ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.04.2024
Просмотров: 751
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Кафедра «Иностранных языков» Английский для начинающих
§ 3. Личные местоимения. В английском языке имeются следующие личные местоимения:
IV. Спеллинг и транслитерация.
II. А) Распределите слова в 4 колонки по 4-м типам чтения гласных:
IV. Спеллинг и транслитерация.
6. Прочитайте несколько раз вслух слова к тексту урока и запомните их.
1. Прочитайте следующие слова в соответствии с правилами чтения.
3. Задайте общие вопросы к следующим предложениям.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
7. О количественных местоимениях .
8. О вопросительных местоимениях.
1. Прочитайте следующие слова, в которых гласные имеют третье звуковое значение.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
10. Переведите на английский язык.
4. Прочитайте текст вслух, предварительно прослушав его не менее четырех раз.
5. Прочитайте диалог вместе с диктором (сначала вы — вопросы, он — ответы затем наоборот).
6. Прочитайте текст № 2 и составьте по аналогии рассказ о своей кватире.
5. Из предлагаемого списка предлогов выберите нужные по смыслу и заполните пропуски в предложениях.
9. Переведите на английский язык, обращая внимание на разные способы выражения глагола есть.
10. Переведите на английский язык следующие диалоги.
11. Используя слова урока 5, опишите вашу квартиру. Урок 6
5. О динамических и статальных глаголах.
9. Объедините каждые два предложения в одно, как это указано в образцах (а) и (б).
10. Найдите в тексте эквиваленты следующих предложений.
11. Переведите на английский язык.
2. Артикли с географическими названиями и именами собственными.
4. Еще о количественных местоимениях.
5. О количестве отрицаний в предложении.
7. Степени сравнения прилагательных.
8. О придаточных предложениях.
1.Выпишите из текста урока все слова со звуками [з:, α:, ͻ: ]
5. Вставьте наречия и предлоги, где необходимо.
14. Ответьте на следующие вопросы по тексту.
15. Переведите на английский язык.
16. Дополните предложения в следующем диалоге.
9. Образуйте наречия от прилагательных и переведите их.
10. Поставьте глагол в Past Simple.
11. Найдите в тексте эквиваленты следующих фраз и словосочетаний.
It's the early bird that catches the worm.
1. Напишите следующие слова в транскрипции.
7. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.
8. Перепишите предложения из колонки а и найдите им логическое продолжение в колонке в.
9. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и предложений.
student- [ ] 4. puddle - [ ]
first - [ ] 5. too - [ ]
year - [ ] 6. what - [ ]
VI. ПЕРЕВОД.
Переведите текст на русский язык.
My name is John. I am 17 years old. I am a student. I study a first year at the institute. I am in London now (сейчас). I live with (y) my aunt. My aunt’s name is Helen.Helen is 30 years old. She is from England. I am glad to see my aunt. She have many ability. She can dance, sing, draw…My aunt is very fine. I like my aunt. She is my best friend.
VII. Диалог.
Вставьте недостающие фразы.
- Hello! - . . .
- . . . - My name is Mike.
- How old are you? - . . . And you?
- . . . - Good bye!
- . . .
Урок2
Фонетика: Согласные звуки [m, b, s, z, g, d, n, p, t, k, ] Гласные звуки ja, n, i, e]. Дифтонг [ai] Придыхание.: Нисходящий тон в английском предложении. Правила чтения: Буквы и буквосочетания Bb, Cc, ch, Dd, Gg, gh, ng. Грамматика: Составное именное сказуемое. Глагол to be Местоимения this и it. Множественное число местоимения this Артикль в английском языке. Текст. |
ЗВУКИ И БУКВЫ
В этом уроке вам предлагается овладеть четырьмя гласными звуками, одним дифтонгом, двенадцатью согласными. Пойдем по пути нарастающей трудности: от звуков, более схожих с русскими аналогичными звуками (первая ступень трудности), к звукам, имеющим качественные отличия (вторая ступень), и, наконец, к звукам, не имеющим себе подобных в русском языке (третья ступень).
I ступень
Согласные звуки [m, b, s, z, g].
II ступень
Гласные звуки [i:, i, e].
Упражнение 1
mi:, si:, bi:, bi:m, si:m, bi:z, gi:z, si:z, a'bi:, a'si:, a‘bi:m, mis, iz, big
Дифтонг [ai].
Упражнение 2
mai, sai, bai, gai, mais, saiz, baiz, gaiz
Гласный звук [ə]
Упражнение 3
mes, bes, ges, sez, beg, meg mis — mes, big — beg
При работе над упражнением 3 очень важно не смягчать начальные согласные.
Согласные звуки [ n, d, p, t, k].
Упражнение 4
nais, nain, daim, dain, main
ni:d, di:n, bi:n, bi:nz, mi:n, si:n
sin, nib, dim, dig, 'digə
den, ned, ben, bed
ə'bed, ə'bi:n, ə'di:n, ə'sinə, ə'digə
Согласный звук [t]
Упражнение 5
ti:m, ti:mz
tai, taiz, taid, taim, taimz
ten, tent
Согласные звуки [р] и [к].
Упражнение 6
pai, paiz, pi:t, pit, pi:, pi:s
kait, ki:, kin, kis, kaind, maik, baik, bi:k, si:k, sik
Упражнение 7
pi:s si:p spi:d ‘taipist
pai dip spend ‘betsi
ti:m mi:t best kə‘nekt
taim get sti:rn
kait baik skai
ki:n si:k desk
Сила придыхания зависит от положения звуков [р, t, k] в слове. Придыхание самое сильное, когда эти звуки стоят перед ударными гласными, оно гораздо слабее на конечных [р, t, k]. Оно совсем снимается в двух случаях: а) когда этим звукам предшествует звук [s]; б) когда [р, t, k] стоят в безудар¬ном слоге. Соблюдайте эти правила, работая над упражнением 7.
III ступень
Согласные звуки [θ], [ð].
Упражнение 8
θ i: — θ i:m tai — sai — θ is
θ ai — ðai daim — sai —ðai
ði:z — ðis —'ðisiz ti: — si: — θ i:m
mi θ — ti:θ tit — sit — sis —ðis
di:m — si:m — θ i:m
Ошибки в произнесении звука [θ] резко искажают английское произношение и приводят к смешению слов. Наиболее часты случаи замены [θ] звуком [с]. Это происходит, когда кончик языка находится за зубами, он опушен и напряжен. Другая ошибка — подмена [θ] звуком [т] или звуками [тс]. Это результат полного смыкания кончика языка с зубами.
Довольно часто вместо [θ] звучит [f]. Ошибку легко устранить, если вы слегка растянете нижнюю губу так, чтобы обнажи¬лись нижние зубы. На первых порах необходимо контролировать правильность положения органов речи с помощью зеркала.
НИСХОДЯЩИЙ ТОН В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
Теперь вы можете переходить к чтению целых фраз. Однако при этом важно произносить фразы слитно, не отделяя одно слово от другого. Безударные слоги как бы «склеиваются» с ударными, гласные в них звучат не так сильно и отчетливо, как в ударных слогах.
Первый ударный слог произносится высоко и громко, каждый последующий ударный слог немного ниже, чем предыдущий. Последний ударный слог произносится с падением голоса. Это падение в английском языке стремительнее, чем в русском. Похоже на резкий тон русской фразы, когда говорящий рассержен или отдает категоричный приказ типа «Вон отсюда!». Очень рекомендуем вам при чтении слушать диктора и «дирижировать» рукой.
Правила чтения
Bb1. [b]
2. [ ] перед t или после m, если буквы находятся в пределах одного слога: lamb [lӕm] ягнёнок; debt [det] долг; climb [klaim] взбираться (но:combat ['kombӕt] бой, т.кmи Ь находятся в разных слогах).
Сс 1. [s] — перед е, i, у: centre ['sentǝ] центр.
2. [k] — перед a, o, u, всеми согласными: clock [klͻk] часы
3. [∫] — в сочетаниях се + гласная, ci + гласная: ocean ['ou∫n] океан; precious ['pre∫s] драгоценный.
ck — [k] rock [rͻk] скала; ticket ['tikit] билет.
ch 1. [t∫] — chair [t∫εǝ] стул; child [t∫aild] ребёнок.
2. [k] —в словах латинского и греческого происхождения: echo ['ekou] эхо.
3. [∫] — в словах французского происхождения: machine [mӕ'∫in] машина.
4. [ ] — исключения : yacht [jͻt] яхта.
Dd 1. [d]
2. [ ] —исключения : Wednesday ['wenzdi] среда; handsome ['hӕnsǝm] красивый.
Gg 1. [dʒ] — перед е, i, у: George [dʒͻ:dʒ]
2. [g] — перед a, o, u, всеми согласными: game [geim]
3. [ ] — перед n в пределах одного слога: gnat [nӕt]
g h 1. [g] — в начале слова : ghost [goust]
2. [ ] — в середине или в конце слова : night [nait]
ng 1. [ŋg] — в середине слова : English [iŋgli∫]
2. [ndʒ] — в середине слова : angel [‘eindʒǝl]
3. [ŋ] — в конце слова : spring [spriŋ]
СЛОВА К ТЕКСТУ
1. at [ӕt] в, на, у
2. bed [bed] кровать
3. big [big] большой
4. bike [baik] велосипед
5. black [blӕk] черный
6. desk [desk] письменный стол; парта
7. doctor [dͻktǝ] врач
8. in [in] в
9. key [ki:] ключ
10.Miss [mis] мисс(ставится перед фамилией девушки или незамужней женщины)
11. my [mai] мой, моя, мое
12. nice [naisj хороший, приятный, милый, славный
13. niece [ni:s] племянница
14. office [‘ͻfis] кабинет, учреждение
15. on [ͻn] на
16. park [pα:k] парк
17. pen [pen] ручка
18. pencil [‘pensl] карандаш
19. pilot [‘pailǝt] летчик, пилот
20. sea [si:] море
21. small [smͻ:l]маленький
22. table [teibl] стол
23. this [ðis] этот, эта, это
24. these [ðiz] эти
25. tie [tai] галстук
26. typist ['taipist] машинистка
27. fine [fain] – отлично, прекрасно
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ
Miss Tyde ['mis 'taid] мисс Тайд
Betsy ['betsi] Бетси
Bess [bes] Бесс
Bob Fleet ['bob 'fli:t] Боб Флит
Sid Todd ['sid 'tod] Сид Тодд
Timothy Foss ['timǝѲi ‘fͻs] Тимоти Фосс
Tom Vest ['tom 'vest] Том Вест
Meg [meg] Мэг
ТЕКСТ
I
This is my desk.
This is my bed.
This is my pipe.
This is my bike.
This is a key.
It is big. It's big.
This is a tie.
It is nice. It's nice.
II
This is Miss Tyde. Miss Tyde is a typist. This is Betsy. Betsy is my niece. My niece is nice.
III
I am а typist. My name is Bess. I am in my office. This is my desk.
It is a 'big 'black 'desk. These are my 'pens and ‘pencils. They are on the desk.