ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4742
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
Схема выставления баллов по навыку «Чтение»
№ задания | Ответ | Баллы | Дополнительная информация для учителя |
3 | Жанр текста – заметка в газету | 1 | 1 балл ставится, если учащийся верно определил жанр текста. |
Ясность изложения, сжатость, краткость, точность и документальная подлинность сообщаемой информации. | 1 | 1 балл ставится, если учащийся правильно указал один жанровый признак. | |
4 | Стиль текста - публицистический | 1 | 1 балл ставится, если учащийся правильно определил стиль текста. |
| 1 | 1 балл ставится, если учащийся правильно указал один стилевой признак. | |
5 | Профессиональные слова: производство, машины, роботы, инновации, исследования,эксперименты. | 1 | 1 балл ставится, если учащийся верно нашёл и выписал профессионализмы. |
Профессиональные слова используются в тексте, чтобы показать особенности профессиональных навыков. | | 1 балл ставится, если учащийся дал объяснение, для чего используются профессионализмы в тексте. *** Учащийся может дать своё объяснение. | |
6 | Жанр текста - статья | 1 | 1 балл ставится, если учащийся верно определил жанр текста. |
Дана статья это наука, базирующаяся на точном расчете это наука, базирующаяся на точном расчете о выборе профессии | 1 | 1 балл ставится, если учащийся правильно указал один жанровый признак. | |
7 | Логистика - это наука, базирующаяся на точном расчете | 1 | 1 балл ставится, если учащийся верно нашёл и выписал предложение, в котором содержится факт. |
8 | Учащийся формулирует вопрос, ответ на который предполагает выражение собственного мнения. -Как ты считаешь, насколько актуальнаинформация о логистике? | 2 | 1 балл ставится, если учащийся выразил свою позицию. 1 балл ставится, если учащийся правильно сформулировал вопрос. |
Схема выставления баллов по навыку «Письмо»
Баллы | Описание |
9-10 | Отлично понимает и раскрывает тему предложенного задания. Соблюдает структуру, соответствующую заданию. Использует обширный спектр лексики и языковых конструкций. Уместно использует предложения с уточняющими членами, верно расставляет знаки препинания. Демонстрирует очень хороший уровень соблюдения речевых норм языка. |
7-8 | Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему задания. Использует подходящую структуру, соответствующую заданию. Использует разнообразную лексику и языковые конструкции. Уместно использует предложения с уточняющими членами, верно расставляет знаки препинания. Демонстрирует хороший уровень соблюдения речевых норм языка. |
5-6 | Частично понимает и раскрывает тему задания. Структура письма соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает некоторые неточности в использовании предложений с уточняющими членами, допускает пунктуационные ошибки. Демонстрирует удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка. |
3-4 | Делает попытки раскрыть тему задания. Структура письма в основном не соответствует заданию. Ограниченный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает ошибки в использовании предложений с уточняющими членами. Демонстрирует слабый уровень соблюдения речевых норм языка. |
1-2 | Демонстрирует очень ограниченное понимание темы. Слабая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Скудный спектр лексики и языковых конструкций. Затрудняется использовать предложения с уточняющими членами. Демонстрирует очень слабый уровень соблюдения речевых норм языка. |
0 | Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
8 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Соколовская Ольга Николаевна
учитель русского языка и литературы
КГУ «Средняя школа №3 г. Тайынша»
Продолжительность – 45минут
Чтение – 20 минут
Письмо – 25 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно (5-7минут на каждого учащегося или на пару учащихся в зависимости от задания).
Количество баллов – 30
Структура суммативного оценивани
Вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку аудирования и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо и соблюдение речевых норм.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде одного или нескольких предложений.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю полноту содержания в раскрытии темы для получения максимального балла.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
Задания могут содержать несколько структурных частей/вопросов.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Характеристика заданий суммативного оценивания за «3» четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Кол.заданий* | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выполне ние, мин* | Общий балл |
Разнообразие форм жизни. Вода в жизни человека. Еда:необходи мость или роскошь? | Аудирова ниеиговорение | 5 | 8.1.3.1. Пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста | РО | Обучающиеся смотрят видеоролик продолжительностью 2- 3 мин. и в ходе просмотра делают записи, используя «Ментальную карту». После подготовки обучающиеся по одному пересказывают содержание от лица диетолога. | На подготовку– 4мин., на ответ–3мин. | 10 |
8.1.6.1.Оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории | Обучающиеся определяют целевую аудиторию, оценивают темп речи и соответствие целевой аудитории, приводят аргументы. | ||||||
Чтение | 4 | 8.2.2.1.Выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль | КО | Обучающиеся читают текст объемом не более 250 слов и выполняют задания. В 1 задании делят текст на микротемы и дают заглавие каждой. Во 2 задании определяют основную мысль текста. | 18 | 10 | |
2 | 8.2.7.1.Извлекать и синтезировать информацию из различных источников,определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию | РО КО | В 3 и 4 задании обучающиеся дают развернутые ответы на вопросы При заполнении таблицы в 5 задании обучающиеся дают краткие ответы на вопросы | ||||
Письмо | 4 | 8.3.5.1.Писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы | РО | Учащиеся пишут эссе-мнение, эссе-рассуждение, академическое эссе (на выбор) на одну из предложенных тем объёмом 100-120 слов. | 25 | 10 | |
Итого | | 15 | | | | 45 | 30 |
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Аудирование и говорение
-
Посмотрите ролик 1 раз. Во время просмотра и прослушивания вы можете делать записи, используя «Двухчастный дневник» (цитата\комментарии) -
Перескажите текст от лица диетолога, сохраняя структуру исходного текста. -
На какую целевую аудиторию рассчитан видеоролик? -
Соответствует ли темп речи целевой аудитории? -
Приведите аргументы при ответе на 3 и 4 вопросы.
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
[10 баллов]
Чтение
Задание
-
Прочитайте текст, выполните задания.
Польза воды для здоровья очевидна. Являясь активным участником биологических процессов, вода очищает наше тело как снаружи, так и изнутри, улучшает самочувствие и омолаживает организм на клеточном уровне. К сожалению, большинство из нас не уделяют должного внимания «питьевым вопросам», употребляя не более трети суточной нормы H2O в день, причем это количество приходится на воду, поступающую в наш организм с фруктами, овощами, другими продуктами или напитками (газированными, чаем, кофе и пр.).
Чистой же питьевой воды организм не получает, что приводит к дефициту живительной влаги и обезвоживанию, а это чревато серьезными последствиями. Вред, который наносит обезвоживание, просто огромен. Дело в том, что организм, пытаясь своими силами компенсировать недостаток жидкости, постепенно забирает её из клеток и крови. В свою очередь нарушается функционирование жизненно важных органов – мозга, сердца, легких, печени и др. и даже суставов. Кожа становится сухой и дряблой, появляются чувство усталости, головные боли, человек становится рассеянным, снижается иммунитет… Все эти симптомы становятся поводом обратиться к врачу.
А ведь достаточно выпивать всего стакан чистой воды раз в час-два. И многих проблем со здоровьем можно избежать! Соблюдение питьевого режима – залог хорошего самочувствия и отличная профилактика многих заболеваний.
Максимальной пользой обладает стакан воды, выпитой натощак. Потерявший за время сна влагу, организм нуждается в её восстановлении. Пить воду натощак – одна из лучших привычек. Хорошо позаботиться о порции утренней жидкости заранее и кинуть в стакан дольку лимона и лайма. Выпитый натощак витаминный настой зарядит вас энергией на весь день!
(Текст адаптирован) Источник: obovsemponemnogu.ru›