ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.07.2024
Просмотров: 1421
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Создание маркированных и нумерованных списков
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для работы с нумерованными и маркированными списками
Варианты заданий для работы с многоуровневыми списками
Пример оформления практической части лабораторной работы № 1
Работа с математическими формулами
Оборудование, инструменты и приборы.
Пример оформления практической части лабораторной работы № 2
Вставка рисунков и диаграмм в документ
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для создания блок-схем, работы с надписями, выносками
Задания для текстовых эффектов с помощью WordArt
Варианты заданий для создания макросов
Пример оформления практической части лабораторной работы № 3
Лабораторная работа № 4 Слияние
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для создания документа с использованием слияния
Пример оформления практической части лабораторной работы № 4
Совместная работа Word с другими приложениями с помощью ole-технологии
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для работы с шаблонами
Варианты заданий для создания документа с использованием
Вставка и удаление строк и столбцов
Оборудование, инструменты и приборы.
Расчетная ведомость ао «темп» за июнь 1998г.
Оборудование, инструменты и приборы.
Количество осадков в миллиметрах
Количество осадков в миллиметрах
Количество осадков в миллиметрах по годам
Оплата за пользование телефоном
Оборудование, инструменты и приборы.
Организация ввода, просмотра и поиска данных с помощью форм
Примеры условий отбора расширенного фильтра
Подведение промежуточных итогов
Оборудование, инструменты и приборы.
Оборудование, инструменты и приборы.
Оборудование, инструменты и приборы.
Раздел 3. Visual basic for Application (vba).
Правила построения блок–схемы алгоритма
Оборудование, инструменты и приборы.
Лабораторная работа №15 Редактор vba. Условный оператор. Подпрограммы
Оборудование, инструменты и приборы
Лабораторная работа № 16 Редактор vba. Оператор множественного ветвления
Оборудование, инструменты и приборы
Оборудование, инструменты и приборы
Программная реализация метода бисекции
”Задайте интервал, содержащий один корень”
Оборудование, инструменты и приборы
Редактор vba. Оператор цикла со счетчиком
Оборудование, инструменты и приборы
Лабораторная работа № 20 Редактор vba. Отладка программ. Пошаговое выполнение программы
Кнопки панели инструментов Debug
Оборудование, инструменты и приборы
3. Присваивание значений переменным
4. Задание ранжированной переменной
6. Определение и вычисление функции
8. Работа с векторами и матрицами:
Оборудование, инструменты и приборы
Лабораторная работа № 22 Построение графиков функций
Оборудование, инструменты и приборы
7. Символьное решение систем уравнений
Оборудование, инструменты и приборы
3. Одномерная линейная аппроксимация
4. Одномерная сплайн-интерполяция
6. Функции предсказания данных.
Оборудование, инструменты и приборы
Задание 2
Построить линию тренда для имеющихся данных согласно полученному варианту. Показать на диаграмме уравнение регрессии и величину достоверности аппроксимации R2.
Таблица 2.16
Исходные данные
-
№ варианта
Значения х одинаковы для всех вариантов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Значения у
2.2
2.6
3.5
4.3
4.6
5.0
5.6
6.5
7.1
2
Значения у
1.1
1.5
2.1
2.6
3.3
4.2
4.5
5.6
5.7
3
Значения у
0.78
1.1
0.9
1.4
1.45
1.6
1.65
1.68
1.7
4
Значения у
2.0
3.6
4.5
6.0
7.0
8.1
9.1
9.9
11.3
5
Значения у
0.3
2.7
3.1
5.1
5.3
6.7
7.1
8.9
9.0
6
Значения у
1.9
2.5
3.1
3.9
5.2
5.8
7.4
8.2
9.1
7
Значения у
1.1
2.5
3.3
4.5
5.1
6.1
7.4
8.5
9.1
8
Значения у
2.0
2.6
3.4
4.3
4.6
5.0
5.6
6.5
7.2
9
Значения у
0.88
1.1
0.9
1.4
1.41
1.6
1.65
1.66
1.7
10
Значения у
2.4
3.6
4.2
6.0
7.0
8.1
9.4
9.9
11.3
11
Значения у
2.88
4.5
5.2
7.2
8.4
9.7
11.2
12.0
13.7
12
Значения у
1.4
2.1
3.0
3.5
4.4
6.1
6.3
7.7
8.1
13
Значения у
1.1
1.4
1.1
1.8
1.7
2.2
2.0
2.3
2.4
14
Значения у
3.2
5.4
6.6
9.2
11.0
12.2
13.7
14.5
18
15
Значения у
0.5
4.2
4.8
7.8
8.2
11.3
11.1
13.2
13.2
16
Значения у
2.2
2.6
3.4
4.1
5.6
6.2
8.2
9.1
10.2
Продолжение табл. 2.16
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
17
Значения у
1.1
2.7
3.4
4.9
4.9
5.9
7.5
8.7
9.0
18
Значения у
1.9
2.5
3.4
4.4
4.2
4.8
5.4
6.6
6.9
19
Значения у
1.1
1.32
1.08
1.68
1.69
1.92
1.98
1.99
2.04
20
Значения у
2.6
3.1
4.1
5.2
5.5
6.0
6.8
7.8
8.7
21
Значения у
1.3
1.6
1.3
2.0
2.2
2.2
2.2
2.2
2.5
22
Значения у
0.6
0.8
0.5
0.7
0.9
1.0
1.0
1.2
1.1
23
Значения у
0.8
0.98
0.77
1.3
1.2
1.5
1.4
1.6
1.68
24
Значения у
1.06
1.33
1.03
1.75
1.67
2.12
1.93
2.25
2.64
25
Значения у
1.2
1.6
1.1
1.2
1.5
1.8
2.0
2.1
2.5
26
Значения у
0.66
0.88
0.6
0.9
1.2
1.1
1.2
1.44
1.1
27
Значения у
0.18
0.24
0.15
0.19
0.25
0.4
0.5
0.36
0.4
28
Значения у
0.4
0.6
0.35
0.4
0.5
0.9
1.0
0.8
0.9
29
Значения у
2.6
4.3
5.3
7.4
8.5
9.5
11.0
11.6
14.5
30
Значения у
1.6
2.6
3.2
4.5
5.1
5.7
7.7
5.8
11.6
31
Значения у
1.8
2.1
2.7
3.3
4.5
5.0
6.6
7.3
8.2
Задание 3
Создать таблицу 2.17 изменения прибыли фирмы по кварталам в различные годы в тыс. руб. Данные приведены для варианта №1, все последующие варианты используют представленные числа с коэффициентом, соответствующим номеру полученного варианта.
Таблица 2.17
Изменения прибыли фирмы
Год |
1-й квартал |
2-й квартал |
3-й квартал |
4-й квартал |
2000 |
14,2 |
26,5 |
4,2 |
19,7 |
2001 |
20,4 |
23,4 |
52,2 |
63,5 |
2002 |
52,1 |
78,6 |
85,2 |
82,1 |
Представить данные в виде:
обычной гистограммы (за любой квартал с 2000 года по 2002 год);
трехмерной гистограммы (за весь период);
круговой диаграммы (за любой год).
Задать в таблице свои оценки (по 10-и бальной шкале) уровня сложности дисциплин, вынесенных на экзамен в предстоящую сессию. Создать по этим данным диаграмму с рисунками и легендой.
Просмотреть дополнительно 2-3 типа диаграмм. Объяснить для чего они могут быть использованы.
Задание 4
Создать таблицу 2. 18 зависимости y=f(x). Данные приведены для варианта №1, все последующие варианты принимают функцию корня в степени 1/ коэффициент, где коэффициент соответствует номеру полученного варианта +1.
Таблица 2.18
Функциональная зависимость
x |
|
1 |
1 |
4 |
2 |
9 |
3 |
16 |
4 |
25 |
5 |
Построить точечную диаграмму и график.
Задание 5
Построить на отрезке от -3 до =4 графики следующих функций (согласно полученным вариантам) (табл. 2.19).
Таблица 2.19
Функциональная зависимость
№ варианта |
функциональные зависимости y=f(x) |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |