Файл: Составитель Г. Б. Хазан анекдоты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 2323

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3010. Тройной юбилей известной певицы: 60 лет на сцене, 50 лет в профсоюзе и 40 лет со дня рождения.

3011. В театре жена шепчет мужу:

— Дорогой, посмотри, этот тип рядом с собой спит.


— И что из этого? Разве это повод, чтобы будить меня?

3012. По окончании первого акта автор пьесы подбежал к актеру, который играл из рук вон плохо.

— Я меняю сюжет, — заявил он. — Вы умрете в начале второго акта, а не в конце третьего. Лучше вам погибнуть по моему замыслу, чем от рук зрителей.

3013. Режиссер говорит актрисе:

— Вы сегодня очень плохо играли. Сцена, в которой вас бросает муж, вышла неубедительно. В ней не было никакой выразительности.

— Возможно, но у меня было большое несчастье, и я не могла хорошо играть.


— А что случилось?

— Меня бросил муж.

3014. На генеральной репетиции режиссер обращается к молодой актрисе:

— Боюсь, в столь воздушном платье вы не сможете как следует сыграть свою роль.


— Но почему?

— Видите ли, в решающей сцене ваш жених говорит вам: «Дорогая, ты что-то от меня скрываешь.» Согласитесь, что при этом туалете фраза звучит как шутка.

3015. Один из самых выдающихся критических материалов, появившийся на следующий день после премьеры «Гамлета» в одном из лондонских театров.

«Вот уже несколько лет идет не утихающий спор о том, кто написал «Гамлета» — Шекспир или Фрэнсис Бэкон. Так вот, мы знаем, как разрешить этот спор раз и навсегда. Надо срочно вскрыть могилы этих писателей и посмотреть: тот, кто перевернулся от стыда за вчерашнюю постановку, и есть истинный автор».

3016. В Большом «Борис Годунов». Слова царя: «О горе мне, я — червь смердящий…». Он выдал: «О, горе мне, я смерд, я червь пердящий! О, господи! О что я говорю!»


3017. — Сколько у вас длится спектакль?

— День на день не приходится. Иногда два часа, иногда меньше. Актеры играют до последнего зрителя.

3018. Актер забыл слова. Суфлер шипит: «В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!». Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда: «Мама, как ты туда попала???»

3019. Отелло допытывается у Дездемоны, где платок, который он ей подарил. Крик из зала: — Граждане, дайте вы ему платок, или утрись рукавом, сморкач, и не мешай действию!

3020. Говорят в Большом было. Опера «Евгений Онегин». То место, где герой у графа спрашивает: — Кто это там в малиновом берете? — Жена моя! — Не знал, что ты женат! Так вот, в самый ответственный момент потерялся берет. Срочно нашли зеленый, и выпустили девушку на сцену. Герой увидел, из положения выходить надо, ну и ляпнул наскоро: — Кто это там в ЗЕЛЕНОВОМ берете? Граф обалдел, и от неожиданности запутался: — СЕСТРА моя!
Евгений совсем спрыгнул с катушек, и поет: — Не знал, что ты СЕСТРАТ!

3021. В одном театре была очень нехорошая, злая актриса, которая загоняла совсем работников сцены. Как-то раз играла она в каком-то трагическом спектакле, где в конце с криком бросалась с крепостной стены и разбивалась. Так эти самые работники сцены решили ей отомстить и вместо матов подложили батут. Зрителям трагедия очень понравилась.

3022. В каком-то спектакле раздается выстрел, графиня восклицает: «Что это!», вбегает слуга и кричит: «Ваш муж!», графиня: «Мой муж, ах!», и падает в обморок. Идет спектакль, раздается выстрел, графиня: «Что это!», вбегает слуга и, то ли от волнения, то ли с бодуна, кричит: «Вах мух!», графиня: «Мох мух, ах!», и падает в обморок.

3023. В провинцию приехал театр. Висит афиша: «Безумный день или женитьба Фигаро». Публика возмущается — скоро спектакль, а эти артисты еще не решили, что играть!

3024. — Что вы слушали вчера в опере? — О, много интересного. Кравченко передвинули в министерство, Юлька Полякова подстриглась, а Гоша Струве четвертый раз женился.

3025. Ставили «Риголетто». Шла сцена, где шут в отчаянии рвет на себе волосы, узнав о позоре своей дочери. В партере шепчутся две дамы. Дама не слишком образованная: — Чего это он впал в истерику? Дама более образованная: — Видите ли, раньше это считалось грехом…


3026. — Посмотри, — говорит актриса своему жениху, — вон там, в глубине кафе, не Виктор ли это Гюго?

— Да ты что, моя крошка, он же умер!

— Нет, нет, смотри, он шевелится!

3027. Директриса Института красоты объясняет пожилой актрисе, которая пожелала обновить свое лицо:

— Если наша работа вас не удовлетворит, мы гарантируем вам полный возврат…


— Моих денег?

— Нет, ваших морщин!

3028. После премьеры, уходя со сцены с букетом гвоздик, герой обращается к державшей в руках корзину роз партнерше:

— Почему столько слез, Танечка? Послушайте, как аплодируют! У вас колоссальный успех!

— Да, да… Но ведь и у вас тоже!

3029. Актриса предъявляет претензии режиссеру:

— Почему вчера в сцене выпивки реквизитор подал мне обыкновенную воду? Я требую, чтобы подавали настоящую водку!

— Согласен, — отвечает режиссер. — Но с условием, что в последнем акте вам подадут настоящий яд.



3030. Во время спектакля произошел неприятный момент: в середине второго акта из-за кулис неожиданно появился монтер в сильном подпитии и с недвусмысленно отвисшими назади портками. Он, пошатываясь, сильно втянул носом воздух, и голосом, поразившим публику своею силой и выражением безнадежности и скорби, изрек реплику: «Господи, и здесь тоже воняет!», после чего удалился. Мнения критиков разделились…

3031. На одном из спектаклей в сцене дуэли Онегина с Ленским у Онегина не выстрелил пистолет. Ленский на всякий случай все же упал. Тогда стоявший за кулисами бас Зарецкий не растерялся и пропел:

— Он умер от разрыва сердца…

3032. В партере:

— Послушайте, вы же только что бросали в певца тухлыми яйцами, а теперь аплодируете ему!

— Я хочу, чтобы он вышел поклониться — у меня осталось еще несколько штук…

3033. — Кто сейчас, по-вашему, самый популярный актер? — спросили актера.

— Нас несколько, — скромно ответил тот.

3034. Первая книга молодого автора N. никак не могла разойтись. Тогда писатель дал объявление: «Молодой, красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги N.». Весь тираж был моментально раскуплен.

3035. — Я больше никогда не буду флиртовать с актером, — возмущается девушка. — Не успела я с одним из них познакомиться, как он тут же стал хватать меня за попу.

— Надо было влепить ему пощечину.

— Я так и сделала, но ты знаешь этих актеришек, он принял это за аплодисменты.

3036. — Есть только две причины, которые мешают вам стать балериной: ваши ноги.

3037. Две хористки беседуют за чашкой чая.

— Ты знаешь, — говорит одна, — когда директор спросил, сколько мне лет, я так и не смогла вспомнить, то ли мне двадцать, то ли двадцать один.


— Ну, и что ты ему ответила?

— Я взяла среднее и сказала, что мне девятнадцать.

3038. Дама оборачивается к сидящему сзади нее в зале зрителю:


— Вам не мешает мое перо на шляпе?

— Нисколько! Я его отрезал и теперь все прекрасно вижу!

3039. Начинающий автор приносит в театр свою пьесу.

— Я не могу допустить, чтобы в моем театре произносились неприличные слова!

— Но ведь в моей пьесе они отсутствуют.

— Зрители скажут…

3040. В Торонто на гастроли приехала нью-йоркская «Метрополитен-опера». Спектакли состоялись во дворце спорта, где обычно проходят хоккейные матчи. После спектакля репортер местной газеты позвонил дирижеру:



— Довольны ли вы результатом выступлений?

— Думаю, что если бы хоккеисты выступали в опере, это было бы намного хуже.

3041. Директор оперного театра присутствует на прослушивании новой оперы. Одна из солисток поет арию в сопровождении оркестра. Директор спрашивает дирижера:


— Что это за мелодия?

— Какая, — в ярости вопрошает дирижер, та, которую играет оркестр, или та, которую поет мадам?!

3042. Муж с супругой пошли в оперу. После первых тактов увертюры муж спрашивает:

— Дорогая, объясни мне, пожалуйста, почему в опере в первых трех рядах сидят зрители с музыкальными инструментами?»

3043. В театре идет премьера спектакля. И вдруг выясняется, что заболел один из исполнителей. А так как роль была маленькой (он должен был выйти на сцену с пакетом, сказать: «Я гонец из Пензы», отдать пакет и уйти), то заметили его отсутствие слишком поздно. Режиссер на грани инфаркта, актеры в панике, заменить некем. Тут смотрят сидит пожарник дядя Ваня. Быстренько научили его, что надо сделать, переодели и на сцену. Выходит дядя Ваня на сцену и говорит:

— Я гонец из пизды….(думает про себя «Что-то я не то сказал»)

Повторяет еще громче:

— Я пиздатый гонец…!!!…???…(пауза)

Еще громче:


— Я гонимый пиздец…!!!…???…!!!…???

Поворачивается к залу и с удивленным лицом произносит:

— Вот пиздец я загнал.

3044. Юному актеру впервые досталась главная роль. Спрашивает он у старого, опытного актера:

— Весь первый акт мне нужно играть пьяного в стельку человека — я очень волнуюсь, так как неуверенно себя чувствую.

— Молодой человек — это совсем не трудно — вы спускаетесь в буфет и выпиваете 100, 200 или 300 грамм коньяку и играете себе…

— Но дело в том, что во втором акте мой герой абсолютно трезв…

— Ну, батенька, здесь уже талант нужен!

3045. Один мужик пошел с женой в театр. После первого отделения он захотел писать, осторожно выбрался из ряда и пошел искать туалет. Долго бродил в поисках, наконец, нашел какой-то бутафорский памятник, окруженный искусственными цветами и справил нужду около него. Затем вернулся на свое место и спросил жену:


— Много я пропустил из второго отделения?

— Ты сыграл в нем главную роль!


3046. Диалог двух солистов балета:


— Почему ты никак не можешь попасть в такт?

— Да, знаешь, музыка сбивает…


3047. — Семен Борисович, как вам удается проникать на самые лучшие концерты? Где вы достаете билеты?

— Зачем мне билеты? Я иду мимо контролера спиной вперед, а он думает, что я выхожу.