Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 326

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)



Поэтому для достижения результатов, обеспечения стабильной производительности и улучшения там, где это возможно, необходимо использовать разнообразный набор процессов. На этом этапе некоторые процессы могут потребоваться не для всех соглашений об аутсорсинге. Например, такие процессы, как «внедрять инновации» и «доставлять


8--',,,,,,,,''',,,,','',,,'',''-'-',,',',',,,''---,'','','-',''-'-',,''-',,',,',',,',

© ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


трансформация» может потребоваться не во всех случаях. Эти процессы идентифицируются как взаимодополняющие процессы. Эти услуги позволяют создавать и внедрять радикальные изменения в портфеле услуг и удовлетворять меняющиеся требования клиентов и рынка. Этот этап завершается подготовкой оценки контракта, которая будет использоваться в управлении для оценки результатов.

При выходе из нынешнего механизма внешнего подряда в пункте 5.5.4.5 и приложении I предусматривается

руководство по различным сценариям.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга


Каждый этап жизненного цикла аутсорсинга предусматривает основные результаты , которые повторно используются на следующем этапе.


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Порознь От Фазоспецифический Выходы тем дело случай есть Один из тем наибольший важный выпуск Документы который существует на каждом этапе жизненного цикла аутсорсинга. Экономическое обоснование начинается на первом этапе: Создание тем начальный Высокий уровень дело случай. Оно Включает оба качественный и количественный перспектива. В На втором этапе подробно описывается экономическое обоснование. Если экономическое обоснование не показывает требуемых преимуществ или указывает на слишком большой бизнес-риск, процесс аутсорсинга должен быть пересмотрен или прекращен. В течение переход тем дело случай Касается реальность и следует быть Тонкая настройка и Базовый уровень Кому отражать тем возможный ценность в течение тем «Доставить значение» фаза. В течение доставка тем дело случай следует быть Обновлено периодически так оно Включает тем самый поздний Преобразования Изменения и улучшение Результаты. Тем Бизнес-кейс в конечном итоге играет роль Жизненно важная роль в оценке соглашения об аутсорсинге и в создании решение ли или не Кому продолжать.

Соглашение является еще одним важным результатом жизненного цикла аутсорсинга, который документирует осязаемые, рациональные элементы соглашения. Если между клиентом и поставщиком возникает и обостряется конфликт, соглашение играет жизненно важную роль в управлении ответственностью и/или посредничеством. Вместе с тем серьезные конфликты должны решаться путем переговоров на как можно более раннемэтапе. Таким образом, этот международный стандарт определяет важность процессов деловых отношений в рамках аутсорсингового управления для создания постоянного согласования амбиций и интересов всех заинтересованных сторон, а также для обеспечения устойчивости в отношении неудач и споров в отношении бизнес-кейсов.




Стратегия сорсинга

Стратегия выхода


Стратегия аутсорсинга Первоначальное экономическое обоснование Документ о принятии решения об аутсорсинге

План выполнения


  1. Анализ стратегии аутсорсинга

  2. Инициация и отбор


Аутсорсинг управления
Контролируйте, оценивайте и направляйте:

  • Инновации, трансформация


Детализированная модель аутсорсинга

Запись процесса выбора поставщика Выбранный поставщик

Подписанные договоры аутсорсинга Подробное экономическое обоснование Детальная оценка рисков План перехода



  1. Переход


Эффективность предоставляемых услуг Сбалансированный спрос и предложение Легкодоступное управление текущими совместными знаниями

Анализ поставленной ценности в сопоставлении с целями, ожиданиями и экономическим обоснованием Подготовка к принятию решения о продолжении или выходе

и изменить

  • Эффективность доставки и взаимоотношений

  • Продолжение фазы или выход Решение проблем



  1. Обеспечьте ценность

Налаженные возможности доставки Базовое экономическое обоснование Официальная передача подписи

Рисунок 3 — Основные результаты модели выхода жизненного цикла аутсорсинга



    1. Повторение жизненного цикла аутсорсинга


Окончание фазы 4 в модели жизненного цикла аутсорсинга часто является началом фазы 1 по мере повторения жизненного цикла аутсорсинга. Следующая итерация жизненного цикла аутсорсинга показана на рисунке 2 стрелкой

© ISO 2014 – Все права защищены 9

ИСО 37500:2014(Э)


От Фазы 4 до Фазы 1. Повторение жизненного цикла аутсорсинга часто происходит при одних и тех же отношениях аутсорсинга между клиентом и поставщиком.

Повторение жизненного цикла аутсорсинга будет зависеть от множествасложных факторов. Идентификация этих факторов и интерпретация их воздействия должны происходить в ходе фазы 4 и в начале фазы 1 (см. 6.2). В этом заключается роль системы управления (см. пункты 5.5.4.2 и 5.5.4.5), основанной на информации, полученной в ходе "продолжения или окончания подготовки соглашения" (см. пункт 9.12).

Если жизненный цикл аутсорсинга продолжается через секунду или более повторение, многие действия на этапах 1, 2, 3 сокращаются по сравнению с первой итерацией, поскольку большинство необходимых действий уже выполнено. Результаты фаз 1, 2, 3 должны быть пересмотрены и пересмотрены, но это может произойти быстрее, чем в первый раз. По мере того, как организации становятся зрелыми в своем опыте аутсорсинга, они должны стать эффективными в управлении и реализации модели жизненного цикла аутсорсинга.


  1. Система управления аутсорсингом



    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Общее


Цель раздела «Структура управления аутсорсингом » состоит в том, чтобы изложить процессы взаимодействия между клиентом и поставщиком, обычаи, политику и совместные комитеты по управлению, которые облегчают Аутсорсинг жизненного цикла и отношений. Управление позволяет совместному руководству принимать эффективные решения, чтобы создать желаемую ценность и облегчить изменение бизнес-требований для вовлеченного клиента и поставщика.

С помощью совместных команд по управлению и доставке аутсорсинг управления отслеживает отношения между многими владельцами стейков. Цель аутсорсингового управления состоит в том, чтобы эффективно и действенно контролировать, оценивать и направлять жизненный цикл аутсорсинга на целостной основе, чтобы обеспечить создание желаемых стратегических результатов и снижение рисков.


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Аутсорсинг управления необходим от начала до конца соглашения об аутсорсинге и должна интегрировать организации клиента и провайдера столько, сколько требуется. Управление в Контекст аутсорсинга следует рассматривать как подмножество совместных функций корпоративного управления стремление к инновациям и ценности, а также к снижению рисков для бизнеса клиента и поставщика. Оно следует обеспечивать непрерывность Кому тем клиент и Провайдер руководство во всех отношениях тем аутсорсинг Жизнь цикл Кому обеспечивать Последовательный и подходящий фокус О стратегических результатах и доставленный ценность.

Надлежащее управление имеет решающее значение для успеха любого аутсорсинга иможет быть описано как надлежащая формальная структура принятия решений для обеспечения согласования предоставляемых услуг с коммерческими, техническими стратегиями и стратегиями снабжения клиента. В зависимости от ряда факторов аутсорсинг управления должен быть адаптированк бизнес-потребностям клиента и поставщика. Следует учитывать следующие факторы:

  1. сложность оказываемых услуг;

  2. влияние услуг на бизнес, например, стратегическое и товарное;

  3. географический охват;

  4. корпоративная структура управления организациями клиента и провайдера, например, подразделениями, бизнес-единицами, регионами ;

  5. деловые отношения между клиентом и поставщиком; е) приверженность совместной работе;


g ) культура управления и поведение.

Управление также будет созревать с течением времени, чтобы отражать развитие взаимных уровней доверия и уверенности. На него также будут влиять меняющиеся бизнес-потребности заинтересованных сторон и характер отношений по мере их развития.
10 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)

Деловые отношения сотрудничества между клиентом и поставщиком также важны и должны рассматриваться в качестве ключевого фактора, способствующего надлежащему управлению. Соглашения об аутсорсинге будут справедливо сосредоточены на точном определении и объеме решения, сроке, показателях производительности, коммерческих моделях и договорных условиях, но также должны четко формулировать намерения и взаимные ожидания между клиентом и поставщиком. Эти очень реальные и часто личные интересы и ожидания будут сформированы на этапе «инициации и отбора» и будут влиять на восприятие успеха, независимо от того, фактического выполнения поставки. Для клиента и поставщика с самого начала крайне важно установить и четко сообщить о совместно согласованных ожиданиях и целях, которые могут быть описаны в рамках стратегии деловых отношений. Такая стратегия y обеспечивает бизнес-контекст для формирования соответствующего поведения и отношения и должна влиять на ориентацию управления, т.е. на то , каким образом осуществляется управление Проведены.

Сфера управления в рамках этого жизненного цикла аутсорсинга заключается в том, чтобы сосредоточиться на критически важных решениях для достижения ценности в реализации устремлений аутсорсинговых отношений на основе следующих принципов:

  • обеспечить эффективное лидерство, обеспечивающее сосредоточенность на бизнес-стратегии и императивах;

  • обеспечивать надзор и управление;

  • обеспечивать эффективную коммуникацию;

  • установление права собственности и контроля;

  • содействовать созданию ценности и способствовать процветанию инновационных практик;

  • обеспечить предоставление качественных услуг для удовлетворения потребностей бизнеса,

  • оправдать ожидания заинтересованных сторон;

  • развивать и укреплять деловые отношения между клиентом и поставщиком;

  • стимулировать соответствующее поведение и отношение;

  • обеспечение эффективного принятия решений и снижение рисков;

  • надзор за соблюдением;

  • Укрепляйте доверие и уверенность между клиентом и поставщиком.