ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.04.2024
Просмотров: 702
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Кафедра «Иностранных языков» Английский для начинающих
§ 3. Личные местоимения. В английском языке имeются следующие личные местоимения:
IV. Спеллинг и транслитерация.
II. А) Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
IV. Спеллинг и транслитерация.
6. Прочитайте несколько раз вслух слова к тексту урока и запомните их.
1. Прочитайте следующие слова в соответствии с правилами чтения.
3. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
7. О количественных местоимениях .
8. О вопросительных местоимениях.
1. Прочитайте следующие слова, в которых гласные имеют третье звуковое значение.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
10. Переведите на английский язык.
4. Прочитайте текст вслух, предварительно прослушав его не менее четырех раз.
5. Прочитайте диалог вместе с диктором (сначала вы — вопросы, он — ответы затем наоборот).
6. Прочитайте текст № 2 и составьте по аналогии рассказ о своей кватире.
5. Из предлагаемого списка предлогов выберите нужные по смыслу и заполните пропуски в предложениях.
9. Переведите на английский язык, обращая внимание на разные способы выражения глагола есть.
10. Переведите на английский язык следующие диалоги.
11. Используя слова урока 5, опишите вашу квартиру. Урок 6
5. О динамических и статальных глаголах.
9. Объедините каждые два предложения в одно, как это указано в образцах (а) и (б).
10. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
11. Переведите на английский язык.
2. Артикли с географическими названиями и именами собственными.
4. Еще о количественных местоимениях.
5. О количестве отрицаний в предложении.
7. Степени сравнения прилагательных.
8. О придаточных предложениях.
1.Выпишите из текста урока все слова со звуками [з:, α:, ͻ: ]
5. Вставьте наречия и предлоги, где необходимо.
14. Ответьте на следующие вопросы по тексту.
15. Переведите на английский язык.
16. Дополните предложения в следующем диалоге.
9. Образуйте наречия от прилагательных и переведите их.
10. Поставьте глагол в Past Simple.
11. Найдите в тексте эквиваленты следующих фраз и словосочетаний.
It's the early bird that catches the worm.
1. Напишите следующие слова в транскрипции.
7. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.
8. Перепишите предложения из колонки а и найдите им логическое продолжение в колонке в.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и предложений.
8. О структурных моделях.
Структурный состав русских и английских предложений может иногда полностью совпадать (например: Боб делает уроки / Bob is doing his lessons), а может, выражая идентичный смысл, расходиться полностью или частично, образуя разные модели. В каждой из этих специфических моделей предложения есть элементы, которые могут быть заменены семантически близкими словами, а есть постоянные, неизменные элементы (см. примеры ниже).
Если в модели русского и английского предложений есть структурные расхождения, такие модели следует особо заучить
В уроке 8 вам встретились следующие модели:
1
Five |
days |
a |
week |
пять |
дней |
в |
неделю |
three |
times |
a |
day |
two |
books |
a |
week |
five |
buses |
a |
day |
a few |
minutes |
before |
classes |
за несколько |
минут |
до |
занятий |
ten |
minutes |
before |
breakfast |
two |
days |
before |
Sunday |
one |
week |
before |
the party |
3
They
|
think |
the subject |
boring |
Они |
считают |
эту тему |
скучной. |
Не |
thinks |
the man (him) |
lazy. |
I |
find |
the room (it) |
comfortable |
She |
finds |
the idea (it) |
very nice. |
They |
do |
their |
reading |
in the library. |
Oни |
читают |
(им) |
заданное |
в библиотеке |
The girls |
do |
some |
talking |
on the way. |
Mrs. West |
does |
her |
cooking |
in the evening. |
It is the custom with |
English students |
to do most of the work in the library
|
существует обычай |
У английских студентов |
готовиться к занятиям в основном в библиотеке |
It is the custom with |
the students |
to work together before the exams. |
It is the custom with |
English people |
to have lunch at one o'clock.
|
ЗАДАНИЯ К УРОКУ 8
УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Прочитайте текст урока вслух.
Прочитайте часть II текста урока вместе с диктором по ролям.
ПИСЬМЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
1. Напишите следующие глаголы в 3-м лице единственного числа. Разделите их на три группы в зависимости от произношения суффикса -s.
to stop, to speak, to arrive, to wash, to see,-to argue, to change, to get, to go, to come, to finish, to sit,
to want, to look, to make, to dial, to give, to think, to find, to brush, to travel, to lay, to read, to talk, to watch, to hear
2. Разделите следующие глаголы на две группы — предельные и непредельные.
to arrive, to hear, to go, to find, to know, to leave, to sit, to write, to watch, to stop, to give, to read, to finish,
to meet, to look for, to want, to walk, to travel, to think
3. Разделите следующие глаголы на две группы — статальные и динамические.
to think, to know, to brush, to shave, to walk, to want, to be, to have, to get cold
4. Дайте отрицательные ответы на следующие вопросы.
1) Does Betsy like to be late? 2) Do the girls talk much about their college life? 3) Do English students do much work at home? 4) Does Bob write letters to anyone?
5. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
1) The Wests always watch TV in the evening. 2) He wants to learn French. 3) Roger speaks Spanish.
4) She finds the work interesting. 5) Students often go to the library.
6. Раскройте скобки, употребив глаголы в нужном времени.
1) Mr. West (to have) dinner and (to watch) TV. He always (to watch) TV in the evening. 2) Bob (to have) lunch and (to do) its' lessons. He usually (to do) his lessons after lunch. 3) Mrs. West (to make) dinner and (to lay) the table. She always (to lay) the table in the dining-room. 4) The girls (to meet) at the bus stop and (to wait) for the bus. They (to talk) about their friends.
7. Вставьте артикли, где необходимо.
1) On the way to ... college Betsy sometimes meets her friends. 2) Ann goes to ... college as she is a student. 3) Where is college? — ... college is over there. 4) Mr. West's cousin works at ... college. 5) Is Ann at home? — No, she is still at ... college. She usually comes back from ... college late. 6) There is ... college in front of our house.
8. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где необходимо.
1) This book is ... the French people and 'their way ... life. 2) ... Monday I usually leave ... home ... nine o'clock in the morning. 3) ... most days ... the week students have lunch ...the college cafeteria. 4) Sometimes Betsy and Ann go … … lunch. 5) I want to brush ... my English and speak ... it fluent¬ly. 6) Roger has gone ... Spain and we haven't heard ... him yet. 7) ... home the girls don't do much work. 8) The girls are never late, as they arrive ... the college a few minutes ... classes. 9) ... the way Betsy and Ann usually talk ... their boy-friends. 10) Is it the custom ..: the Wests to have dinner late? 11) Classes are ... and the students are having lunch. 12) Betsy meets ... Ann ... the way ... the University.
9. Образуйте наречия от прилагательных и переведите их.
High, bad, quick, late, hard, personal, technical.
10. Поставьте глагол в Past Simple.
1. What your son (to do) yesterday? 2. Mr. Smith (to fix) his car yesterday morning.
3. Their children (to clean) the yard and then they (to play) basketball. 4. In the evening their boys (to listen) to loud music and (to watch) TV. 5. Their little girl (to cry) a little and then (to smile). 6. Mrs. Smith (to work) in the kitch¬en. 7. She (to cook) a good dinner. 8. She (to wash) the dishes and (to look) very tired. 9. The children (to brush) their teeth and (to go) to bed. 10. Their mother (to change) her clothes and (to brush) her hair. 11. Then she (to talk) on the phone. 12. They (to visit) their friends. 13. They (to dance) a lot there. 14.They real¬ly (to have) a wonderful time at their friend.
11. Найдите в тексте эквиваленты следующих фраз и словосочетаний.
1) Она уходит из дома. 2) Она не любит опаздывать. 3) за несколько минут до занятий; 4) Тогда они едут вместе. 5) по дороге; 6) Они считают, что тема эта слишком скучная. 7) студенческая жизнь; 8) Занятия у девушек начинаются в 9 часов. 9) в таком случае; 10) Они читают заданный мате¬риал. 11) Их рабочий день заканчивается. 12) около 5 часов; 13) у английских студентов есть обычай; 14) большую часть работы; 15) От Роджера были письма последнее время? 16) освежить в памяти испанский язык; 17) Тебе интересны его письма? 18) образ жизни
12. Переведите на английский язык следующие предложения и слово-сочетания, опираясь на структурные модели.
1) четыре дня в неделю; три занятия в году; пять недель в году; два вечера в -неделю; 2) за несколько минут до обеда; за один день до воскресенья; 3) я нахожу эту книгу очень ин¬тересной; он считает ее хорошенькой; мы находим нашу квар¬тиру удобной; 4) Бетси занимается стиркой в ванной комнате. Я обычно готовлю еду утром. 5) У студентов существует обычай встречаться после занятий в студенческом кафетерии. В семье Уэстов существует обычай вечерами смотреть телевизор.
13. Ответьте на следующие вопросы к тексту.
1) Does Betsy go to her college every day? 2) Does Betsy arrive at the college late? 3) 'When do classes begin? 4) When do the girls have lunch as a rule? 5) When is their working day over? 6) Has Betsy heard from Roger lately? 7) Does Roger speak French?
14. Переведите на английский язык.
1) Это очень интересная работа. 2) Большая часть его письма об Испании. 3) Занятия всегда заканчиваются в 2 часа. 4) Род¬жер бегло говорит по-французски? — Да. 5) Бетси любит обедать в студенческом, кафетерии? — Нет. 6) Я только что нашла одну из двух книг.— А где другая? 7) Мне не интересна эта работа. 8) Тебе нравится эта тема разговора? — Нет,не нравится. 9) Я не нахожу эту книгу скучной. 10) По дороге в колледж Бетси обычно встречает других студентов.