ноябрь | | Конструирование и программирование модели «R3PTAR», подготовка Деталей | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
23. | ноябрь | | Конструирование и программирование модели «R3PTAR», подготовка Деталей | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
24. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «R3PTAR», подготовка электронных компонентов | 2 | | Занятие - практикум | Защита мини- проекта |
25. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «R3PTAR», завершение Сборки | 2 | | Занятие - исследование | Педагогическое наблюдение |
26. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «EV3RSTORM», подготовка Деталей | 2 | | Занятие - практикум | Опрос |
27. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «EV3RSTORM», подготовка электронных компонентов | 2 | | Занятие - практикум | Тестирование (кроссворд) |
28. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «EV3RSTORM», завершение Сборки | 2 | | Занятие - исследование | Педагогическое наблюдение |
29. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «EV3RSTORM», завершение сборки | 2 | | Занятие - исследование | Педагогическое наблюдение |
30. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «SPIK3R», подготовка деталей | 2 | | Занятие - исследование | Защита мини- проекта |
31. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «SPIK3R», подготовка электронных компонентов | 2 | | Занятие - практикум | Взаимоаттестация |
32. | декабрь | | Конструирование и программирование модели «SPIK3R», завершение сборки | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
33. | январь | | Конструирование и программирование модели «SPIK3R», завершение сборки | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
34. | январь | | Конструирование и программирование модели «TRACK3R», подготовка Деталей | 2 | | Занятие-сюжетно- ролевая игра | Опрос |
35. | январь | | Конструирование и программирование модели «TRACK3R», подготовка электронных компонентов | 2 | | Занятие - практикум | Взаимоаттестация |
36. | январь | | Конструирование и программирование модели «TRACK3R», завершение сборки | 2 | | Занятие - практикум | Тестирование (кроссворд) |
37. | январь | | Конструирование и программирование модели «TRACK3R», завершение сборки | 2 | | Занятие - практикум | Тестирование (кроссворд) |
38 | январь | | Конструирование и программирование модели «ГироБой», подготовка деталей | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
39. | январь | | Конструирование и программирование модели «ГироБой», подготовка электронных компонентов | 2 | | Занятие - исследование | Презентация групповой работы |
40. | февраль | | Конструирование и программирование модели «ГироБой», завершение сборки | 2 | | Занятие - исследование | Педагогическое наблюдение |
41. | февраль | | Конструирование и программирование модели «ГироБой», запуск и проверка Модели | 2 | | Занятие - практикум | Защита мини- проекта |
42. | февраль | | Конструирование и программирование модели «Сортировщик цветов», подготовка деталей | 2 | | Занятие - практикум | Защита мини- проекта |
43. | февраль | | Конструирование и программирование модели | 2 | | Занятие - исследование | Педагогическое наблюдение |
| | | «Сортировщик цветов», подготовка электронных компонентов | | | | |
44. | февраль | | Конструирование и программирование модели «Сортировщик цветов», завершение сборки | 2 | | Занятие - практикум | Опрос |
45. | февраль | | Конструирование и программирование модели «Сортировщик цветов», запуск модели проверка Работоспособности | 2 | | Занятие - практикум | Тестирование (кроссворд) |
46. | февраль | | Конструирование и программирование модели «Робот - щенок», подготовка деталей | 2 | | Занятие - исследование | Педагогическое наблюдение |
47. | февраль | | Конструирование и программирование модели «Робот - щенок», подготовка электронных компонентов | 2 | | Занятие - исследование | Тестирование (кроссворд) |
48. | март | | Конструирование и программирование модели «Робот - щенок», завершение сборки | 2 | | Занятие - исследование | Педагогическое наблюдение |
49. | март | | Конструирование и программирование модели «Робот - щенок», запуск модели проверка | 2 | | Занятие-путешествие | Педагогическое наблюдение |
50. | март | | Конструирование и программирование модели «Рука робота Н25», подготовка деталей | 2 | | Занятие - практикум | Опрос |
51. | март | | Конструирование и программирование модели | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
| | | «Рука робота Н25», подготовка электронных компонентов | | | | |
52. | март | | Конструирование и программирование модели «Рука робота Н25», завершение сборки | 2 | | Занятие - исследование | Презентация групповой работы |
53. | март | | Конструирование и программирование модели «Рука робота Н25», запуск модели проверка | 2 | | Занятие-сюжетно- ролевая игра | Педагогическое наблюдение |
54. | март | | Самостоятельная творческая работа подбор информации, схем сборки | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
55. | март | | Самостоятельная творческая работа выбор модели для Сборки | 2 | | Занятие-семинар | Педагогическое наблюдение |
56. | март | | Самостоятельная творческая работа сборка моделей по созданным схемам | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
57. | апрель | | Самостоятельная творческая работа. Представление Моделей | 2 | | Занятие - практикум | Педагогическое наблюдение |
58. | апрель | | Самостоятельная творческая работа запуск моделей | 2 | | Занятие - практикум | Опрос |
59. | апрель | | Самостоятельная творческая работа анализ работы моделей | 2 | | Занятие - практикум | |
60. | апрель | | Подготовка к показательным выступлениям, соревнованиям сумо | 2 | | Занятие - практикум | Защита мини- проекта |
61. | апрель | | Подготовка к показательным выступлениям, соревнованиям. Сборка модели для сумо | 2 | | Занятие-семинар | Педагогическое наблюдение |