ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.07.2024
Просмотров: 1365
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Создание маркированных и нумерованных списков
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для работы с нумерованными и маркированными списками
Варианты заданий для работы с многоуровневыми списками
Пример оформления практической части лабораторной работы № 1
Работа с математическими формулами
Оборудование, инструменты и приборы.
Пример оформления практической части лабораторной работы № 2
Вставка рисунков и диаграмм в документ
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для создания блок-схем, работы с надписями, выносками
Задания для текстовых эффектов с помощью WordArt
Варианты заданий для создания макросов
Пример оформления практической части лабораторной работы № 3
Лабораторная работа № 4 Слияние
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для создания документа с использованием слияния
Пример оформления практической части лабораторной работы № 4
Совместная работа Word с другими приложениями с помощью ole-технологии
Оборудование, инструменты и приборы.
Варианты заданий для работы с шаблонами
Варианты заданий для создания документа с использованием
Вставка и удаление строк и столбцов
Оборудование, инструменты и приборы.
Расчетная ведомость ао «темп» за июнь 1998г.
Оборудование, инструменты и приборы.
Количество осадков в миллиметрах
Количество осадков в миллиметрах
Количество осадков в миллиметрах по годам
Оплата за пользование телефоном
Оборудование, инструменты и приборы.
Организация ввода, просмотра и поиска данных с помощью форм
Примеры условий отбора расширенного фильтра
Подведение промежуточных итогов
Оборудование, инструменты и приборы.
Оборудование, инструменты и приборы.
Оборудование, инструменты и приборы.
Раздел 3. Visual basic for Application (vba).
Правила построения блок–схемы алгоритма
Оборудование, инструменты и приборы.
Лабораторная работа №15 Редактор vba. Условный оператор. Подпрограммы
Оборудование, инструменты и приборы
Лабораторная работа № 16 Редактор vba. Оператор множественного ветвления
Оборудование, инструменты и приборы
Оборудование, инструменты и приборы
Программная реализация метода бисекции
”Задайте интервал, содержащий один корень”
Оборудование, инструменты и приборы
Редактор vba. Оператор цикла со счетчиком
Оборудование, инструменты и приборы
Лабораторная работа № 20 Редактор vba. Отладка программ. Пошаговое выполнение программы
Кнопки панели инструментов Debug
Оборудование, инструменты и приборы
3. Присваивание значений переменным
4. Задание ранжированной переменной
6. Определение и вычисление функции
8. Работа с векторами и матрицами:
Оборудование, инструменты и приборы
Лабораторная работа № 22 Построение графиков функций
Оборудование, инструменты и приборы
7. Символьное решение систем уравнений
Оборудование, инструменты и приборы
3. Одномерная линейная аппроксимация
4. Одномерная сплайн-интерполяция
6. Функции предсказания данных.
Оборудование, инструменты и приборы
(есть)
3)Case константа1 To константа2.
(до)
Действия при выполнении инструкции Select Case:
– сначала в общем случае вычисляется значение выражения в заголовке;
– затем производится проверка на совпадение значения выражения (или переменной) и одного из Case–условий: в случае совпадения выполняются инструкции (операторы), помещённые за этим Case–условием; в случае несовпадения во всех Case–условиях выполняются инструкции после служебных слов Case Else.
В первом виде списка условий необходимо равенство значения выражения одной из списка констант.
Во втором виде списка условий должно выполняться условие отношения между значением выражения и константой («ключом» к соответствующей ветви может быть любое значение из заданного полуинтервала, ограниченного константой с той или иной стороны).
В третьем виде списка условий должно выполняться условие отношение:
константа 1<= выражение<= константа 2, т.е. «ключом» к соответствующей ветви может быть любое значение из заданного интервала, включая его границы.
Оборудование, инструменты и приборы
ПЭВМ, программное обеспечение Microsoft Office (Excel 2007).
Варианты заданий
Составить алгоритм, эскиз окна формы и программный код для решения задач, приведенных в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Варианты заданий
№ варианта |
Задание |
1 |
2 |
|
Реализовать проект подсчета количества отрицательных чисел среди заданных a, b, c. |
|
Создайте проект с именем «Неделя» и в нем программную реализацию вывода названия дня недели или сообщения «Учи календарь» по введенному любому целому числу, если принять, что: 1 – понедельник, 2 – вторник и т.д. |
|
Вывести названия существующих средств городского транспорта по введенному коду: 1 – метро, 2 – автобус, 3 – троллейбус, 4 – трамвай, 5 – такси. |
|
Даны два числа a, b. Если они равны между собой, заменить каждое из них числом 50, в противном случае – каждое удвоить. |
Продолжение табл. 3.3
1 |
2 |
|
Вывести название троллейбусного маршрута по номеру первого подошедшего на остановку (например, «проспект Ленина»). |
|
Вывести название месяца и количества дней в нем по заданному номеру времени года (1 – зима, 2 – весна, 3 – лет, 4 - зима) |
|
Составьте алгоритм, эскиз окна формы и программный модуль проверки принадлежности числа х интервалам (a; b) и (с;d). |
|
Составьте алгоритм, эскиз окна формы и программный модуль вывода названия телевизионного канала при включении телевизора нажатием кнопки пульта от 1 до 6. |
|
Составьте алгоритм, эскиз окна формы и программный модуль вывода названия составляющей цвета радуги при вводе одного из слов фразы – расшифровки «Каждый охотник желает знать где сидит фазан» |
|
Ввести целое значение в градусах угловой координаты точки, лежащей в некоторой четверти координатной плоскости или на одной из двух осей. Определить четверти интервалами: первая – (1,89), вторая – (91, 179), третья – (181, 269), четвертая – (271, 359), а оси – списками значений: х – 0,180; y – 90,270. Вывести соответствующее сообщение. |
|
Ввести координаты x, y на плоскости. В условном операторе сформировать значение признака p номера четверти. Далее в операторе множественного ветвления вывести сообщение о номере четверти. |
|
Ввести количество углов многоугольника. Вывести сообщение о названии фигуры. Если углов больше 6-ти, то фигуру назвать многоугольником. |
|
Ввести некоторое значение скорости V космического аппарата (км/с). Сформировать значение признака р в соответствии с характерными значениями первой, второй и третьей космических скоростей в условном операторе. Далее в операторе множественного ветвления вывести сообщение о полете: Падение на Землю при 0 ≤V<7,9 (р=1) Спутник Земли при 7,9 ≤V<11,2 (р=2) Спутник Солнца при 11,2 ≤V<16,4 (р=3) Выход из солнечной системы при 16,4 ≤V<300 000 (р=4) |
Продолжение табл. 3.3
1 |
2 |
|
В старояпонском календаре был принят двенадцатилетний цикл. Годы внутри цикла носили названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, петуха, собаки и свиньи. Написать программу, которая по номеру года определяет его название в старояпонском календаре, если известно , что 1996 год был годом крысы – началом очередного цикла |
|
Написать программу, которая по номеру дня недели выдает в качестве результата количество учебных занятий вашей группы в этот день |
|
Составить программу, которая по заданным году и номеру месяца m определяет количество дней в этом месяце. |
|
Составьте алгоритм, эскиз окна формы и программный модуль для вывода названия дней недели на английском, немецком или французском языке, если ввести название на русском |
|
Составить программу ввода экзаменационной оценки Р, полученной студентом, и выдачи текста: «Молодец!», если Р=5; «Хорошо!», если Р=4; «Лентяй!», если Р=3 и т.д. |
|
Для каждой введенной цифры (0-9) вывести соответствующее ей название на английском, немецком или французском языке (например, 0 – zero, 1 – one, 2 – two и т.д.) |
|
Составить алгоритм, эскиз окна формы и программный модуль для решения задачи: даны два числа x, y. Арифметические действия пронумерованы: 1- сложение, 2 – вычитание, 3 – умножение, 4 – деление. По введенному номеру действия выполнить его и вывести название и результат |
|
По знаку арифметической операции вывести ее название и результат выполнения этого действия над двумя введенными числами. |
|
Составить программу выбора приза по номеру шара: 0 – ничего, 1 – карандаш, 2 – ручка, 3 – линейка, 4 – блокнот, 5 – книга, 6 – степлер, 7 – набор красок, 8 – пластилин и т.д. |
|
Составить программу ввода значения температуры воздуха t и выдачи текста «Хорошая погода!», если t>10 0, и текста «Плохая погода!», если t <10 0. |
|
Составить программу, которая по вводимому числу от 1 до 5 (номеру курса) выдает соответствующее сообщение: «Привет, n-курсник!». К примеру, если n=1, то «Привет, первокурсник!» |
Порядок выполнения работы
1. Ознакомиться с программной реализацией проекта анализа числа на четность или нечетность с помощью структурированной программы, состоящей из главной подпрограммы с именем “CmdРешение” и вспомогательной с именем «Анализ».
Программа « Анализ числа на четность».
‘Вспомогательная подпрограмма
Private Sub (ByVal x As Integer)
Select Case x
Case 0
MsgBox “Ноль”
Case 1,3,5
MsgBox “Нечет”
Case 2,4,6
MsgBox “Чет”
Case Else
MsgBox “В списках констант нет такого числа.” └┘_
+ └┘Chr(13) └┘_
“Смотри подсказку для ввода”
End Select
End Sub
‘Главная подпрограмма
Private Sub CmdРешение_Click()
Dim Числа As Integer
Числа = CInt(Text1.Text)
Анализ Числа
End Sub
Пояснение.
Внутрь вспомогательной подпрограммы помещен оператор множественного ветвления Select Case (Выбор варианта). В этом операторе (в данном примере) реализован один из трех видов списков условий: выполняется действие в некоторой основной ветви, если совпадают значения входного данного «х» и константы в некотором варианте (после служебного слова Case). В общем случае в отдельном варианте может быть список констант (разделитель элементов списка – запятая).
В структуре оператора множественного ветвления предусмотрено альтернативное действие в случае несовпадения значения входного данного ни с одним из значений в предусмотренных вариантах. При этом выполняется действие в ветви с заголовком Case Else. Она помещается в конце оператора. Рекомендуется вставлять эту ветвь всегда, возможно без инструкции после заголовка. Во вспомогательной подпрограмме приведенного выше примера в альтернативной ветви Select Else организован вывод сообщения в окно Message в две строки.
В данном примере действием в каждой ветви является вывод соответствующего сообщения с помощью стандартной функции MsgBox (Message – сообщение). На экране автоматически создается окно необходимого размера. Имеется возможность сцеплять отдельные символы строки, заключаемые в кавычки, с помощью символа «+»(плюс) или «&» (амперсанд), а также программно управлять выводом текста в отдельные строки поля сообщения. В данном примере после вывода первого предложения сообщения для перевода курсора в следующую строку поля сообщения и вывода второго предложения в цепочку символов вставлена стандартная функция Chr (Character – символ). Ее аргументом (число 13) является код клавиши “Enter”.