ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.04.2024
Просмотров: 749
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Кафедра «Иностранных языков» Английский для начинающих
§ 3. Личные местоимения. В английском языке имeются следующие личные местоимения:
IV. Спеллинг и транслитерация.
II. А) Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
IV. Спеллинг и транслитерация.
6. Прочитайте несколько раз вслух слова к тексту урока и запомните их.
1. Прочитайте следующие слова в соответствии с правилами чтения.
3. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
7. О количественных местоимениях .
8. О вопросительных местоимениях.
1. Прочитайте следующие слова, в которых гласные имеют третье звуковое значение.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
10. Переведите на английский язык.
4. Прочитайте текст вслух, предварительно прослушав его не менее четырех раз.
5. Прочитайте диалог вместе с диктором (сначала вы — вопросы, он — ответы затем наоборот).
6. Прочитайте текст № 2 и составьте по аналогии рассказ о своей кватире.
5. Из предлагаемого списка предлогов выберите нужные по смыслу и заполните пропуски в предложениях.
9. Переведите на английский язык, обращая внимание на разные способы выражения глагола есть.
10. Переведите на английский язык следующие диалоги.
11. Используя слова урока 5, опишите вашу квартиру. Урок 6
5. О динамических и статальных глаголах.
9. Объедините каждые два предложения в одно, как это указано в образцах (а) и (б).
10. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
11. Переведите на английский язык.
2. Артикли с географическими названиями и именами собственными.
4. Еще о количественных местоимениях.
5. О количестве отрицаний в предложении.
7. Степени сравнения прилагательных.
8. О придаточных предложениях.
1.Выпишите из текста урока все слова со звуками [з:, α:, ͻ: ]
5. Вставьте наречия и предлоги, где необходимо.
14. Ответьте на следующие вопросы по тексту.
15. Переведите на английский язык.
16. Дополните предложения в следующем диалоге.
9. Образуйте наречия от прилагательных и переведите их.
10. Поставьте глагол в Past Simple.
11. Найдите в тексте эквиваленты следующих фраз и словосочетаний.
It's the early bird that catches the worm.
1. Напишите следующие слова в транскрипции.
7. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.
8. Перепишите предложения из колонки а и найдите им логическое продолжение в колонке в.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и предложений.
1. Из текстов уроков 4—-6 выпишите по 10 слов, в которых ударная гласная имеет первое или второе звуковое значение. Расположите их в две колонки.
2. Разделите следующие глаголы на две колонки. В левую колонку выпишите глаголы, обозначающие динамические действия, а в правую— глаголы состояния.
1) бежать; 2) махать рукой; 3) подозревать; 4) ссориться; 5) сомневаться; 6) недолюбливать; 7) убирать комн'ату; 8) узнавать кого-либо; 9) догадываться;. 10) рисовать; 11) разговаривать; 12) воображать что-либо; 13) смеяться; 14) помнить; 15) осознавать; 16) уважать; 17) перелистывать страницы; 18) хотеть
3. Переведите на английский язык.
1) Подожди меня, Мэг! 2) Сид, вымой руки! 3) Бетси, вскипяти немного молока! 4) Боб, поставь поднос на стол! 5) Мейбл, возьми чайник! 6) Мальчики, помогите мне приготовить завтрак!
4. Напишите следующие предложения в вопросительной и отрицательной форме.
1) Не is taking his children to the park. 2) The doctor is standing at the window. 3) We are waiting for our relatives. 4) The boys are putting on their shirts and trousers. 5) Bob is brushing his hair.
5. Задайте вопросы к выделенным словам.
1) Mr. West is washing in the bathroom. 2) She is putting food on the tray. 3) Bob is cleaning his teeth.
6. Переведите следующие предложения, выбрав нужное по смыслу прилагательное.
cold, lazy, small, hot, old
1) Кофе остывает. 2) Вода нагревается. 3) Наш отец стареет. 4) Становится холодно. 5) Мальчик становится ленивым. 6) Эта рубашка становится мала Сиду.
7. Составьте по образцу 10 предложений. Поставьте глаголы в Present Continuous.
Образец: Mrs. West is cooking breakfast.
Mrs. West to clean their faces and hands.
Betsy to wait in front of the wash-basin.
Sid to come food on the tray.
My wife to shave his mother.
We to boil breakfast.
Breakfast to cook a shower.
The children to put cold.
I to help on the gas-stove.
Mr. West to take his teeth.
The kettle to get for our friends.
Bob to wash in a moment.
8. Поставьте наречия неопределенного времени, заключенные в скобки, на то место в предложении, где они традиционно употребляются.
1) Breakfast in not ready, (yet) 2) The tap is off. (already) 3) He is waiting for you. (still) 4) I am putting on my shirt. (just) 5) The boys are helping their father, (now)
9. Объедините каждые два предложения в одно, как это указано в образцах (а) и (б).
а) Mr. West is now in the bathroom. He is washing. Mr. West is now in the bathroom washing.
1) The children are in the dining-room. They are waiting for breakfast.
2) My wife is in the kitchen. She is putting food on the tray.
б) There is some milk in the pan. It is boiling. There is some milk boiling in the pan.
1)There are two students in your office. They are waiting.
2)There is a pan of bacon and eggs on the gas-stove. It is cooking.
3) There is some water in the kettle. It is boiling.
10. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
1) Семья Уэстов уже встала. 2) Маленький Сид еще не одет. 3) He имею представления. 4) Поторопитесь! Завтрак стынет.5) Я отведу его в ванную умыться. 6) Я как раз причесываюсь.7) Он принимает душ. 8) Я приду сию минуту. 9) На плите кипит чайник и жарится яичница с беконом. 10) Кран с горячей водой открыт (отвернут). 11) Кран с холодной водой закрыт (завернут),
11. Переведите на английский язык.
1) Дети уже встали? Что они делают? — Не имею представления. 2) Мы еще не готовы.— Поторопитесь! Мы ждем вас. 3) Я готовлю завт.рак. Помоги мне (me), Бетси. 4) На полу вода. Кран открыт? — Нет, он закрыт. 5). Сид, надень рубашку. Становится холодно. 6) Где наши мальчики? — Они в гостиной со своими друзьями. 7) Напротив нашего дома есть парк. 8) На столе есть сахар? — Да, есть немного.
12. Представьте, что вы засняли на кинопленку утро в вашей семье (или семье ваших знакомых). Вы — начинающий кинолюбитель, и вам доставляет большое удовольствие показывать эту пленку, и подробно ее комментировать (представлять людей на пленке и описывать все их действия). Напишите текст, сопровождающий показ кинопленки.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
ВАРИАНТ А
1. Дайте примеры слов на третье и четвертое звуковое значение английских гласных. Покажите в транскрипции, как читается гласная.
2. Напишите множественное число следующих существительных. В 1-й группе слов с помощью транскрипционного знака покажите, как читается суффикс -s.
1) boy, hand, wall, top, floor, toy, glove, room, flat 2) child, wife, tooth, brush, Englishman
3. Напишите словами следующие числительные.
26, 38, 15, 91, 13, 9, 15, 50, 267, 523,
4.Переведите
1)Five minutes past two.
Five minutes to seven.
Half past six.
A quarter past ten
A quarter to ten.
2) nineteen sixty nine
thirteen seventy
two thousand and eleven
twenty oh eleven
3)Today is Wednesday, the first of Dicember.
On the ninth of March
It is 11 o’clock.
It is 6a.m.
5. Заполните пропуски нужными по смыслу местоимениями.
We have a flat in a modern house. ... flat is big. There are four rooms in … . …have a dining-room, two bedrooms and a study. The study is ... father's. There are a lot of books in ... study. ... brother's bedroom is light.
6. Напишите 5 предложений в повелительном наклонении, с которыми м-с Уэст могла бы обратиться к своим детям.
7.Дайте развернутые ответы (не менее трех предложений) на следующие вопросы.
1) What is Mrs. West doing in the kitchen? 2) Bob, what are you doing in the bathroom?
8. Сделайте следующие предложения отрицательными.
1) I have cousins. 2) Betsy is in the kitchen. She is helping her mother. 3) My friends are students. 4) There are built-in cup¬boards in their kitchen. 5) There is a lift in our house.
9. Задайте общие вопросы к следующим предложениям. Дайте на них краткие ответы.
1) Mr. West is forty years old. 2) He has a wife and three chil¬dren. 3) They are standing at the window. 4) There are a lot of toys in the boy's room. 5) There is a pan of bacon and eggs cook¬ing on the gas-stove.
10. Составьте предложения из следующих слов.
1) Mrs. West, food, on, tray, the, putting, some, is. 2) The children, in, the dining-room, are, breakfast, waiting for. 3) Father, old, is, our, getting.
4) Men, women, many, and, there, are, children, park, in, the. 5) They, two, in, their, have, bedrooms, flat.
11. Дополните предложения в следующем диалоге.
Are you married? — Yes, ...
Have you any children? — Yes, ...
How many children have you? — ...
How old is your son? — ...
What is his name? — ...
Is your wife a housewife? — No, ...
What is she? — ...
12. Переведите на английский язык.
Мисс Тайд ваша сестра? — Да. Она машинистка, ей девятнад¬цать лет, она еще не замужем. Сейчас шесть часов. Она еще работает у себя в конторе.— А где ее контора? — В большом современном доме, около парка.—Там есть лифт? — Да, ко¬нечно.
ВАРИАНТ Б
1. Напишите в транскрипции четыре звуковых значения гласных а, е,i. Дайте примеры на каждое звуковое значение.
2. Напишите множественное число следующих существительных. В 1-й группе слов с помощью транскрипционного знака покажите, как читается суффикс -s.
1)chair, egg, girl, moment, corner, father, relative, pan, shirt
2)woman, shelf, tooth, dish, man
3. Напишите словами следующие числительные.
11, 14, 40, 25, 97, 19, 32, 8, 475, 610
4.Переведите
1)Ten minutes past six.
Ten minutes to six.
Half past five.
A quarter past two
A quarter to five.
2) nineteen fourty-six
eighteen seventy-one
two thousand and nine
twenty oh nine
3)Today is Monday, the ninth of Dicember.
On the seventh of May
It is by 6 o’clock.
It is 9a.m.
5. Заполните пропуски нужными но смыслу местоимениями.
Our family is big. ... have two sisters and a brother. ... sisters are nineteen, ... are twin-sisters. ... brother is small, ... is six years old. It is seven o'clock. ... are already up. ... sis¬ters are in the kitchen. ... are helping ... mother.
6. Утром Бетси помогает Сиду одеться и ведет его в ванную. Напишите 5 пред¬ложений в повелительном наклонении, которые она могла бы ему сказать.
7. Дайте развернутые ответы (не менее трех предложений) на следующие вопросы.
1) Betsy, what is Sid doing? 2) What is Mr. West doing in the bathroom?
8. Сделайте следующие предложения отрицательными.
1) Mr. Green is married. 2) Bob has boxing-gloves. 3) There is a fridge in the dining-room. 4) Sid is in the bathroom. He is taking a shower. 5) There are armchairs in the room."
9. Задайте общие вопросы к следующим предложениям. Дайте на них краткие ответы.
1) Sid is putting on his shirt and trousers. 2) Betsy is already dressed. 3) Bob has a lot of friends. 4) There are many books lying on Miss Tyde's desk. 5) There is a park near his house.
10. Составьте предложения из следующих слов.
1) Breakfast, getting, cold, is. 2) Some, in, the, milk, is, there, boiling, pan. 3) Sid, is, his, the, little, brushing, in, teeth, bathroom. 4) There, two, are, in, bathroom, our, taps. 5) We, our, in, built-in, have, a, cupboard, kitchen.
11. Дополните предложения в следующем диалоге.
Have you a sister? — Yes, ...
What is your sister's name? — ...
How old is she? — ...
Is she married? — ...
Has she any children? — ...
What is your sister? — ...
12. Переведите на английский язык.
Мистер Грин ваш двоюродный брат? — Да. Он летчик, ему со¬рок лет. У него большая квартира в современном доме.— А сколько комнат в его квартире?—Три комнаты. О (Oh), уже четыре часа! Он меня ждет.
УРОК 7
Фонетика: Отработка звуков: Ударение Правила чтения: Гласные и сочетания Грамматика: Артикли (3) Ещё об артиклях. Количественные местоимения (2) Количество отрицаний в предложении. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Придаточные предложения. Числительные ( Дроби.) Текст: Вечер дома
|
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
I
Теперь, когда вы познакомились со всеми звуками английского языка, важно сохранить качество их звучания в слитной речи. Наряду с упражнениями на произношение изолированных звуков вам будут предлагаться упражнения на отработку звукосочетаний, частей фраз и целых фраз, их ритмическое и интонационное оформление.
Упражнение 1
Прочитайте слова сначала по вертикали, затем по горизонтали, четко показывая разницу в звучании [w], [f] и [v]. Контролируйте себя с помощью зеркала.
При произнесении [w] губы напряжены и сильно округляются. Не допускайте смягчения звука. При произнесении [v] и [f] убедитесь, что край верхних зубов касается нижней губы, Продлите звучание. Каждое слово произносите категорично, с падением голоса.